{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс таргетологов MARTMEDIATEAM: 589тыс с 420 заявок - окупили вложения х7

Город: Нижний Новгород
Срок: с 10 апреля - 10 июня 2021

Бюджет Fb: 81.665 руб.
Результаты: 420 заявок.
Стоимость лида: 194 руб.

БЮДЖЕТ И РЕЗУЛЬТАТЫ В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ:

Выше вы ознакомились с результатами этого проекта. Шокирует права? Мы гордимся такими блестящими итогами!

Этот кейс - наш опыт работы с таргетом в области массажным студий. Существуют типичные проблемы, с которыми сталкиваются 80% бьюти-бизнесов: холодные заявки, некорректные номера, нецелевой трафик, низкая конверсия в запись и еще ниже в доходимость, “клиенты”, которые приходят только на пробное и пропадают.

С массажем мы успешно работаем, и в этом проекте использовали свой опыт. В этой нише хорошо показала себя модель работы через пробное посещение, после которого админы продают абонемент на полный курс.

В целом, мы уже знали основные офферы, которые лучше всего заходят аудитории. Обсудили с клиентом — и остановились на скидке на первое посещение.

Связаться с нами: https://goo.su/6Fro Анастасия

0
1 комментарий
Дмитрий Волгутов

Дмитрий Мартыненко или MARTMEDIATEAM используют спам рассылку в инсте, днищенский инструмент, поэтому был удивлен увидеть здесь кейс. Уже не первый раз получаю рассылку, поэтому решил как-то с этим бороться.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда