Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Дано:

1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код. У многих, например сбермаркет, это единственный способ авторизации (не считая сбер id).

2. Все крупные игроки забрасывают смс спамом со своими уникальными предложениями по несколько раз в неделю. Естественно адекватные люди отправляют эти смс в спам и блокируют номер, с которого приходят рассылки.

Итого: пользователь заходит в магазин за покупкой, хочет авторизоваться и не может потому что никто не додумался разделить каналы авторизации и своего потока спама. Это один номер, он в спаме и коды для авторизации не доходят. Прощай клиент.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Denis

Интересно на них это распространяется?

Ответить
Развернуть ветку
Альберт

Как говорится, люто плюсую, бесит

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shubik
Автор

У трехбуквенного оператора один звонок с рычанием в трубку и просьбой не присылать мне больше ни одного сообщения, ни по одному поводу возымел действие. Много лет уже действительно ни одного сообщения от них.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

А, если ураган, а ты не в курсе? )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А что можно сделать если ураган? Силовое поле над домом включить?

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

У них ураган 2-3 раза в месяц. То жара, то дождь, то мороз, то ветер, то снег. Каждую неделю чп

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Просто они прогноз погоды шлют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

рик ты?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Просто спасибо. Поднял настроение👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альберт

Это не для профпригодности, это чтобы за крышу вашей машины не платить, если дерево ветром уронит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

У нас ураганы последнее время в основном перед выборами и митингами 😆

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shubik
Автор

у всех МЧС забанен-) Это не коммерция, их дело попилить и отчитаться-)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

За всех не говорите. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код.
2. У Владимира Путина нет мобильного телефона. 

Вывод: Владимир Путин не может пользоваться маркетплейсами — они теряют крупного клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Он может воспользоваться телефоном помощника.

 Да и что вы хотите - чтобы все потом ржали над покупками, которые рано или поздно сопоставят и опубликуют? Типа покупает ли президент Водку и какого цвета у него самокат.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Табличку «сарказм» забыл поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

"крупного" - это сарказм?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Это всё сарказм 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Такая же тема с приложениями и их оповещениями.
В деливери / самокате, оповещения о статусе заказа, находятся в той же категории, что и регулярный спам :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shubik
Автор

Абсолютно согласен. Просто этот идиотизм  с оповещениями не приводит к невозможности пользоваться сервисом, а блокировка смс убивает все рекламные бюджеты на корню. Мне даже страшно представить цифру потерь в рашке из за этих горе маркетологов-)

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy

Непонятно, почему это эпик фэйл. Насколько масштабна проблема? Какие пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shubik
Автор

Пруф на личном опыте в десятке магазинов ибо отправляю в спам мгновенно. Умозрительное проецирование масштаба прямопропорционально разделению людей на ценящих себя и кушающих спам. 

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Теперь понятно почему мне не приходят коды подтверждения. Даже не задумывался о такой стороне вопроса, думал технические неполадки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis K

Ко мне так пиццерия не могла дозвониться

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Недавно нам позвонил клиент и сказал, что не может до нас дозвониться с номера +7958... И тут мы вспомнили, что у нас в ЧС на телефонах занесен префикс 7958, потому что с них спамят картами рассрочки. Уже представил ситуацию, когда человек с номером на +7958 не может дозвониться, например, до скорой помощи, потому что там он в ЧС из-за спама с картами рассрочки. Вот тебе и "благодарность за пользование картами Виза и Мастеркард.... "

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Если вы прям номерными емкостями в черный список добавляете, то могу поделиться советом, как заблочить 99% спамеров разом - интересует?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

+7 ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

По такой логике человек и банки блокирует лол.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дроздов

У меня так случилось с одним банком. Успел заблокировать их номер прежде чем стал клиентом. В итоге не приходили смс для активации карты.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Есть же "незыблемые" банки, обсосы, и прочая нечисть. Которую незаблочишь. Идея для стартапа сделать фильтр по заголовкам и фразам как в почте.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кочнов

У меня у самого приложения смс уведомления отключены. А захожу в него только когда пароль подтверждения автоматически не поставляется. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Такая себе идея блэклистить компании, которыми пользуешься. Я если в ЧС добавляю, то только совсем левых чуваков, которые мой номер непонятно откуда взяли

Ответить
Развернуть ветку
Гусейн Ализаде

Теперь ясно какая цель у теле2 когда они за пополнение баланса отправляют 3-5 смс
Клоуны)

Ответить
Развернуть ветку
Альберт

@Tele2 я знаю, вы здесь
Коллективное вам обращение – сделайте что-нибудь с этими смс после пополнения баланса, раздражает капец

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рынденков

Ну, так невозможно же выдержать этот поток спама от всех. Вот и блокируют все. Действительно, горе-маркетологи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alena Gromova

Такая же история с почтовыми ящиками: мы делаем всегда разные ящики на письма о подтверждении регистраций, при том даже разные ящики для разных сервисов одной компании, разные ящики рассылок, информирования и прочее. Короче, везде где потенциальный бан может обрезать множество юзеров приложений. Но даже если такая штука случается, то мы снаружи оставляем чат с поддержкой чтобы было возможно решить вопрос при самом негативном исходе событий.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков

Любой спамер портит себе карму. Так или иначе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда