Лоукостер EasyJet предложил преодолеть страх полётов при помощи змей, червей и клоунов Статьи редакции

И разыграл три путешествия среди участников кинофестиваля.

Лиссабонский международный фестиваль фильмов ужасов Motelx 2017

Британский лоукостер EasyJet стал спонсором прошедшего в сентябре 2017 года Лиссабонского международного фестиваля фильмов ужасов Motelx 2017. По данным EasyJet, каждый четвертый пассажир боится летать на самолете. Поэтому компания поставила цель — показать участникам фестиваля, что остаться дома страшнее, чем полететь.

На мероприятии лоукостер разыграл среди посетителей три билета — в Париж, Мадрид и Лондон. С помощью лотереи были определены три участника, которые забрали свои билеты из ящика со змеями, червями и из рук клоуна.

Также EasyJet разыграла участников фестиваля, предложив им пройти проверку, как в аэропорту. Охранник приглашал гостей встать перед сканером и посмотреть на результаты на экране — на нем участники держали в руках мечи, пауков и другие предметы.

Рекламная кампания создана совместно с рекламным агентством Uzina, которое сотрудничает с Danone, Bud и другими брендами.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Diana Korotina

ахаха, а вот если кто-то не боится все три названных пункта (хотя змею боятся люди не по эстетическим соображениям, как клоунов, а потому что может насмерть укусить - хотя наверняка в компании закупят неядовитых), и все равно будет бояться полета, сев к ним на рейс, что ему делать???? будет орать бегать паниковать на весь самолет фиг заткнешь?)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда