«Сбер» запустил в Москве наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

Рекламу к 180-летию банка разместили на экране в деловом центре столицы «Москва-Сити», сообщили TJ в «Сбере».

На экране показывается 11 роликов о продуктах экосистемы банка, таких как «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук» и SberDevices. С ними по очереди взаимодействуют мультипликационные персонажи Чебурашка и крокодил Гена. 3D-эффект объёмного изображения обеспечивают два LED-экрана, расположенные под углом в 90 градусов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»

Над проектом работали более 20 сотрудников российской студии Sila Sveta. Они использовали различные типы графики — от абстрактной шейповой до персонажной анимации и фотореалистичных симуляций воды. Ролик длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов, сообщают в «Сбере».

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Semenov ‏⚡☟

Гена под цвет сбербанка, а Чебурашка под цвет их обслуживания 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Korinkov

Давайте просто посчитаем сколько жалоб в приемной на Тиньков по отношению к Сберу. А до этого запустим опрос кто каким банком пользуется. Посчитаем тупо соотношение пользователи/посты в приёмной. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

На банках у Тинькова больше жалоб, а заодно сотни купленных «отличных» отзывов. За одно это их можно хейтить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Я стараюсь быть объективным. И лично я клиент и сбера, и Тинькова, и альфы. 

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Я тоже клиент нескольких банков, но сбер реально работает отвратительно.
За последние 4 месяца сбер мне уже 2 раза отказал в переводе денег по СБП. Раньше тупо не работала функция. А в нынешнем месяце сделали хитро, заблокировали перевод, как якобы подозрительный (со своего на свой же номер телефона и ФИО), списали лимит и больше я уже не смог перевести деньги.
Как можно серьезно воспринимать такой банк, который обслуживает вас когда им захочется? Это только недавний негатив, а если вспомнить лет за 20...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Иван, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму перевода, после которого уменьшили лимит. В теме письма укажите: Иванов Иван VС. Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Вы мне уже дважды сорвали покупку акций в нужный момент у брокера в другом банке. Зачем мне теперь ваши проверки и оправдания?

Без моего согласия подключили двухфакторную аутентификацию с настежь открытым подключением мобильного банка, изначально это даже не отключалось. То есть любой жулик по дубликату моей симки мог украсть все мои деньги, не зная даже пароль.

Вы неоднократно спонтанно блокировали обычные переводы с комиссией, хотя уже на тот момент ЦБ обязал все банки подключить СБП. Чего по сей день нет на веб-версии кабинета.

Мне дальше перечислять? Если бы мог отказаться от выплаты зарплаты в сбер, то давно бы уже отказался от ваших услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

А в чем проблема отказаться от выплат на сбер? Бухгалтерия не имеет права отказать.
Ну или на крайняк сразу выводить деньги после получения переводом по реквизитам. Такие переводы стали довольно быстрыми - пара часов, иногда быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
А в чем проблема отказаться от выплат на сбер? Бухгалтерия не имеет права отказать.

Не имеют, но портить отношение с руководством тоже не всегда хочется из-за этого. У нас нету бухгалтерии (выплаты идут централизованно через казначейство) и сотрудник которые передают информацию в казначейство (в т.ч. реквизиты счетов сотрудников) не любят отходить от зарплатных проектов. Понятно что это незаконно, но ругаться из-за этого с руководством? Не стоит того. Проще перекидывать просто деньги по СБП сразу на другую карту и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Ну я поэтому и написала про переводы по реквизитам. Так как судя по вашему комментарию, с сбп у сбера всё херово.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Ну я поэтому и написала про переводы по реквизитам. Так как судя по вашему комментарию, с сбп у сбера всё херово.

С СБП всё хорошо, у них ужасно с тех.поддержкой. Попасть на живого оператора нереально, несколько лет отлично пользовался и к оператору не было необходимости и претензий к банку не было. Нужно связаться было с оператором - за неделю так и не получилось на живого попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Emissar

что-то так смешно стало от коммента на фоне вашей фуражки. Извините. Но терпите.

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда