{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему просто хорошее предложение и холодный трафик долго работать не будут?

Всем привет! Сегодня поговорим о том, как можно выделяться, и почему вроде бы как хорошие предложения очень часто не заходят

Польза от прочтения статьи: тезисно описываю, в каком векторе нужно двигаться при построении маркетинга в социальных сетях

Время прочтения статьи - 1-2 минуты

1. От чего зависит результат?

Если вам обещают "небесную" окупаемость, то забудьте о экспертности этого человека. Мы не можем гарантировать хороший результат, мы можем гарантировать выполнения максимального количества действий для того, чтобы его получить.

При запуске рекламной кампании нужно учитывать кучу разных факторов, даже не связанных с рекламою, они также прямо влияют на ваш продажи.

Более значимые факторы, это ваш маркетинг: упаковка, позиционирование и уникальность, обработка. Сейчас можно хорошо залететь только индивидуальность и конкретика. Просто рассказывая о гарантиях, качеству и многих подарках за покупку продукта, мы вступим в братство 90% рынка.

2. Как показывать уникальность?

Личный бренд - выход. Каких-то новых схем, о которых знаете только вы, не существует, поэтому держим фокус на людях, личном бренду. H2H (human to human), люди - это тренд маркетинга с 2020 года.

Идеальная картинка про успешный успех уже бесит всех. Показывайте больше ваших сотрудников с простой стороны, рассказывайте глубже о себе, мотивах, ценностях и целях в жизни в лайтовом формате без навязывания. Таким образом люди будут покупать ваш продукт и будет выстраиваться лояльность. Они будут видеть себя в вас!

По поводу всех гарантий... и остальных преимуществах продукта: об этом нужно писать, только не водой, а конкретикой. И они должна подкрепляться теми же ценностями и мотивами, это всё также нужно транслировать.

3. Рецепт запуска

*без гарантий

  • Если вы уж решились запускать рекламу, то рекомендую уделить большое внимание съёмкам. Тестируйте больше разных видео (80/20) с разными смыслами и офферами. Важно, чтобы живые люди участвовали и всё преподносилось в простом, но проффесиональном формате с конкретикой.
  • Если есть бюджет и вы хотите получать достойный результат, подключайте активный смм (тикток). Просто трафика на сайт не будет достаточно. Очень большой процент конвертиться после хорошего прогрева. Ступенчатая воронка, когда клиент проходит пошагово, работает лучше
  • В технических настройках (если подключаете таргет) тестируйте больше широких аудиторий (выбираем только возраст и гео). Пусть FB сам ищет тех людей, которым будет релевантна ваша реклама. Будьте более креативны с баннерами и смысловой частью.
  • Не бойтесь отдавать, оно всегда возвращается вдвойне, а то и больше. Хоть уже и так полно лид-магнитов и трипваеров, но пока что это велосипед, который работает.

На этом у меня всё. Если подловили несколько инсайтов, дайте связь. А если вам нужна помощь по продвижению:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
A.K.

"Мы не можем гарантировать хороший результат, мы можем гарантировать выполнения максимального количества действий для того, чтобы его получить."

Вот такое главное клиенту не говорить)

Ответить
Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

Аргументируйте пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Тут, конечно, шутка, но с долей правды. Есть полно тех, кому нужен хороший РЕ-ЗУЛЬ-ТАТ, вот прямо так, капсом. И среди них есть не только дурачки с бюджетом в 10к. Так что приходится выкручиваться в формулировках, а не правду-матку резать, если нет цели остаться без клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

Тут конечно палка двух концов. Если говорить, что не можем гарантировать результат, то вероятность потери клиента увеличивается.

Поэтому, действительно, с хорошими клиентами нужно выкручиваться в формулировках))

Ответить
Развернуть ветку
Миша Мельник

Лучше встретиться с клиентом, проговорить плюсы и минусы на "земле", и дать максимально объективное видение. А потом уже заниматься делом

Ответить
Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

Я всегда делаю разбивку разных вариантов исхода событий и считаю юнит-экономику вместе с клиентом. Таким образом он видит свою выгоду и риски

Ответить
Развернуть ветку
Миша Мельник

офигенный подход! У меня два приятеля решили "мутить бизнес". В итоге, что один, что второй, просто срут клиентов, сидят на жопе и выпендриваются, как это классно "работать на себя"

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Мне нужна реклама.
Я прихожу к специалисту он мне говорит
1 результата не будет зато ты вступишь в братство
2 расскажи о своих сотрудниках - таким образом люди будут покупать ваш продукт
3 тестируй видео - Не бойтесь отдавать, оно всегда возвращается вдвойне

По результатам консультаций у меня только один вопрос

Что сказать такому специалисту?

Ответить
Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

Тут вопрос конкретно в специалисте. Хочу на днях как раз писать пост на тему "Как правильно подбирать подрядчиков". Думаю, будет полезно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда