Маркетинг Andrey Frolov
15 926

«Чистой воды пиратство и спам»: медиаменеджеры выступили против баннеров «Мегафона» поверх сайтов

Юристы рекомендуют абонентам и владельцам сайтов жаловаться в ФАС и подавать иски в суд.

В закладки

В середине ноября пользователи «Мегафона» в Москве заметили, что оператор стал подмешивать свои баннеры в мобильный трафик — при использовании смартфона реклама появлялась поверх сайтов. Объявления возмутили не только абонентов, но и владельцев сайтов, которые не ожидали появления рекламы «Мегафона» на своих страницах.

@megafonru вы нормальные вообще? Добавлять свою рекламу на мой коммерческий сайт? Без разрешения?? https://t.co/xSrPeFKbRG

Это не первый случай, когда операторы добавляют свою информацию в трафик — первые жалобы появились в 2014 году, когда «Билайн» стал показывать на чужих сайтах ссылки на «Мини-кабинет» с информацией о данных счёта абонента. В декабре 2016 года, через полгода после претензий РБК, «Ведомостей» и «Интерфакса», «Билайн» закрыл этот проект.

Летом 2017 года претензии возникли у абонентов северо-западного филиала «Мегафона», которые обнаружили баннеры оператора и его партнёра поверх сайтов. В компании тогда сказали, что это новая услуга, которая пока что тестируется в одном регионе.

Или еще вот #идеядлямегафона Приложение, которое блокирует доступ к компьютеру, пока не заплатишь или не посмотришь… https://t.co/y3L7Cxd71o

Как такую рекламу объясняет «Мегафон»

На действия «Мегафона» обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев, который публично спросил у нового PR-директора оператора Александра Борейко, считает ли компания такие действия нарушением закона. В комментариях представитель «Мегафона» сказал, что абоненты сами соглашаются на показ такой рекламы, так как она описана в пункте 14.14.2 условий оказания услуг связи оператором, и предложил отдельно подключить запрет на объявления компании и её партнёров.

Позже представитель компании передал vc.ru, что «Мегафон» не видит проблем в этой ситуации, так как канал связи принадлежит оператору, а реклама не затрагивает интересы владельцев сайтов.

«Мегафон» проводит тестирование новой b2b-услуги — собственного канала баннерной рекламы. Использование этой технологии повышает релевантность рекламных сообщений.

С правовой точки зрения оказание этой услуги совершенно законно. Эта технология не модифицирует программный код просматриваемых сайтов, показ рекламы в трафике не учитывается.

Канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, принадлежит оператору, и мы имеем право его монетизировать. Мы не считаем новую услугу нарушением интересов владельцев сайтов, поскольку не показываем рекламу поверх собственной рекламы сайтов, что не уменьшает эффективности их показов.

представитель «Мегафона»

Реакция медиаменеджеров и владельцев сайтов

Что тут говорить — это чистой воды пиратство и спам.

Илья Красильщик
издатель «Медузы»

Отношусь к этому с отвращением, считаю, что это неэтично и возмутительно. Я сам клиент «Мегафона» с 2002 года, но после того, как обнаружил их рекламу на сайте «Бумаги» несколько месяцев назад, подумываю сменить оператора. Впрочем, это не решает проблему других наших читателей, которые пользуются «Мегафоном».

Несколько месяцев назад они таргетировали баннеры с предложением подключить их услугу отслеживания местоположения абонента по номеру. И содержание баннера было примерно такое: «Хочешь знать, не изменяет ли тебе парень или девушка?» Платная услуга подключалась чуть ли не по клику на баннер. Я потом потратил некоторое время, чтобы отключить ее через личный кабинет. Мы тогда решили наконец-то перенести сайт «Бумаги» на HTTPS, что скоро и сделаем.

Кирилл Артеменко
главный редактор «Бумаги»
Пример рекламы «Мегафона» поверх сайта «Бумаги»

Конечно, я считаю это неправомерным, это вмешательство в трафик пользователя, который отправляет конкретный запрос на посещение конкретного сайта, а не рекламных модулей от операторов связи, которые вклиниваются в этот процесс.

Насколько я понимаю, при посещении сайтов по защищенному протоколу оператор сотовой связи уже не сможет такое провернуть, но по незащищенному каналу они способны проводить анализ запросов и вклиниваться в трафик. Ни с точки зрения владельца сайта, ни с точки зрения пользователей это нельзя поощрить.

