«Чистой воды пиратство и спам»: медиаменеджеры выступили против баннеров «Мегафона» поверх сайтов Статьи редакции

Юристы рекомендуют абонентам и владельцам сайтов жаловаться в ФАС и подавать иски в суд.

В середине ноября пользователи «Мегафона» в Москве заметили, что оператор стал подмешивать свои баннеры в мобильный трафик — при использовании смартфона реклама появлялась поверх сайтов. Объявления возмутили не только абонентов, но и владельцев сайтов, которые не ожидали появления рекламы «Мегафона» на своих страницах.

@megafonru вы нормальные вообще? Добавлять свою рекламу на мой коммерческий сайт? Без разрешения??

Это не первый случай, когда операторы добавляют свою информацию в трафик — первые жалобы появились в 2014 году, когда «Билайн» стал показывать на чужих сайтах ссылки на «Мини-кабинет» с информацией о данных счёта абонента. В декабре 2016 года, через полгода после претензий РБК, «Ведомостей» и «Интерфакса», «Билайн» закрыл этот проект.

Летом 2017 года претензии возникли у абонентов северо-западного филиала «Мегафона», которые обнаружили баннеры оператора и его партнёра поверх сайтов. В компании тогда сказали, что это новая услуга, которая пока что тестируется в одном регионе.

Или еще вот #идеядлямегафона Приложение, которое блокирует доступ к компьютеру, пока не заплатишь или не посмотришь…

Как такую рекламу объясняет «Мегафон»

На действия «Мегафона» обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев, который публично спросил у нового PR-директора оператора Александра Борейко, считает ли компания такие действия нарушением закона. В комментариях представитель «Мегафона» сказал, что абоненты сами соглашаются на показ такой рекламы, так как она описана в пункте 14.14.2 условий оказания услуг связи оператором, и предложил отдельно подключить запрет на объявления компании и её партнёров.

Позже представитель компании передал vc.ru, что «Мегафон» не видит проблем в этой ситуации, так как канал связи принадлежит оператору, а реклама не затрагивает интересы владельцев сайтов.

«Мегафон» проводит тестирование новой b2b-услуги — собственного канала баннерной рекламы. Использование этой технологии повышает релевантность рекламных сообщений.

С правовой точки зрения оказание этой услуги совершенно законно. Эта технология не модифицирует программный код просматриваемых сайтов, показ рекламы в трафике не учитывается.

Канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, принадлежит оператору, и мы имеем право его монетизировать. Мы не считаем новую услугу нарушением интересов владельцев сайтов, поскольку не показываем рекламу поверх собственной рекламы сайтов, что не уменьшает эффективности их показов.

представитель «Мегафона»

Реакция медиаменеджеров и владельцев сайтов

Что тут говорить — это чистой воды пиратство и спам.

Илья Красильщик, издатель «Медузы»

Отношусь к этому с отвращением, считаю, что это неэтично и возмутительно. Я сам клиент «Мегафона» с 2002 года, но после того, как обнаружил их рекламу на сайте «Бумаги» несколько месяцев назад, подумываю сменить оператора. Впрочем, это не решает проблему других наших читателей, которые пользуются «Мегафоном».

Несколько месяцев назад они таргетировали баннеры с предложением подключить их услугу отслеживания местоположения абонента по номеру. И содержание баннера было примерно такое: «Хочешь знать, не изменяет ли тебе парень или девушка?» Платная услуга подключалась чуть ли не по клику на баннер. Я потом потратил некоторое время, чтобы отключить ее через личный кабинет. Мы тогда решили наконец-то перенести сайт «Бумаги» на HTTPS, что скоро и сделаем.

Кирилл Артеменко, главный редактор «Бумаги»
Пример рекламы «Мегафона» поверх сайта «Бумаги»

Конечно, я считаю это неправомерным, это вмешательство в трафик пользователя, который отправляет конкретный запрос на посещение конкретного сайта, а не рекламных модулей от операторов связи, которые вклиниваются в этот процесс.

Насколько я понимаю, при посещении сайтов по защищенному протоколу оператор сотовой связи уже не сможет такое провернуть, но по незащищенному каналу они способны проводить анализ запросов и вклиниваться в трафик. Ни с точки зрения владельца сайта, ни с точки зрения пользователей это нельзя поощрить.

Насчет законности подобного — вопрос открыт, тут лучше ответят юристы, но я лично предпочел бы отказаться от такого оператора связи, который поступает настолько некорректно с пользовательским трафиком. Доверия это не заслуживает.

Артём Козлюк, руководитель общественной организации «Роскомсвобода»

Я бы порекомендовал компании «Мегафон» уволить человека, который предложил так зарабатывать на рекламе. Потому что стратегически это абсолютный провал — издателям это очень не понравилось, наверняка эти размещения предлагаются по очень дисконтированной цене (и приучают рекламодателя платить меньше), а еще подозреваю, что есть истории про сбор аудиторных сегментов на базе посещаемых сайтов.

Я уже слышал разговоры среди издателей про возможный коллективный иск или санкции в отношении «Мегафона» как рекламодателя. Внутри Sports.ru пока нет консолидированного мнения на этот счёт и у нас пока нет свидетельств несогласованного креатива на нашем сайте.

Евгений Вольнов, медиадиректор Sports.ru

Рекомендации юристов

Опрошенные vc.ru юристы порекомендовали абонентам и владельцам сайтов обратиться в суды или в Федеральную антимонопольную службу.

Есть положения статьи 18 ФЗ «О рекламе», согласно которым «Мегафон» такое может делать только с согласия абонента. А в случае, если абонент попросит прекратить, то «Мегафон» обязан немедленно прекратить.

И всё. И рождается чудесная схема: при получении SIM-карты клиент подписывает маленький бланк, где есть пункт, что он знаком со всеми условиями. Самих условий никто абоненту не даёт. Но они где-то есть — на сайте, на доске объявлений. Абонент, не читая вообще ничего, это подписывает, а потом удивляется. Ну, и может написать письмо «Мегафону» с просьбой прекратить. До написания письма, а уже тем более до жалоб в ФАС дойдут единицы. А миллионы продолжат смотреть рекламу.

Если говорить о ФАС, то она вообще максимально лояльно относится ко всему. Если тут и стоит на что-то рассчитывать, то на суды, если потребители им докажут, что их права нарушаются. Это довольно сложно сделать, так как бумага с пунктом «принимаю все условия, ознакомлен» уже подписана.

У владельцев сайтов, думаю, больше шансов на успех. Если, конечно, реклама появляется против их воли, а не в связи с тем, что они предоставили свои рекламные блоки агрегаторам и теперь ужасаются, что там именно «Мегафон».

Дарья Тимохина, юрист Outlaw.center

С точки зрения законодательства о рекламе «Мегафон» является «рекламораспространителем», который вправе распространять рекламу только при условии предварительного согласия абонента или адресата. Скорее всего, такое согласие «Мегафон» где-то мелким шрифтом и прописал. Другое дело, что рекламораспространитель «обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием». Поэтому можно, например, в комментариях к этой статье потребовать прекратить безобразие.

Куда любопытнее ситуация с точки зрения владельцев сайта. Они могут пострадать от того, что пользователи могут подумать, будто бы сайт одобряет эту рекламу. Представим себе, что реклама моторного масла всплыла бы на сайте «Роснефти». Обыватель мог подумать, что со стороны компании есть некое одобрение. Налицо желание оператора воспользоваться репутацией сайта, тут возможно нарушение запрета на недобросовестную конкуренцию.

Контролирует соблюдение законодательства о рекламе в России ФАС, поэтому на месте владельцев сайтов я бы обратился туда.

Роман Бузько, глава юридической компании «Бузько и партнеры»

Несомненно, действия компании «Мегафон» нарушают международные принципы и стандарты, принятые международным сообществом в области приемлемой рекламы. Кроме того, что такие действия не соответствуют ожиданиям пользователей и имеют все признаки спама, они также входят в противоречие с действующим российским законодательством — а именно Федеральным законом №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которому не допускается распространение рекламы с введением потребителя в заблуждение по поводу изготовителя и распространителя информационной продукции.

Кроме того, в правилах оказания услуг связи по передаче данных установлено, что при передаче трафика должна обеспечиваться «достоверность передачи информации». В подобной практике со стороны телеком-оператора усматриваются признаки состава правонарушения, предусмотренные ст 13.18 КоАП РФ (воспрепятствование работе сайтов в сети «Интернет» либо совершение действий, направленных на заведомо незаконное ограничение доступа к таким сайтам).

Это несомненно нарушает права конечных пользователей и мы готовы обжаловать такую деятельность «Мегафона» в случае обращения к нам недовольных абонентов компании.

Саркис Дарбинян, глава юридической практики «Роскомсвободы»

Представители других операторов связи отказались комментировать действия «Мегафона». В Twitter-аккаунте сотрудники «Билайна» сказали, что подобная реклама «противоречит ценностям компании».

@EvgenyFeldman @v_vodki @Chadaew @megafonru Подобного рода рекламу мы не размещаем, так как в этом не видим необход…

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Николай Морозкин

"Канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, принадлежит оператору, и мы имеем право его монетизировать."

монетизировать можно что-то, что изначально не подразумевало оплаты, а этот канал, как бы уже оплачен пользователем))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Меньшаков

Вот я тоже не понял, они же не бесплатно нам интернет поставляют. Монетизируют блин, скоро будет "прослушайте 5-ти минутную рекламу, чтобы ответить абоненту на вызов", а что, канал связи им принадлежит то, все по закону :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Makarov

Тоже так думал когда в кинотеатр приходил(
Сейчас там рекламу гоняют, и я не про трейлеры фильмов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Борзенко

Канал то их, но они вмешиваются в трафик, который идет по каналу, в уровень приложений модели оси, т.е. технически - в данные сайта, модифицируя их хтмл тэги, по другому банер не вставить, поэтому и не могут вставлять в https трафик и показывать там

Ответить
Развернуть ветку
Илья Митюков

Да перейдите уже все с Мегафона на других операторов, пусть он загнется наконец!
Столкнулся с ним год назад, когда соседка-бабушка рассказала мимоходом что платит по 1000 р. в месяц за связь! Я опешил! Зашли в ее личный кабинет, а у нее оказывается 15 подписок на платный контент, вплоть до 18+!
Оказывается, ей внуки поменяли тариф незадолго до этого, чтобы как раз меньше платить(!), а мегафон по умолчанию подключил 15 опций с формулировкой "вы можете отключится через 7 дней бесплатного периода, если не отключитесь, значит вы подписаны платно"(!).
Естественно бабушка ничего в этом не соображала и платила по 1000 р. несколько месяцев.
Подавали жалобы в Мегафон(им плевать, все по закону - мелким шрифтом в тарифе приписано что вы будете подключены к доп.опциям).

Отключайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Я тоже являюсь внуком своей бабушки и когда подключал ей тариф, то сразу все отключил услуги и проверил подписки. Не только мегафон этим грешит, Билайн вообще отмороженная компания в этом плане, стоит только вставить сим-карту, как полетит спам со всякими астрологическими подписками и прочей тарифной нечестью!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Gridz

Та же история была с бабушкой, которой 83 года и которая «учила английский» по наддать рублей в сутки. Мегафон реально достал. Мы уже их операторов лесом посылаем с их предложениями.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Но ведь такое у всех операторов есть, в том числе и у МТС того же.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Сам пользуюсь мегафоном, ни на что меня не подписывают. Может быть, потому что часто захожу в личный кабинет из приложения. Плюс на фрилансе пользовался им для интернета в коворкинге.

Зато на 2 девайса (котел и трекер) купил симки МТС и Билайна. Котел стал получать актуальные гороскопы, трекер – политические новости. Я рад за них, развиваются.

Ответить
Развернуть ветку
okman

Мегафон скатился до говна

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не, до других операторов еще не скатился.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Валентина Ивановна Кукина, 59 лет.
Руководитель домохозяйства (с. Нижние Мамыри Вологодской области), абонент с 2004 г.:

"У меня мобилочка с 2004 года. Считаю подобного рода действия МегаФона подлым спамом, наглостью и хамством. Написала по этому поводу пост в Одноклассниках, письмо в "Спортлото", а также оставила запись в жалобной книге местного магазина "РЫБА". Ожидаю комментарии PR-службы оператора".

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

ору)

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Человек зашел на мой сайт, на мой **** сайт! а вы ему втыкаете по верх него СПАМ, это называется ОХУ*ЛИ! Вы наверно не думали что ваш СПАМ отнимает аудиторию поверх чьих сайтов вы втыкаете свой СПАМ!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Меньшаков

Как минимум надо добиться от них подписи, что ЭТУ ДИЧЬ ПОКАЗЫВАЕТ ОПЕРАТОР МЕГАФОН, а не сайт на который вы зашли. И как по нормальному, чтобы их засудили и засунули их идеи о "монетизации" в одно место.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Reznik

Мегафон на самом деле делает доброе дело, форсируя переход всех на хттпс.
Так он заботится о защите наших данных, показывая что хттп - плохо.
Спасибо вам!

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Напишите пожалуйста свой домашний адрес. Пришлю пару крепких ребят, сделать доброе дело - позаботиться о защите вашего имущества, показав, что входная дверь у вас слабенькая.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilnur Nasretdinov

В тред приглашаются комментаторы с DTF из темы "лутбоксы в платных играх".

Ответить
Развернуть ветку
Dima Melnik

Всегда удивляют комментарии юристов про мелкий шрифт

Скорее всего, такое согласие «Мегафон» где-то мелким шрифтом и прописал.

т.е. все понимают, что это такой вид обмана, но "юридически" ведь все по закону. И этот абсурд продолжает жить уже много лет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Buzko

Это просто речевой оборот, но в целом согласен. В Европе, например, с введением нового законодательства о персональных данных (ПД) запретили делать одну галочку для всех способов обработки ПД ("omnibus consent"), то есть пользователь имеет право выбрать, что можно делать с его данными. Тут есть аналогия в плане обязанности предоставить потребителю сознательный выбор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
SocialWarrior
Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador
Ответить
Развернуть ветку
Максим Назаренко

Просто перестаньте пользоваться услугами "мегафона" навсегда.
Вот у меня QIWI, лет 5 назад, украли 200р с кошелька.. и с формулировкой, что всё в соответствии с их правилами, отказались возвращать. Я им ответил, что больше никогда буду пользоваться QIWI, если не вернут.. и они не вернули.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Gutman

я чего-то не понял. Написали, что если сайт на https, то втиснуть рекламу нельзя? но у нас защищенный протокол, и реклама всё равно лезет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Можете показать примеры?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mike Kosulin

MyCell?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Стаф

Хочется увидеть реакцию Мегафона, когда Билайн своим абонентам будет закрывать их сайт рекламой своей сети.

Ответить
Развернуть ветку
Чукин Михаил

Не получится. Мегафон умные, у них сайт https

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков

Любопытны некоторые нюансы:
1. Пользователь уже заплатил за Интернет - насколько правомерна подобная вторичная "плата"? Ибо так можно далеко пойти - и брать еще отдельную плату за каждый переход на странице, за каждое закрытие окна рекламы и т.д)
2. Тарифицируется ли расходы трафика на такую рекламу? ( то есть - платят ли пользователи, что загрузили не просто условную страницу сайта весом 500 кб, а страницу сайта + баннер рекламы весом в 1,5 мб ). Если да - то это уже прямое нарушение прав потребителя

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Но ведь условия предоставления услуг могут меняться.
Думаю, что условия заранее изменили (как это бывает с повышением цен).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Медиаменеджерам -- загуглить HTTPS и CSP. Как вообще можно в 2017 году заниматься какой-то профессиональной деятельностью в вебе и не знать этого?!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Учитывая, что Хром прямо кричит о небезопасности сайтов без https, то точно пора перевести сайты на https-only

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Руслан Киямов

Предлагаю акцию протеста (или бойкота)
1. Отключаемся от услуг
2. Пишем об этом в любимоц соцсети
3. Ставим хештеги, что-то типа: #ИдитеНа_Мегафон, #ИдитеНа_Сбербанк, #...

Предожите ваш хештег :-)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Назаренко

Я уже 3-ий месяц участвую в акции #покавк :) и по идее это навсегда
Предлагаю #покаМегафон и тд

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Усманову не хватает на новую яхту ?

Ответить
Развернуть ветку
AS
Позже представитель компании передал vc.ru, что «Мегафон» не видит проблем в этой ситуации, так как канал связи принадлежит оператору, а реклама не затрагивает интересы владельцев сайтов.

Представитель компании ёбнутый?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Го задудосим сайт мегафна, а потом скажем, что даунтайм (лол, это и время недоступности сервера, и время, в которое отвечал представитель) не затрагивает интересы мегафна, и вообще, канал ботов принадлежит ботам.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Корсунов

Яндекс.Советника, Мегафон - потому что мы можем наживаться на чужом трафике. Надо объединить в АО "Ахуевшие"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gridz

Начали у меня появляться рекламные сообщения с разными платными услугами от Мегафона поверх всех экранов с чёрной заливкой. Написал в Твиттере. Молчат. Потом в каком-то треде на Твиттере в обсуждении подобной проблемы у Билайна снова упомянул Мегафон. И, о чудо, мне ответили и через DM попросили пояснить суть проблемы и для каких телефонных номеров необходимо отключить подобную рекламу. Спустя какое-то время мне ответили, что реклама отключена. С фига два! Как появлялись чёрные экраны, так и по сей день сплывают. Редкие уроды. Ещё 20 дней и ухожу на Теле 2.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Поддерживаю, Мегафон те еще жулики. Вы наверное говорите про их самоподключающуюся (но, конечно, операторы скажут, что "вы подключили это сами") услугу "Калейдоскоп".
Это когда в телефоне открывается пуш-сообщение по середине экрана с информацией о какой-либо платной услуге и кнопками "Ок" и "Отмена" - нажимаешь по привычке и невнимательности на "Ок" - подключаешь платную подписку. Имею аналогичную проблему.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сочувствую .... это Яндекс или Гугл так реагирует?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Действительно ли это так? Мегафоновские клиенты у вас имеют весомый трафик?
HTTPS не спасает?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Вольнов

Но в отличии от Мегафона я готов признать что мы иногда жестим, но и при этом думаем над тем, чтобы сделать менее агрессивно. Зарабатывать на рекламе сложно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks B

дорогие россияне авают и не подавятся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zoibana

У того же билайна сайт можно открыть через http. У кого мегафон - попробуйте открыть сайт билайна через мобильный интернет мегафона. Они на сайте билайна тоже внедряют свою рекламу? Если да, то тут пахнет крупным скандалом.

Если нет, значит у них есть блокировка рекламы по адресу хоста, хотя в твиттере они сейчас уверяют, что реклама с сайтом не связана и показывается везде и отключить для конкретного сайта ее невозможно,

Ответить
Развернуть ветку
Den Fedin

Абоненты Мегафона, примите мое самое глубокое соболезнование, платите больше чем в среднем за тариф, ещё и спам с ботвой вам подключили.
P.S. с уважением к вам, ушедший с Мегафона 2-а года назад.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Козачук

Не напрягайтесь господа это одна из форм современной пропаганды эффективная и дешёвая. Хорошо спланированная акция по созданию недовольства и возмущения среди охлоса, который продолжает дальше распространять её безвозмездно то есть даром

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Mokrushin

Не видел, возможно сказали в комментариях, но что значит монетизировать канал, если абонент уже платит за этот трафик? То есть двойная монетизация абонента происходит? Мы с тебя деньги за трафик по тарифу и рекламу тебе насильно покажем? Я понимаю когда владельцы сайтов ставят рекламу - это их заработок и они дважды на посетителе не зарабатывают, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Pavlova

Коняев - полнейший мудило

Ответить
Развернуть ветку
Holy Surfer

Пользуюсь мегафон уже лет 12. Да, Мегафон стал унылым говном, деньги до подключения контентного счета воровали даже за посещение «платных» сайтов куда попадаешь через какой-нибудь редирект. Деньги всегда возвращали , когда начинаешь писать в ТП. Последней каплей было добавление рекламы в трафик этим летом в СПб. Сейчас жду запуска Тинькофф Мобайл, чтобы от них наконец-то уйти.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да, верно - "20 рублей" в день за "платный контент". Которым они по настроению объявляли, любую img src с Радикала (например), и еще откуда-то (неизвестно откуда).
 
"Отказ от платного контента" = 3 (ТРИ) галочки в разных местах личного кабинета.
Впрочем, действующие не более 4-х (потом 6-ти) месяцев, после чего их надо было или проставлять заново, либо снова врубались сами собой 20 рублей в день, но можно было опять идти писать заявления и деньги опять возвращали.
Подсайт был отдельный про платный контент, с авто-регистрацией при первом обращении к "платному контенту" - на планшете выглядящей как промелькивающий кадр ...
 
Как я тогда радовался, что мои планшеты без сим-карт - потому что помогал сначала одному знакомому c iPad всё это отыграть назад, а потом в форуме одном обнаружил что таких много-много. Причем пароль на ЛК в Apple iPad по понятным причинам по SMS не получить, и чтобы собственно узнать что там подключено из услуг - надо либо переставлять симку было, либо идти в Сервисный центр :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pasha Belov

А кто расскажет как они это сделали без подмены хтмл кода? как минимум лишнии пробелы были добавлены. То есть "мы поверх сайта" - это вранье. Вот пример рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Belov

А вот реакция на него владельца сайта. Мегафончик, твой ход!

Ответить
Развернуть ветку
Ника Бойе

Кстати, мне один раз вылезла реклама Veonа в заблокированном айфоне (!)
Это Билайн так развлекается? Объясните плз

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ты нажал на пуш, а он раскрылся в рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Никита Бабин

А почему на волне всеообщего возмущения никого не смущают такие сайты как www.zoon.ru?!!

Я с ними ругался - ты делаешь у них на портале карточку своей организации (в моем случае - спортивный клуб), указываешь конечно же адрес сайта в том числе.

А дальше самое интересное - при переходе из карточки организации на твой сайт zoon встраивает свою рекламу в шапку твоего сайта, и мало того - открывает его через http протокол.

У меня на сайте есть онлайн-оплата через яндекс-кассу, а из-за милых людей из zoon пользователь мало того что видит рекламу моих прямых конкурентов на моем сайте, так еще и может оплатить на моем сайте через незащищенное соединение.

Почему никого из вас не смущает такое поведение этих ребят?

Это же тоже самое, что и делает мегафон, только последствия могут быть хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

сдается мне, что открывается не ваш сайт, а ваш сайт в их окне? :)

Это же тоже самое, что и делает мегафон

Не совсем... по сути они открывают свой сайт

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Serge Arsentiev

Просто не надо делать там своих карточек, это же очевидно :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

У меня немного технический вопрос, а разве они так могут поверх https сайтов баннеры размещать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Масловский

Билайн тоже ввёл, точнее после этой статьи я понял что оператор вымудряется(((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

Дык это среди шарящих. А среди простых юзеров убытки (как в репутационном, так и в денежном эквиваленте) только владельцам сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Оплатил контекстную рекламу сайта @ Показывай чужие фулскин-баннеры

А вообще надо ставить https

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Утро начинается с похода в Билайн друзья, да да да, именно поэтому

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kozlyuk

Еще коммент от Билайна по сабжу:
https://twitter.com/Beeline_RUS/status/933384742501781505

Ответить
Развернуть ветку
Срал на всё с автоЗК

расстрелять

Ответить
Развернуть ветку
Alena Velichko

простые юзеры и не понимают, что перейдя из прогноза погоды по банеру на сайт который есть в закладках http://kinodroid.net/serialy/, они оказывается платят мегафону который посчитал что ему маловато.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда