Московское агентство поставило AR-билборды, чтобы рассказать о себе: на них можно «надуть кошар» Статьи редакции

В компании говорят, что не требуют особых приложений для того, чтобы проект заработал.

Московское агентство ar.target разместило в пределах третьего транспортного кольца 82 билборда, чтобы прорекламировать технологию дополненной реальности Web AR, рассказали vc.ru в компании. На AR-изображение можно посмотреть с помощью камеры смартфона, без использования сторонних приложений.

Например, на одном из баннеров агентство призывает «Надуть кошар». По инструкции нужно открыть камеру, отсканировать QR-код, а затем навести её на изображение. Коты на плакате начинают «надуваться», «отрываются» от нарисованного баллона с газом и «улетают» в небо, а на баннере появляется сообщение о технологии ar.target.

Пример AR-рекламы «Надуй кошар» ar.target

После просмотра плаката в AR пользователь может перейти на сайт бренда, оставить онлайн-заявку или купить продукт, говорят в компании. Также технология позволяет измерять CTR (click-through rate; кликабельность).

Кроме того, ar.target может собрать обезличенную базу всех участников, чтобы затем использовать данные для таргетированной рекламы в онлайне. Среди клиентов, с которыми компания уже разрабатывает проекты, — FMCG-бренды, банки и трейдинговые платформы. Их названия в агентстве не уточняют.

Разместить баннер в AR можно почти в любом месте, где есть устойчивое интернет-соединение, говорят в компании. Ограничений для мобильных устройств для просмотра такой рекламы нет.

При наведении смартфона кот «закручивается», а затем появляется сообщение об инструменте ar.target ar.target
Плакат «раздвигается» как двери: вылетают дроны и скейтборд, на которых сидят коты ar.target

#ar

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Vitkovski

За идею плюсую, прикольно получилось. Но сугубо по моему мнению, AR на данном этапе развития - чисто штука поиграться, у нее продакшн дорогой, который не соответствует выхлопу от вложений для рекламодателя.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бирюкова

Раньше возможно так и было, сейчас все в разы доступно. От 25$/месяц сложно окупить?) (2 клика по оставленных ссылках выше - go.mywebar.com)

AR уже давно не ограничивается тем, чтобы только "поиграться":
 - образование (книги с AR),
 -  производство (использование на складских комплексах и пр.),
 - медицина (облегчает работу медперсонала в частности введения инъекций)
 и конечно PR и реклама.

Ребята выделились на фоне конкурентов, поработали над узнаваемостью бренда и при этом, наконец, поднимают планку с интересом к рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Ну вообще-то книги с AR это именно поиграться. Какого-то принципиального удобства в обучении трекинг к картинке на листе не даёт, а возможно даже забирает

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Вряд ли добавление цифрового контента к нормальной книге ухудшит её качества как обычной книги. Можно же не смотреть, в конце концов. Но наглядность при наличии технических средств повышается, материал лучше закрепляется, запоминается. Исследований этих эффектов полно. Хотя бы тут источников на три дня изучения: https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007%2F978-3-319-08234-9_82-1. Есть и элемент отвлечения, но пока всё говорит о том, что грамотное обращение с контентом его нивелирует. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

То что эффективнее запоминается я не спорю, я спорю о том что удобнее именно повертеть возя палец по экрану объект в 3д, чем крутиться всем корпусом тела и даже ходить вокруг этого объекта

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Эффекты разные: есть большая разница в восприятии объекта виртуального и части реального мира. 

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда