Генерируем трафик в инфобизнес без остановки: как избегать блокировок и пауз в рекламе?
Ежедневно трафик-агентства, фрилансеры и все, кто так или иначе работает с холодным трафиком из Facebook/Instagram для инфобизнеса, сталкиваются с большим количеством ограничения со стороны сети в виде блокировок. