{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

Как создать свою онлайн-школу в 2021 году и не прогореть

Образование все больше уходит в онлайн, и онлайн-школы получают всё больше перспектив. Рассказываем с чего начать и как запустить онлайн-школу сейчас:

1. Выбор ниши

Ниша – по-другому сфера, на которую будет направлено обучение в школе. Выбор огромен: от кулинарных курсов до маркетинга.

Важно: ниша должна быть конкретной. Не курс «по маркетингу», а «маркетинг с нуля для развития малого и среднего бизнеса». Лучше сделать несколько конкретных курсов, чем добавлять все в одну программу.

2. Анализ целевой аудитории

Целевая аудитория — это ваши потенциальные клиенты. Чтобы хорошо преподнести онлайн-школу, нужно знать целевую аудиторию. Конкретная ниша помогает легче это сделать. В примере выше сразу можно понять, что учениками школы будут владельцы малого и среднего бизнеса. Далее нужно определить пол, возраст, интересы, семейный статус, мировоззрение и так далее. То есть составить полный и максимально точный портрет потенциального клиента.

3. Выбор формата

Форматов онлайн-обучения бывает несколько:

- Статьи

Самый простой формат: текстовые статьи, наподобие этой, но с добавлением практического домашнего задания.

- Видеоуроки

Этот формат сложнее, но обычно гораздо эффективнее: короткие видео в среднем от 5 до 25 минут. Показать в видеоуроке легче, чем описывать словами, плюс можно использовать формат «смотрю — повторяю» простой и понятный для учеников.

- Вебинары

Онлайн лекция длинной в час-полтора и взаимодействие с учениками во время трансляции. Чаще всего вебинар используют в начале и в конце курсов, как приветственную часть или подведение итогов.

Мы советуем включить в онлайн-школу все форматы в разной пропорциональности.

4. Организация и упаковка

Выбор и настройка формы оплаты, посадочной страницы, платформы для обучения и проведения вебинаров. Также создание лендинга для рекламы и сервиса отправки e-mail рассылок. Этот пункт — упаковка, но от него зависит очень многое в продажах, прибыли и восприятии информации на курсах.

5. Проработка модели

Или прогрев покупателей для лучших продаж. Предоставьте бесплатно часть курса или создайте отдельный продукт направленный на прогрев (например вебинар с схожей темой). Не забывайте что для хороших продаж, нужно давать реальную пользу даже в продуктах прогрева.

6. Поиск продюсера

Ошибка многих новичков — пытаться сделать всё самостоятельно. Взявшись за всё, вы ничего не сделаете достаточно хорошо. Наймите продюсера — человека, который будет полностью курировать запуск онлайн-школы. Этот специалист со знанием и опытом ощутимо поможет при первом запуске.

Мы рассказали об основных этапах создания онлайн-школы. Но не забывайте, что любой запуск — сложный и долгий процесс, который, тем не менее, стоит потраченного времени и усилий.

А о том, как оптимизировать работу вашей онлайн-школы позаботится наша команда Smart Curators!

0
2 комментария
Илья Попов

Когда прочитал последнюю фразу, я был приятно удивлен, как вы суетитесь словно наседки.

Ответить
Развернуть ветку
GetLMS.ru

"Выбор и настройка формы оплаты, посадочной страницы, платформы для обучения"

Для этого сейчас куча различных сервисов.
Недавно появился еще один.

https://getlms.ru

Там можно создавать курсы, а сайт и мобильное приложение будет в комплекте.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null