Насчет законности подобного — вопрос открыт, тут лучше ответят юристы, но я лично предпочел бы отказаться от такого оператора связи, который поступает настолько некорректно с пользовательским трафиком. Доверия это не заслуживает.

Артём Козлюк
руководитель общественной организации «Роскомсвобода»

Я бы порекомендовал компании «Мегафон» уволить человека, который предложил так зарабатывать на рекламе. Потому что стратегически это абсолютный провал — издателям это очень не понравилось, наверняка эти размещения предлагаются по очень дисконтированной цене (и приучают рекламодателя платить меньше), а еще подозреваю, что есть истории про сбор аудиторных сегментов на базе посещаемых сайтов.

Я уже слышал разговоры среди издателей про возможный коллективный иск или санкции в отношении «Мегафона» как рекламодателя. Внутри Sports.ru пока нет консолидированного мнения на этот счёт и у нас пока нет свидетельств несогласованного креатива на нашем сайте.

Евгений Вольнов
медиадиректор Sports.ru

Рекомендации юристов

Опрошенные vc.ru юристы порекомендовали абонентам и владельцам сайтов обратиться в суды или в Федеральную антимонопольную службу.

Есть положения статьи 18 ФЗ «О рекламе», согласно которым «Мегафон» такое может делать только с согласия абонента. А в случае, если абонент попросит прекратить, то «Мегафон» обязан немедленно прекратить.

И всё. И рождается чудесная схема: при получении SIM-карты клиент подписывает маленький бланк, где есть пункт, что он знаком со всеми условиями. Самих условий никто абоненту не даёт. Но они где-то есть — на сайте, на доске объявлений. Абонент, не читая вообще ничего, это подписывает, а потом удивляется. Ну, и может написать письмо «Мегафону» с просьбой прекратить. До написания письма, а уже тем более до жалоб в ФАС дойдут единицы. А миллионы продолжат смотреть рекламу.

Если говорить о ФАС, то она вообще максимально лояльно относится ко всему. Если тут и стоит на что-то рассчитывать, то на суды, если потребители им докажут, что их права нарушаются. Это довольно сложно сделать, так как бумага с пунктом «принимаю все условия, ознакомлен» уже подписана.

У владельцев сайтов, думаю, больше шансов на успех. Если, конечно, реклама появляется против их воли, а не в связи с тем, что они предоставили свои рекламные блоки агрегаторам и теперь ужасаются, что там именно «Мегафон».

Дарья Тимохина
юрист Outlaw.center

С точки зрения законодательства о рекламе «Мегафон» является «рекламораспространителем», который вправе распространять рекламу только при условии предварительного согласия абонента или адресата. Скорее всего, такое согласие «Мегафон» где-то мелким шрифтом и прописал. Другое дело, что рекламораспространитель «обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием». Поэтому можно, например, в комментариях к этой статье потребовать прекратить безобразие.

Куда любопытнее ситуация с точки зрения владельцев сайта. Они могут пострадать от того, что пользователи могут подумать, будто бы сайт одобряет эту рекламу. Представим себе, что реклама моторного масла всплыла бы на сайте «Роснефти». Обыватель мог подумать, что со стороны компании есть некое одобрение. Налицо желание оператора воспользоваться репутацией сайта, тут возможно нарушение запрета на недобросовестную конкуренцию.

Контролирует соблюдение законодательства о рекламе в России ФАС, поэтому на месте владельцев сайтов я бы обратился туда.

Роман Бузько
глава юридической компании «Бузько и партнеры»

Несомненно, действия компании «Мегафон» нарушают международные принципы и стандарты, принятые международным сообществом в области приемлемой рекламы. Кроме того, что такие действия не соответствуют ожиданиям пользователей и имеют все признаки спама, они также входят в противоречие с действующим российским законодательством — а именно Федеральным законом №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которому не допускается распространение рекламы с введением потребителя в заблуждение по поводу изготовителя и распространителя информационной продукции.

Кроме того, в правилах оказания услуг связи по передаче данных установлено, что при передаче трафика должна обеспечиваться «достоверность передачи информации». В подобной практике со стороны телеком-оператора усматриваются признаки состава правонарушения, предусмотренные ст 13.18 КоАП РФ (воспрепятствование работе сайтов в сети «Интернет» либо совершение действий, направленных на заведомо незаконное ограничение доступа к таким сайтам).

Это несомненно нарушает права конечных пользователей и мы готовы обжаловать такую деятельность «Мегафона» в случае обращения к нам недовольных абонентов компании.

Саркис Дарбинян
глава юридической практики «Роскомсвободы»

Представители других операторов связи отказались комментировать действия «Мегафона». В Twitter-аккаунте сотрудники «Билайна» сказали, что подобная реклама «противоречит ценностям компании».

@EvgenyFeldman @v_vodki @Chadaew @megafonru Подобного рода рекламу мы не размещаем, так как в этом не видим необход… https://t.co/TXoradvHMa

#маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 105, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 29531, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Nov 2017 16:57:00 +0300" }
{ "id": 29531, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29531\/get","add":"\/comments\/29531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

"Канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, принадлежит оператору, и мы имеем право его монетизировать."

монетизировать можно что-то, что изначально не подразумевало оплаты, а этот канал, как бы уже оплачен пользователем))

Ответить
19

Вот я тоже не понял, они же не бесплатно нам интернет поставляют. Монетизируют блин, скоро будет "прослушайте 5-ти минутную рекламу, чтобы ответить абоненту на вызов", а что, канал связи им принадлежит то, все по закону :)

Ответить
1

Тоже так думал когда в кинотеатр приходил(
Сейчас там рекламу гоняют, и я не про трейлеры фильмов.

Ответить
3

вам в кинотеатре экран закрывали плактом "кока-колы"?

Ответить
0

Причем, делая это посреди фильма, вставляя плакат кока-колы поверх пепси

Ответить
2

Канал то их, но они вмешиваются в трафик, который идет по каналу, в уровень приложений модели оси, т.е. технически - в данные сайта, модифицируя их хтмл тэги, по другому банер не вставить, поэтому и не могут вставлять в https трафик и показывать там

Ответить
36

Да перейдите уже все с Мегафона на других операторов, пусть он загнется наконец!
Столкнулся с ним год назад, когда соседка-бабушка рассказала мимоходом что платит по 1000 р. в месяц за связь! Я опешил! Зашли в ее личный кабинет, а у нее оказывается 15 подписок на платный контент, вплоть до 18+!
Оказывается, ей внуки поменяли тариф незадолго до этого, чтобы как раз меньше платить(!), а мегафон по умолчанию подключил 15 опций с формулировкой "вы можете отключится через 7 дней бесплатного периода, если не отключитесь, значит вы подписаны платно"(!).
Естественно бабушка ничего в этом не соображала и платила по 1000 р. несколько месяцев.
Подавали жалобы в Мегафон(им плевать, все по закону - мелким шрифтом в тарифе приписано что вы будете подключены к доп.опциям).

Отключайтесь!

Ответить
2

Я тоже являюсь внуком своей бабушки и когда подключал ей тариф, то сразу все отключил услуги и проверил подписки. Не только мегафон этим грешит, Билайн вообще отмороженная компания в этом плане, стоит только вставить сим-карту, как полетит спам со всякими астрологическими подписками и прочей тарифной нечестью!

Ответить
2

У Билайна хоть есть отдельный счет для платных контент услуг: один раз открыл его, держишь там 0 баланс, и все, профит!
У жены Билайн и Мегафон для работы, так Мегафон на голову отмороженнее Билайна. Зеленые просто твари конченные, постоянно какую-то хрень выдумывают из-за этого даже озаботился виджетом с постоянной проверкой баланса, чтобы чуть что - бежать в личный кабинет отключать что-то там супернеобходимое.

Ответить
0

Пользуюсь мегавонью уже 7 лет и воевать за это время пришлось только один раз, но я доказал свою правоту...
Переходить к другим - те же яйца, но только вид сбоку.
По теме: мне пока не попадалась реклама при пользовании мобильным итернетом.

Ответить
0

В тему, как на заказ, буквально сейчас обратилась знакомая тетечка - задолбалась денег в топку кидать и интернету не видеть (Мегафон). На вскидку: планшет выжрал 5 Gb такими запросами:
23.11.2017 04:20:46 Мобильный интернет Алтайский край 3 Килобайт 0.2441 Мегабайт 0,00 основной 355168081729170
23.11.2017 04:20:47 Мобильный интернет Алтайский край 6 Килобайт 0.2441 Мегабайт 0,00 основной 355168081729170

плюс на ем уже сидит подписка какой-то шняги на 30р/день. ;) Тетушка с перепугу достала старый модем мегафона, пополнила баланс, инет не появился, пришло смс добавить дровишек. Добавила. Итог: инет появился, деньги ушли в том числе на подписку за 30/руб/день. )))))) Тетя аккуратная, боится лишний раз кнопку ткнуть...
Поотключал ей подписки, посоветовал выбросить через месяц старый модем, пользоваться новым планшетом, но регулярно обследоваться в личном кабинете. )))

Ответить
1

"Нечесть" - хорошая описка. Действительно, чести им не завезли.

Ответить
1

Это сознательная «описка» :)

Ответить
1

Та же история была с бабушкой, которой 83 года и которая «учила английский» по наддать рублей в сутки. Мегафон реально достал. Мы уже их операторов лесом посылаем с их предложениями.

Ответить
1

Но ведь такое у всех операторов есть, в том числе и у МТС того же.

Ответить
1

Сам пользуюсь мегафоном, ни на что меня не подписывают. Может быть, потому что часто захожу в личный кабинет из приложения. Плюс на фрилансе пользовался им для интернета в коворкинге.

Зато на 2 девайса (котел и трекер) купил симки МТС и Билайна. Котел стал получать актуальные гороскопы, трекер – политические новости. Я рад за них, развиваются.

Ответить
17

Мегафон скатился до говна

Ответить
3

Не, до других операторов еще не скатился.

Ответить
24

Валентина Ивановна Кукина, 59 лет.
Руководитель домохозяйства (с. Нижние Мамыри Вологодской области), абонент с 2004 г.:

"У меня мобилочка с 2004 года. Считаю подобного рода действия МегаФона подлым спамом, наглостью и хамством. Написала по этому поводу пост в Одноклассниках, письмо в "Спортлото", а также оставила запись в жалобной книге местного магазина "РЫБА". Ожидаю комментарии PR-службы оператора".

Ответить
12

Человек зашел на мой сайт, на мой **** сайт! а вы ему втыкаете по верх него СПАМ, это называется ОХУ*ЛИ! Вы наверно не думали что ваш СПАМ отнимает аудиторию поверх чьих сайтов вы втыкаете свой СПАМ!

Ответить
7

Как минимум надо добиться от них подписи, что ЭТУ ДИЧЬ ПОКАЗЫВАЕТ ОПЕРАТОР МЕГАФОН, а не сайт на который вы зашли. И как по нормальному, чтобы их засудили и засунули их идеи о "монетизации" в одно место.

Ответить
7

Мегафон на самом деле делает доброе дело, форсируя переход всех на хттпс.
Так он заботится о защите наших данных, показывая что хттп - плохо.
Спасибо вам!

Ответить
7

Напишите пожалуйста свой домашний адрес. Пришлю пару крепких ребят, сделать доброе дело - позаботиться о защите вашего имущества, показав, что входная дверь у вас слабенькая.

Ответить
5

Ну вы как-то совсем не заценили мою шуточку за 300)

Ответить
9

В тред приглашаются комментаторы с DTF из темы "лутбоксы в платных играх".

Ответить
6

Всегда удивляют комментарии юристов про мелкий шрифт
Скорее всего, такое согласие «Мегафон» где-то мелким шрифтом и прописал.

т.е. все понимают, что это такой вид обмана, но "юридически" ведь все по закону. И этот абсурд продолжает жить уже много лет.

Ответить
3

Это просто речевой оборот, но в целом согласен. В Европе, например, с введением нового законодательства о персональных данных (ПД) запретили делать одну галочку для всех способов обработки ПД ("omnibus consent"), то есть пользователь имеет право выбрать, что можно делать с его данными. Тут есть аналогия в плане обязанности предоставить потребителю сознательный выбор.

Ответить

0

:) да, там сарказм шикарный порой бывает

Ответить
7

Просто перестаньте пользоваться услугами "мегафона" навсегда.
Вот у меня QIWI, лет 5 назад, украли 200р с кошелька.. и с формулировкой, что всё в соответствии с их правилами, отказались возвращать. Я им ответил, что больше никогда буду пользоваться QIWI, если не вернут.. и они не вернули.

Ответить

2

я чего-то не понял. Написали, что если сайт на https, то втиснуть рекламу нельзя? но у нас защищенный протокол, и реклама всё равно лезет.

Ответить
3

Можете показать примеры?

Ответить
3

не успел заскринить. в августе был бургеркинг, сегодня что-то еще вылезало.
причём, банер на весь экран, и он появляется не сразу, а после 1-2 скролов пальцем, т.е когда ты уже "зарядил палец". Таким образом, когда в середине сайта выскакивает банер, ты автоматом на него кликаешь и уходишь на сайт рекламы.

Ответить
2

Пришлите на andrey@vc.ru, если заметите, пожалуйста

Ответить
1

ок

Ответить
0

MyCell?

Ответить
0

да

Ответить
0

Редиректа с http версии нет.
Так что, скорее всего, была открыта без https:)

Ответить
0

спасибо!
только не пойму - на десктопе редирект есть, а на моб версии нет?

Ответить
0

На десктопе наверное сохранилось так, потому что редиректа нет:)

Вообще, лучше пофиксить то, что тут выдает)
https://hstspreload.org/?domain=mycell.ru

Ответить
0

спасибо!

Ответить
3

Хочется увидеть реакцию Мегафона, когда Билайн своим абонентам будет закрывать их сайт рекламой своей сети.

Ответить
0

Не получится. Мегафон умные, у них сайт https

Ответить
2

Любопытны некоторые нюансы:
1. Пользователь уже заплатил за Интернет - насколько правомерна подобная вторичная "плата"? Ибо так можно далеко пойти - и брать еще отдельную плату за каждый переход на странице, за каждое закрытие окна рекламы и т.д)
2. Тарифицируется ли расходы трафика на такую рекламу? ( то есть - платят ли пользователи, что загрузили не просто условную страницу сайта весом 500 кб, а страницу сайта + баннер рекламы весом в 1,5 мб ). Если да - то это уже прямое нарушение прав потребителя

Ответить
1

Но ведь условия предоставления услуг могут меняться.
Думаю, что условия заранее изменили (как это бывает с повышением цен).

Ответить

2

Медиаменеджерам -- загуглить HTTPS и CSP. Как вообще можно в 2017 году заниматься какой-то профессиональной деятельностью в вебе и не знать этого?!

Ответить
2

Учитывая, что Хром прямо кричит о небезопасности сайтов без https, то точно пора перевести сайты на https-only

Ответить

1

В России многие боятся полностью переходить на https, т.к Яндекс ужасно склеивает.

Ответить
0

Не ужасно, просто долго, но есть нюансы, конечно

Ответить

0

Не понижает пока

Ответить
2

Предлагаю акцию протеста (или бойкота)
1. Отключаемся от услуг
2. Пишем об этом в любимоц соцсети
3. Ставим хештеги, что-то типа: #ИдитеНа_Мегафон, #ИдитеНа_Сбербанк, #...

Предожите ваш хештег :-)

Ответить
1

Я уже 3-ий месяц участвую в акции #покавк :) и по идее это навсегда
Предлагаю #покаМегафон и тд

Ответить
2

Усманову не хватает на новую яхту ?

Ответить
2

Позже представитель компании передал vc.ru, что «Мегафон» не видит проблем в этой ситуации, так как канал связи принадлежит оператору, а реклама не затрагивает интересы владельцев сайтов.

Представитель компании ёбнутый?

Ответить
0

Го задудосим сайт мегафна, а потом скажем, что даунтайм (лол, это и время недоступности сервера, и время, в которое отвечал представитель) не затрагивает интересы мегафна, и вообще, канал ботов принадлежит ботам.

Ответить
2

Яндекс.Советника, Мегафон - потому что мы можем наживаться на чужом трафике. Надо объединить в АО "Ахуевшие"

Ответить
2

Начали у меня появляться рекламные сообщения с разными платными услугами от Мегафона поверх всех экранов с чёрной заливкой. Написал в Твиттере. Молчат. Потом в каком-то треде на Твиттере в обсуждении подобной проблемы у Билайна снова упомянул Мегафон. И, о чудо, мне ответили и через DM попросили пояснить суть проблемы и для каких телефонных номеров необходимо отключить подобную рекламу. Спустя какое-то время мне ответили, что реклама отключена. С фига два! Как появлялись чёрные экраны, так и по сей день сплывают. Редкие уроды. Ещё 20 дней и ухожу на Теле 2.

Ответить
0

Поддерживаю, Мегафон те еще жулики. Вы наверное говорите про их самоподключающуюся (но, конечно, операторы скажут, что "вы подключили это сами") услугу "Калейдоскоп".
Это когда в телефоне открывается пуш-сообщение по середине экрана с информацией о какой-либо платной услуге и кнопками "Ок" и "Отмена" - нажимаешь по привычке и невнимательности на "Ок" - подключаешь платную подписку. Имею аналогичную проблему.

Ответить

0

Сочувствую .... это Яндекс или Гугл так реагирует?

Ответить
0

Действительно ли это так? Мегафоновские клиенты у вас имеют весомый трафик?
HTTPS не спасает?

Ответить

1

Но в отличии от Мегафона я готов признать что мы иногда жестим, но и при этом думаем над тем, чтобы сделать менее агрессивно. Зарабатывать на рекламе сложно.

Ответить

1

Согласен на 100%. Стараемся что-то с этим сделать.

Ответить

0

дорогие россияне авают и не подавятся

Ответить

1

У того же билайна сайт можно открыть через http. У кого мегафон - попробуйте открыть сайт билайна через мобильный интернет мегафона. Они на сайте билайна тоже внедряют свою рекламу? Если да, то тут пахнет крупным скандалом.

Если нет, значит у них есть блокировка рекламы по адресу хоста, хотя в твиттере они сейчас уверяют, что реклама с сайтом не связана и показывается везде и отключить для конкретного сайта ее невозможно,

Ответить
1

Абоненты Мегафона, примите мое самое глубокое соболезнование, платите больше чем в среднем за тариф, ещё и спам с ботвой вам подключили.
P.S. с уважением к вам, ушедший с Мегафона 2-а года назад.

Ответить
1

Не напрягайтесь господа это одна из форм современной пропаганды эффективная и дешёвая. Хорошо спланированная акция по созданию недовольства и возмущения среди охлоса, который продолжает дальше распространять её безвозмездно то есть даром

Ответить
1

Не видел, возможно сказали в комментариях, но что значит монетизировать канал, если абонент уже платит за этот трафик? То есть двойная монетизация абонента происходит? Мы с тебя деньги за трафик по тарифу и рекламу тебе насильно покажем? Я понимаю когда владельцы сайтов ставят рекламу - это их заработок и они дважды на посетителе не зарабатывают, к сожалению.

Ответить
1

Коняев - полнейший мудило

Ответить
1

Пользуюсь мегафон уже лет 12. Да, Мегафон стал унылым говном, деньги до подключения контентного счета воровали даже за посещение «платных» сайтов куда попадаешь через какой-нибудь редирект. Деньги всегда возвращали , когда начинаешь писать в ТП. Последней каплей было добавление рекламы в трафик этим летом в СПб. Сейчас жду запуска Тинькофф Мобайл, чтобы от них наконец-то уйти.

Ответить
0

Да, верно - "20 рублей" в день за "платный контент". Которым они по настроению объявляли, любую img src с Радикала (например), и еще откуда-то (неизвестно откуда).
 
"Отказ от платного контента" = 3 (ТРИ) галочки в разных местах личного кабинета.
Впрочем, действующие не более 4-х (потом 6-ти) месяцев, после чего их надо было или проставлять заново, либо снова врубались сами собой 20 рублей в день, но можно было опять идти писать заявления и деньги опять возвращали.
Подсайт был отдельный про платный контент, с авто-регистрацией при первом обращении к "платному контенту" - на планшете выглядящей как промелькивающий кадр ...
 
Как я тогда радовался, что мои планшеты без сим-карт - потому что помогал сначала одному знакомому c iPad всё это отыграть назад, а потом в форуме одном обнаружил что таких много-много. Причем пароль на ЛК в Apple iPad по понятным причинам по SMS не получить, и чтобы собственно узнать что там подключено из услуг - надо либо переставлять симку было, либо идти в Сервисный центр :)

Ответить

0

А кто расскажет как они это сделали без подмены хтмл кода? как минимум лишнии пробелы были добавлены. То есть "мы поверх сайта" - это вранье. Вот пример рекламы

Ответить
2

А вот реакция на него владельца сайта. Мегафончик, твой ход!

Ответить
0

Кстати, мне один раз вылезла реклама Veonа в заблокированном айфоне (!)
Это Билайн так развлекается? Объясните плз

Ответить
0

Ты нажал на пуш, а он раскрылся в рекламу?

Ответить
–1

не, не пуш, просто реклама поверх заблокированного экрана)
скачайте приложуху, принять и отменить

Ответить
0

Видел такую фигню, действительно здоровыми буквами поверх всего. Айфон же, но под Мегафоном - ну и реклама была не Veon, а какой-то спам неинтересный. Я подумал, что это flash-SMS, но не проверял.

Ответить
–1

удалось засечь эту дичь

Ответить
0

Это флеш-сообщения.
Должны отключаться в сим-меню.

Ответить
–1

знаю я, но не легче ли не рассылать и не надоедать своим клиентам

Ответить
0

Это Билайн, расслабься.

Ответить
–1

ну, то есть это ценностям компании не противоречит :)

Ответить
0

Ну такого быть не может.
Может только реклама при нажатии на пуш без разблокировки.

Ответить
–1

Найду, прикреплю, а так у меня пароль, просто по нажатию не вылезет
Но у меня Билайн и оператор сотовой связи, и Интернета

Ответить
–1

удалось заскринить, см. сообщения ниже)

Ответить
0

А почему на волне всеообщего возмущения никого не смущают такие сайты как www.zoon.ru?!!

Я с ними ругался - ты делаешь у них на портале карточку своей организации (в моем случае - спортивный клуб), указываешь конечно же адрес сайта в том числе.

А дальше самое интересное - при переходе из карточки организации на твой сайт zoon встраивает свою рекламу в шапку твоего сайта, и мало того - открывает его через http протокол.

У меня на сайте есть онлайн-оплата через яндекс-кассу, а из-за милых людей из zoon пользователь мало того что видит рекламу моих прямых конкурентов на моем сайте, так еще и может оплатить на моем сайте через незащищенное соединение.

Почему никого из вас не смущает такое поведение этих ребят?

Это же тоже самое, что и делает мегафон, только последствия могут быть хуже.

Ответить
0

сдается мне, что открывается не ваш сайт, а ваш сайт в их окне? :)
Это же тоже самое, что и делает мегафон

Не совсем... по сути они открывают свой сайт

Ответить

0

Да какая разница как называть.
Зайдите на зун и кликните сами, по сайту какого-нибудь клуба спорта.
Если он у них не на платном продвижении - то вы увидите рекламу зуна прямо в шапке искомого сайта.

Я пытался этот вопрос с ними решить, меня послали вежливо

Ответить
0

А разве нельзя сделать проверку (document.location+'').match(домен)
и подставить нужный домен?

Ответить
0

Я к сожалению не техник, Алексей.
Но если вы будете так добры сформулировать решение - я передам своему программисту, пускай пилит

Ответить
1

Alexey Bolshov написал достаточно. Кроме того, http-версию нужно вообще убрать.

Ответить
1

И без скриптов это можно сделать, просто редирект поставить с неправильных адресов на правильные.

Ответить

0

Он мой сайт открывает с рекламой конкурентов и потенциальной уязвимостью платежных данных пользователей, если те решат оплатить абонемент онлайн.

На своем сайте пускай делает что хочет

Ответить
0

Просто не надо делать там своих карточек, это же очевидно :)

Ответить
0

У меня немного технический вопрос, а разве они так могут поверх https сайтов баннеры размещать?

Ответить
0

Так они и не могут, судя по словам главного редактора Бумаги.

Ответить
0

Точно, спасибо, просмотрел

Ответить

0

Билайн тоже ввёл, точнее после этой статьи я понял что оператор вымудряется(((

Ответить

0

Дык это среди шарящих. А среди простых юзеров убытки (как в репутационном, так и в денежном эквиваленте) только владельцам сайтов.

Ответить
0

Оплатил контекстную рекламу сайта @ Показывай чужие фулскин-баннеры

А вообще надо ставить https

Ответить
0

Утро начинается с похода в Билайн друзья, да да да, именно поэтому

Ответить
0

Еще коммент от Билайна по сабжу:
https://twitter.com/Beeline_RUS/status/933384742501781505

Ответить
0

расстрелять

Ответить
0

простые юзеры и не понимают, что перейдя из прогноза погоды по банеру на сайт который есть в закладках http://kinodroid.net/serialy/, они оказывается платят мегафону который посчитал что ему маловато.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }