{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как писать всплывающие подсказки?

Tooltip — всплывающие подсказки на сайте. Они нужны, чтобы пользователь мог найти дополнительную информацию по параметру, посмотрел расшифровку непонятного термина. Подсказки — микротекст, и свойства у них должны быть как у текста.

- Это не должен быть громоздкий, неструктурированный текст. Подробную подсказку можно и нужно делить на блоки, выделять важные моменты, делать акценты. Тем более, если в подсказке описываем несколько параметров, они должны быть отделены друг от друга.

- В подсказках должна быть исчерпывающая, но лаконичная подача. Предупреждаем дополнительные вопросы и необходимость дальше гуглить. Но и не превращаем подсказку в инструкцию. Тут тонкая грань. Если вариантов характеристики, например, 6, нужно объяснить 6, а не 3 основных.

- Подсказка — элемент, к которому пользователь обратился, когда ему стало непонятно. Даже если весь текст на сайте сухой, здесь не помешает добавить заботы. Не просто описать разные функции, например, а сказать, что эта функция уместна для дома, эту чаще выбирают для офиса.Tooltip — функциональный и полезный элемент на сайте. Только часто его используют неправильно.

Еще пара советов:

*не объясняйте банальные вещи;

*не использовать термины, которые тоже могут быть непонятны;

*подсказка должна помочь, а не запутать еще больше

например, вы объясняете параметр работы камеры — ISO

Хорошо: ISO — чувствительность матрицы фотоаппарата к свету. Влияет на качество снимков. Слишком высокое значение создает шумы на картинке.

Плохо: Изменяя чувствительность матрицы (ISO) мы заменяем недостающие для нормальной экспозиции эквивалентные ступени выдержки (и/или диафрагмы).

Здесь задача не дать объяснение размером с академический журнал и применить всю терминологию, что вы знаете. Пишите просто, для людей не в теме.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Oblachnii boy

В "хорошо" не хватило данных разве что, щас объясню:
Вот пользователь видит iso 120 и подсказку, жмёт на неё, узнает что много - плохо, но 120 – это много? он всё ещё не знает.
А был бы текст: "Чувствительность матрицы фотоаппарата к свету. Влияет на качество снимков. Слишком высокое значение создаёт шумы на картинке. Нормой считается 50-250", пользователь бы понял, что 120 – ок
Понятно что есть куча нюансов, но опытный юзер их знает, а неопытный или возьмёт по норме, или поймёт по описанию что это ему особо важно и погуглит подробнее

На я.маркете это хорошо местами сделано, кстати (хотя попадается и треш)

Ответить
1
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог

Прекрасное дополнение! Спасибо большое!)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Велько

Очень полезная статья, я считаю на многих сайтах сейчас перегруз информации на фронтенде, поэтому начинающему пользователю легко потеряться в интерфейсе, закрыть сайт и искать альтернативу "где попроще")

Ответить
1
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог

спасибо большое! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
На кого поставить при развороте рынка вверх
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

null