Разговор об интернет-маркетинге с Марией Донских

Серия коротких интервью с профессионалами рынка. В четвёртом выпуске — управляющий директор группы Dentsu Aegis Network о рынке данных и тенденциях в рекламе.

5.4K5.4K открытий

Попытался досмотреть, но не получилось. При всем уважении.

Ответить

Досмотрел и даже стало жаль, что видео такое короткое. Может вас что-то отвлекало...

Ответить

Не в тему конечно, но у нее очень крутой муж.)

Ответить

А сын вообще молодец

Ответить

Не в тему конечно тоже, но тов. Донских тоже умеет работать и много работала (работает) - это видно хотя бы по количеству информации, которая она выкладывает без остановок во время получасового интервью.
 
При наличии дивизий (если не армий) 19-летних фотомоделей, штурмующих Москву, видимо, "крутые" мужья тоже смотрят еще и на умение работать.

Ответить

Видео интересные.
Но хотелось бы, чтобы вопросы озвучивались - не нужно смотреть видео, можно его слушать.

Ответить

Ага, я тоже работал и пустил в другом окне .. и вдруг ррраз, тов. Донских уже о чем-то другом - приходилось переключаться и смотреть что за вопрос-то.

Ответить

Тов. Донских, и вправду, воспринимается легче, чем герои пред. выпусков.
Однако, верить не очень хочется - согласно интервью "они" ведут аудиторию по MAC адресам устройств чуть ли не за руку, от рекламы до покупки, и после нее, а это не может не удивлять.
Были приведены след. примеры:
1. В "стакане" (сегменте аудитории), в данном случае в пробке на дороге преобладают автомобили Ауди. Значит, на цифровом рекламном щите можно показать рекламу BMW.
(как они определяют про преобладание Ауди-то?)
2. Трекинг по мобильнику - человек 8 часов проводит предположительно дома, потом пропадает (хотя в метро мобильная связь работает), потом еще 8-9 часов проводит в другом месте - это работа или учеба ...
(опущено, что трекинг по MAC адресу встроенного WiFi адаптера телефона)
3. Умный телевизор, планшеты дома "знают" состав и интересы семьи.
4. Показав человеку рекламу автомобиля, рекламщики "узнают" о том что часть ее увидевших доехали до автосалона и ... тут не понял - толи заказали тест-драйв, толи даже приобрели автомобиль (неясно как именно).
5. ОФД, электронные чеки - контроль покупок с привязкой к опять же Мак адресам телефонов (или даже сим-картам мобильных операторов) и якобы все-все-все известно. Тут тов. Донских как-то пропускает сказать про покупки _по кредитной карте_ .. и в-целом я плохо представляю себе такое всемогущее рекламное агентсво, которое имеет доступ в онлайне сразу ко всем-всем базами - и электронных чеков, и мобильных операторов, и Интернет провайдеров, и банковским базам .... Ведь чтобы связать мобильник + кредитку и операции по ней + все Mac адреса (3/4G телефона и его WiFi адаптера), скажем, для 15 млн. человек, кем надо быть?

Ответить

Я уточню - я знаком со стилем некоторых руководителей _частные_ успехи и _разовые_ случаи обобществлять, и выдавать в плавной текущей речи в повседневную практику и сложившийся стиль проф. работы - особенно при общении с прессой, ключевыми клиентами.
 
Так "Вчера практикант случайно не на ту кнопку нажал, и оказалось что в отчете можно отсортировать по доп. критерию, график красивше получился" - превращается в "Наши сотрудники ежедневно используют скрытые функции профессиональных приложений для поиска новых зависимостей и достижения более наглядных результатов рекламных кампаний"
 
Но с другой стороны = что, неужели все расказанное тов. Донских, правда, и я = не использующий смартфон, не использующий кредитную карту (только наличные), не использующий проездные карты (только наличные или жетоны метро) - тоже весь такой прослушиваемый и доступный для рекламных воздействий?
 
И если нет - то о скольких процентах аудитории говорит тов. Донских, и отчего не упоминает про те - скажем 20-30% в определенной возрастной группе (скажем 15 - 35), к которым относятся изложенные ей "возможности"? И что непременным условием осуществления этих возможностей является:
• смартфон с частым серфингом через WiFi и мобильное подключение к Internet и желательно использование Facebook и VK
• оплата покупок по кредитной карте
• постоянный род занятий, привязанность к городу-миллионнику.

Ответить

"Ведь чтобы связать мобильник + кредитку и операции по ней + все Mac адреса (3/4G телефона и его WiFi адаптера), скажем, для 15 млн. человек, кем надо быть?"

Достаточно данных мобильного оператора, коих у нас не особо много.
Большинство данных, о которых идет речь не так уж и трудно достать.
Проблема кроются в юридических нюансах их использования, вопросах глубины и скорости обработки, а также адекватной последующей работы с созданными сегментами.
Было бы желание и заказчик.

Ответить

Отличное интервью!

Ответить

Очень интересно!

Ответить