5 базовых шагов стратегии продвижения Instagram-магазинов через таргет с ROAS от 1,9 за первые 30 дней

В 3 из 5 проектов за период с июня по август 2021 года эта стратегия срабатывала для моих клиентов.

Ниже будет краткая версия стратегии. Без тактических действий. Я хочу понять есть ли на vc.ru владельцы инстаграм-магазинов. И если есть, то по обратной связи пойму стоит ли продолжать делиться практическими наработками.

1. Как можно больше трафика

Ваш магазин должен быть на маркетплейсах, досках объявления и форумах. В идеале - у вас есть интернет-магазин, где вы пишите по 1-ой SEO-статье в неделю, как минимум.

Проблематика. Покупает в моменте около 1% людей. То есть для 99% людей это первое касание с магазином. Большинство не готовы сразу покупать.

Решение: нужно регулярно прогревать через ремаркетинг. Для этого нужно как можно больше трафика.

2. Ремаркетинг

Используйте цель "Конверсия" и выбирайте событие "Покупка", "Начало оформления" или "Добавление в корзину" и оптимизацию по кликам, охвату и конверсии. Запускайте по очереди. Даже если у вас нет сайта, используйте таплинк/тильду в кач-ве мини-лендинга с призывом получить индивидуальный подбор одежды/лука.

До 80% переходов с рекламы будут по аватарке.

Зачем его делать? Для формирования бренда магазина и возврата потенциальных клиентов, которые готовы купить, когда будут свободные деньги.

3. Увеличивайте ассортимент

Дропшипинг в помощь однако делайте свои фото.

4. Холодный трафик

Это продолжение 1-го пункта но в разрезе таргетированной рекламы. Мой пример бюджетирования:

  1. 50% на кнопку "Продвигать" с целью переходы/обращения. Протестируйте, что у вас лучше сработает;
  2. 20% на "Обращения в директ" через Ads Manager;
  3. 10% на "Конверсию" либо на ленд/магазин/мини-ленд;
  4. 10% на "Лид-форму" по лидеру продаж;
  5. 10% это буферные, которые можно распределить туда, где будет больший отклик.

В начале запустите через кнопку продвигать. Зафиксируйте конверсию в подписку и обращение. Далее запускайте все рекламные цели по очереди, чтобы отследить эффективность каждого

Andrey Kos, Таргетолог

5. Креативы

В 80% это будут видео. Однако не забывайте делать ресайз для ленты. Базовые рекомендации:

1. Смена планов. Крупный план: видно модель в полный рост, желательно в полубоковом положении. Ближний план: лицо. Макро: замедленная съемка отдельных частей одежды. Общая рекомендация: гармонично распределить планы и эпизоды из замедленной съемкой и обычной. Ну и музыка. Это даже первичнее, чем видео. Потому что музыка создает нужное настроение.

Вот для примера фрагмент с танцующим Джокером:

А теперь эта же сцена без музыки:

2. Добавляйте текст по типу JTBD и призыв к действию:- Больше название_товара в профиле- Скидка на первый заказ -15%- и т.д., сейчас статья не об этом

Резюме

Если статья будет иметь отклик, то буду делиться тактическими действиями.

Связь со мной:
— @andreykoscom (tg, ig)
— andreykos.com - личный блог
[email protected]

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Slash Store

Интересно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kos
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

Да

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kos
Автор

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kos
Автор

UPD: правильно добавил видео

Ответить
Развернуть ветку
Kate Turbina

очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда