{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Французский телеканал снял пародийное расследование об истории мема «Девочка-катастрофа» Статьи редакции

Канал Polar+ специализируется на триллерах — первым делом он решил разобраться, правда ли героиня снимка смогла устроить поджог.

Зоуи Рот

Владельцы канала Canal+ в сотрудничестве с агентством BETC сняли ролик для рекламы своего нового канала Polar+. В основу видеоролика легла история «Девочки-катастрофы» Зоуи Рот, которая стала известна благодаря фотографии на фоне горящего дома.

В 2007 году отец девочки Дэвид Рот опубликовал фотографию дочери на фотохостинге Zooomr и назвал его «Поджигательница». Фотография сделана в 2004 году во время тренировочного тушения пожара в Северной Каролине.

По словам Рота, он хотел показать пользователям пожар и не предполагал, что они заинтересуются изображенной на снимке девочкой. Через некоторое время фотография появилась на сайте журнала JPGMagazine. В октябре 2008 года издание Buzzfeed предложило пользователям наложить любой фон на фотографию Зоуи Рот, и те начали создавать коллажи.

Видеоролик канала Polar+ выполнен в стиле документального кино об истории фотографии Зоуи Рот на фоне горящего дома и даёт собственные ответы на вопросы о том, кто автор снимка, что произошло в день пожара, и правда ли Рот умеет вызывать катастрофы.

Создатели видеоролика обращают внимание пользователей на ранее незамеченные элементы фотографии: надпись над головой девочки, стоящего без движения пожарного и отражение в левом глазе Рот. Видео опровергает предположения некоторых пользователей о том, что Рот подстроила пожар.

Один из комментариев к фотографии Рот на сайте издания JPG Magazine

Цель рекламной кампании — развить бренд телеканала Polar+, который будет показывать исключительно триллеры.

0
2 комментария
Tatyana Inarsh

Вся суть современной рекламной компании : взять что-то узнаваемое, добавить инсинуаций, отнять время, и глубокомысленно сделать выводы
:)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лесной

Но ведь забавно сделали =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда