Московский метрополитен пригрозил рекламному подрядчику расторжением договора Статьи редакции
Рекламный партнёр метро «Трейд Компани» вовремя не предоставил банковскую гарантию.
ГУП «Московский метрополитен» предупредил «Трейд Компани», которая размещает рекламу в метро, о возможном расторжении договора. Об этом со ссылкой на сообщение метрополитена пишет РБК.
Компания выиграла конкурс на размещение рекламы в метро Москвы в августе 2016 года. Согласно договору, рекламный партнёр обязан предоставить финансовое обеспечение 30% от стоимости десятилетнего контракта — это 6,8 млрд рублей.
Обеспечением может послужить ежегодная банковская гарантия. После заключения контракта такую гарантию компании предоставил банк «Открытие», который с августа 2017 года находится под контролем Центробанка.
Рекламный партнёр метрополитена должен предоставлять банковскую гарантию метрополитену каждый год за 60 рабочих дней до окончания срока действия текущей гарантии. В 2017 году «Трейд Компани» не сделала этого вовремя, рассказали в метрополитене.
«Трейд Компани», связанная с автохолдингом «Гема», стала размещать рекламу в московском метро в 2016 году. Предыдущим подрядчиком была компания «Авто селл», также связанная с «Гемой», но из-за долгов перед метрополитеном она лишилась контракта летом 2015 года и позже была признана банкротом. Из-за этого некоторое время в московском метро была демонтирована вся реклама.
По данным ЕГРЮЛ на октябрь 2016 года, «Трейд Компани» находится в залоге у банка «Открытие». 18 октября 2017 года суд по просьбе компании снизил цену рекламного контракта в метро на 1,3 млрд рублей.
Причиной иска стала сумма контракта: «Трейд компани» дважды выигрывала конкурс метрополитена, первый, на сумму 21,4 млрд рублей, был отменен по решению ФАС, второй был заключен на большую сумму — 22,7 млрд рублей. Метрополитен в ответ на это решение подал апелляционную жалобу.
"«Трейд Компани», связанная с автохолдингом «Гема», стала размещать рекламу в московском метро в 2016 году. Предыдущим подрядчиком была компания «Авто селл», также связанная с «Гемой», но из-за долгов перед метрополитеном она лишилась контракта летом 2015 года и позже была признана банкротом".
Всё, что вы хотели знать о том, как доят метрополитен.
Комментарий удален модератором
Главные дойщики внутри на откатах, разумеется.
Все это темная история. Там такие откаты, что просто можно ахуехать.
Комментарий удален модератором
Либо ничему не учатся, либо рубят неплохо.
Буду только рад, если метро оаять будет без рекламы 🎉
Комментарий недоступен
Определитесь там уже наконец! Читать нечего, пока по эскалатору едешь!
Размышляйте. Это полезнее
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором