Московское агентство поставило AR-билборды, чтобы рассказать о себе: на них можно «надуть кошар» Статьи редакции
В компании говорят, что не требуют особых приложений для того, чтобы проект заработал.
Московское агентство ar.target разместило в пределах третьего транспортного кольца 82 билборда, чтобы прорекламировать технологию дополненной реальности Web AR, рассказали vc.ru в компании. На AR-изображение можно посмотреть с помощью камеры смартфона, без использования сторонних приложений.
Например, на одном из баннеров агентство призывает «Надуть кошар». По инструкции нужно открыть камеру, отсканировать QR-код, а затем навести её на изображение. Коты на плакате начинают «надуваться», «отрываются» от нарисованного баллона с газом и «улетают» в небо, а на баннере появляется сообщение о технологии ar.target.
После просмотра плаката в AR пользователь может перейти на сайт бренда, оставить онлайн-заявку или купить продукт, говорят в компании. Также технология позволяет измерять CTR (click-through rate; кликабельность).
Кроме того, ar.target может собрать обезличенную базу всех участников, чтобы затем использовать данные для таргетированной рекламы в онлайне. Среди клиентов, с которыми компания уже разрабатывает проекты, — FMCG-бренды, банки и трейдинговые платформы. Их названия в агентстве не уточняют.
Разместить баннер в AR можно почти в любом месте, где есть устойчивое интернет-соединение, говорят в компании. Ограничений для мобильных устройств для просмотра такой рекламы нет.
Странно, что они рекламируют "свою" технологию... потому что это технология 8th wall, вводите в заблуждение такой формулировкой.
Да, мы используем нейросеть и не утверждаем, что она наша, но у нас есть целая экосистема, которая является уникальной
Вы используете библиотеку 8thwall и причём даже не оплатили коммерческую лицензию (используете "For personal using)", т.к. она стоит от 1500$ в месяц, что может быть очень много для небольших агентств.
Считаю, что вы даже не разбираетесь в алгоритмах по распознаванию изображений/поверхности и т.п., т.к. пишите про использование нейронной сети, хотя 8thwall, в рамках реализации своего проекта, использовал методы CV, а не нейронных сетей, т.к. в противном случае он бы кушал очень очень много GPU в image tracking, что он не делает и работает немного иначе (можно почитать патент 8thwall).
Не очень понимаю какую уникальную экосистему вы в принципе можете сделать без согласия 8thwall и без внедрения методов в XR8 со стороны 8thwall, как это сделал playcanvas и т.п.
Максимум что можете - добавить гугл аналитику к своим проектам, что не является очень уникальным.
Если у вас есть хоть что-то уникальное, помимо ваших неуникальных высказываний о "Вашей технологии" и лендинга с 3-емя однотипными проектами, то просим пруфы, а пока что я вижу только очередное мелкое агентство, потратившее кучу денег на наружную рекламу с проектами, которые джуны в JS (даже не в webgl и Three JS) сделали бы за 1 день. Агентство, желающее на хайпе WebAR выделиться и получить большое число крупных заказов от клиентов, сильно не разбирающихся в теме, которые в конце получат банальное видео с альфа каналом на отображаемом изображении.
Ну в данном случае (при 80 билбодах) $1.5к это незаметная сумма