Новый поставщик данных для рекламных кампаний PIM Solutions разместил сегменты на бирже данных CleverDATA

Компания PIM Solutions, провайдер финансовых и логистических сервисов для интернет-магазинов, и CleverDATA (группа компаний ЛАНИТ), технологический провайдер по работе с большими данными для маркетинга и рекламы начали сотрудничество. В рамках проекта данные, собранные PIM Solution, будут реализовываться на Бирже данных 1DMC от CleverDATA.

PIM Solutions ежегодно отслеживает и аккумулирует данные о 70 млн покупок в интернет-магазинах, аудитория покупателей составляет более 40 млн человек и постоянно прирастает. Компания хранит и безопасно обрабатывает данные о покупателях интернет магазинов, их среднем чеке, % выкупа, географии доставок в 24 товарных категориях. Основной объем данных сосредоточен в категориях покупок: одежда и обувь, красота и здоровье, дом и сад, автотовары, товары для детей, товары для животных, туризм и рыбалка, электроника.

Преимуществом PIM Solutions является то, что данные привязаны к жестким идентификаторам (телефонным номерам), что в отличие от cookies позволяет однозначно идентифицировать покупателя, не умножая количество сущностей пользователя. Покупателям данных стали доступны новые таргетинги по частоте покупок на пользователя, % выкупа товара и предпочитаемой форме оплаты. Биржа данных 1DMC не предоставляет персональные данные в твердых идентификаторах (телефон, email), а формирует для клиентов готовые сегменты на основе поведения аудитории для отправки в рекламные кабинеты. Обмен данными между поставщиками и клиентами осуществляется в соответствии с законом о персональных данных.

PIM Solutions (ранее PimPay) — IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики. Основана в Москве в 2012 году. В 1 полугодии 2021 г. сервисами PIM воспользовались свыше 64 тыс. интернет-магазинов. PIM Solutions является резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково».

1DMC (Data Exchange, Биржа данных) — независимая технологическая платформа, объединяющая поставщиков и потребителей данных для обмена деперсонализированными знаниями о своей аудитории. Биржа данных 1DMC позволяет обмениваться данными о покупках и поведении покупателей, формируя для клиентов готовые сегменты для отправки в рекламные кабинеты.

CleverDATA — продуктовая ИТ-компания, разработчик Customer Data Platform (CDP) на современном стеке с успешными внедрениями на российском и зарубежных рынках. Наше ядро команды разработки развивает продукты с момента основания компании в 2014 г. CleverDATA сконцентрирована на разработке собственных продуктов – SaaS платформы управления клиентскими данными, которая позволяет автоматизировать персонализированные коммуникации и бесшовно интегрироваться с маркетинговыми и аналитическими системами, и биржи данных – 1DMC. Компания развивает экспертизу в технологиях машинного обучения и обработки больших данных в сфере data driven маркетинга, обладает компетенциями и опытом в области data mining, искусственного интеллекта, предиктивной аналитики и автоматизации маркетинга, реализует проекты для телекома, ритейла, e-commerce, финансовых отраслей и рекламной индустрии (AdTech и RTB).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда