Кейс (таргет): 129 заявок по 1,54$ на услуги лазерной эпиляции в Ташкенте
О проекте:
Сеть студий лазерной эпиляции в Ташкенте (Узбекистан)
Цель рекламной кампании:
Получать заявки на услуги лазерной эпиляции в Директ Инстаграм и через Чат-бота в Телеграм
От лидогенерации с получением контактных данных потенциальных клиенток решили отказаться по причине слабых навыков продажи через телефонный разговор у администраторов
Аудитории:
Благодаря тому, что мы рекламировались на весь город и даже затрагивали пригород, количество аудитории позволяло нам делить её на сегменты по возрасту и интересам.
Вот несколько сегментов, которые использовались:
Креативы и офферы:
Как ни странно в нише Лазерной эпиляции до сих пор самым эффективным оффером является скидка, хотя их используют повсеместно все, и не только в нише лазерной эпиляции. Поэтому изначально предполагалось что скидки всем надоели и они не принесут результата. Но как выяснилось люди всё ещё хотят экономить на всех продуктах которые им предлагают
Мы использовали скидки как на одиночные зоны, так и на пакеты из нескольких зон
Нюансы в работе:
- Гипотеза с переводом людей с рекламы сразу в чат-бот с треском провалилась. Записей не было. Поэтому решили использовать его только для своих подписчиков, периодично напоминая им в сторис о том, что они могут записаться на процедуру в несколько кликов с помощью чат-бота
- В сфере лазерной эпиляции, как и во многих Бьюти-нишах, ключевым параметром для заработка является LTV (Пожизненная ценность клиента). Заработать на клиенте с первой процедуры вряд ли получится. Но этот клиент может приносить прибыль записываясь в дальнейшем. Поэтому для администраторов студий были внедрены процессы (своевременные напоминания о записи, прописанные скрипты разговоров), которые повышали шансы записи клиентов на следующую процедуру
- При работе с рекламной целью "Сообщения" есть возможность создать шаблон для начала переписки, который будет использоваться, когда человек нажмет на ваше объявление. То есть после перехода с рекламного объявления человек видит приветственное сообщение и несколько вариантов сообщений (обычно это вопросы), которые он может отправить в один клик. Мы решили не использовать шаблон, чтобы получать более качественные переписки, так как людям приходилось вручную писать сообщение, что указывало на их бОльшую заинтересованность в услуге
Результаты рекламы
Рекламный бюджет за первый месяц: 199,03 $
Количество заявок в Директ: 129
Цена заявки: 1,54 $
Записалось на процедуру: 25 человек (без учета записавшихся через чат-бот)
Если у вас остались вопросы - пишите в личку или комментарии
Instagram: www.instagram.com/koshelslavik/