{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс (таргет): 129 заявок по 1,54$ на услуги лазерной эпиляции в Ташкенте

О проекте:

Сеть студий лазерной эпиляции в Ташкенте (Узбекистан)

Цель рекламной кампании:

Получать заявки на услуги лазерной эпиляции в Директ Инстаграм и через Чат-бота в Телеграм

От лидогенерации с получением контактных данных потенциальных клиенток решили отказаться по причине слабых навыков продажи через телефонный разговор у администраторов

Аудитории:

Благодаря тому, что мы рекламировались на весь город и даже затрагивали пригород, количество аудитории позволяло нам делить её на сегменты по возрасту и интересам.

Вот несколько сегментов, которые использовались:

Креативы и офферы:

Как ни странно в нише Лазерной эпиляции до сих пор самым эффективным оффером является скидка, хотя их используют повсеместно все, и не только в нише лазерной эпиляции. Поэтому изначально предполагалось что скидки всем надоели и они не принесут результата. Но как выяснилось люди всё ещё хотят экономить на всех продуктах которые им предлагают

Мы использовали скидки как на одиночные зоны, так и на пакеты из нескольких зон

Нюансы в работе:

  • Гипотеза с переводом людей с рекламы сразу в чат-бот с треском провалилась. Записей не было. Поэтому решили использовать его только для своих подписчиков, периодично напоминая им в сторис о том, что они могут записаться на процедуру в несколько кликов с помощью чат-бота
  • В сфере лазерной эпиляции, как и во многих Бьюти-нишах, ключевым параметром для заработка является LTV (Пожизненная ценность клиента). Заработать на клиенте с первой процедуры вряд ли получится. Но этот клиент может приносить прибыль записываясь в дальнейшем. Поэтому для администраторов студий были внедрены процессы (своевременные напоминания о записи, прописанные скрипты разговоров), которые повышали шансы записи клиентов на следующую процедуру
  • При работе с рекламной целью "Сообщения" есть возможность создать шаблон для начала переписки, который будет использоваться, когда человек нажмет на ваше объявление. То есть после перехода с рекламного объявления человек видит приветственное сообщение и несколько вариантов сообщений (обычно это вопросы), которые он может отправить в один клик. Мы решили не использовать шаблон, чтобы получать более качественные переписки, так как людям приходилось вручную писать сообщение, что указывало на их бОльшую заинтересованность в услуге

Результаты рекламы

Рекламный бюджет за первый месяц: 199,03 $

Количество заявок в Директ: 129

Цена заявки: 1,54 $

Записалось на процедуру: 25 человек (без учета записавшихся через чат-бот)

Рекламный кабинет

Если у вас остались вопросы - пишите в личку или комментарии

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null