{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Новости рекламы и маркетинга за последнюю неделю

Рекламная кампания IKEA, реалити-шоу «Альфа-банка» и уход гендиректора «Яндекса» с поста.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Tele2 установил работающий от дождя 4G-роутер в Санкт-Петербурге. Устройство питается электричеством, которое вырабатывает генератор, установленный в водосточной трубе. Поток дождя вращает турбину и подпитывает роутер. Устройство призвано помочь горожанам пересмотреть отношение к частым осадкам.
  • С подачи SMM-щиков проекта «Совесть» в рунете набирает обороты флешмоб #какмыначинали. Ведущие российские и международные компании делятся историями успеха на своих официальных страницах в соцсетях. На данный момент в проекте приняли участие десяток брендов, числе которых «Совесть», Parallels, Lenovo, WebMoney, Banki.Ru, «МегаФон» и другие.
  • Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в мессенджере Snapchat. Рекламодатели могут воспользоваться форматом Snap Ads, который позволяет размещать в лентах пользователей видеоролики длиной десять секунд с кнопкой для перехода и покупки товара на сайте, установки приложения или просмотра более детального видео о компании. Также тесты этого формата показали, что продвижение мобильных игр в Snapchat выгоднее, чем в других каналах.
  • Редакция vc.ru пообщалась с командой студии Super Duper, у которой агентство веб-разработки Black Target почти полностью скопировало дизайн сайта. Агентство, которое входит в группу компаний Black Star Inc и принадлежит популярному российскому музыканту Тимуру Юнусову, известному под псевдонимом Тимати, просто изменило цвет элементов и шрифты, однако оставило фотографию арт-директора Super Duper Виктора Артура. Он превратился в руководителя направления мобильной разработки Владислава Касаткина. Когда обман вскрылся, команда Super Duper отнеслась к ситуации с юмором.
  • С января 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного контракта на продажу горизонтального баннера под поисковой строкой на главной странице «Яндекса». Он считается самым просматриваемым в рунете. По данным Mediascope, ежедневно этот баннер просматривают 17,7 млн человек. В «Яндексе» сказали, что рекламодатели просили компанию ввести пакетированные продажи рекламы.
  • В середине ноября пользователи «Мегафона» в Москве заметили, что оператор стал подмешивать свои баннеры в мобильный трафик — при использовании смартфона реклама появлялась поверх сайтов. Объявления возмутили не только абонентов, но и владельцев сайтов, которые не ожидали появления рекламы «Мегафона» на своих страницах. Юристы рекомендуют абонентам и владельцам сайтов жаловаться в ФАС и подавать иски в суд.
  • IKEA предложила покупателю картины Леонардо да Винчи за $450 млн купить для неё раму за $9,99. Слоган рекламной кампании — «Когда потратил $450 млн на картину, а рама не понравилась».
  • «Альфа-банк» запустил реалити-шоу об открытии малого бизнеса с призом в 100 тысяч рублей. Героиней проекта стала стажёрка банка и студентка МГУ Лиза Кислицына, которая планирует открыть бизнес за полтора месяца со стартовым капиталом в 30 тысяч рублей. В ходе шоу она будет беседовать с экспертами о запуске проекта, получать от них задания и рассказывать о развитии бизнеса. Банк уже выпустил первый ролик с экспертом, гостем которого стал предприниматель Сергей Косенко.
  • Банк «Хоум кредит» обновил фирменный стиль для привлечения молодой аудитории. Новый стиль будет использоваться для оформления офисов и фирменной продукции.
  • «Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». Система «турбо-страниц» формирует страницы по универсальному шаблону и показывает их пользователям мобильных устройств с ускоренной загрузкой. При помощи конструктора «турбо-страниц» можно создать мобильный лендинг с логотипом, заголовками, текстом, изображениями и кнопкой. На стадии тестирования кнопка работает только по системе обратного звонка: при нажатии пользователю предлагается оставить номер телефона, по которому может перезвонить представитель компании.
  • Редактор Максим Ильяхов спрогнозировал главные тренды маркетинга в 2018 году.
  • Согласно официальному сообщению «Яндекса», генеральный директор «Яндекса» в России Александр Шульгин уходит из компании. Операционным директором компании с первого декабря 2017 года станет финансовый директор Грег Абовский, который будет совмещать новую должность с текущими обязанностями. Руководить группой компаний «Яндекса» по-прежнему будет Аркадий Волож.
  • Google запускает сайт SmallThanks, ориентированный на малый бизнес. С его помощью предприниматели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google. «Просто выполните поиск по названию вашего бизнеса на сайте, и мы автоматически создадим плакаты, посты для социальных сетей, оконные постеры и стикеры на основании отзывов ваших клиентов в Google», — говорится в блоге компании.
  • 20 юмористических рекламных роликов от лауреатов премии Epica Awards. Креатив от McDonald's, IKEA, FedEx, Volkswagen, Coca-Cola и других брендов.
  • Британское подразделение McDonald’s создало рекламу, в которой показывает современные кофейни: в них бариста долго украшает кофе, нет столов, кофе подают в банке, посетителю приносят три сосуда с напитками вместо одной чашки.
  • Пользователи Facebook возмутились из-за рекламного роликасервиса «Мегафон Английский язык», героиня которого предлагает изучить английский язык, чтобы найти мужа-иностранца. В качестве примера девушка приводит фразу «мне нужна новая шуба». В ответ на запрос vc.ru в «Мегафоне» рассказали, что на ролик негативно отреагировали только пользователи Facebook, а клиентам компании во «ВКонтакте» реклама понравилась.
  • Французский телеканал Polar+ снял пародийное расследование об истории мема «Девочка-катастрофа». Первым делом он решил разобраться, действительно ли героиня снимка смогла устроить поджог. Создатели видеоролика обращают внимание пользователей на ранее незамеченные элементы фотографии: надпись над головой девочки, стоящего без движения пожарного и отражение в левом глазу Рот. Видео опровергает предположения некоторых пользователей о том, что Рот подстроила пожар.
0
1 комментарий
Maxim Syadura

про рекламу кофе от Макдональдс, вроде как не новое видео. давно его уже все помусолили.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда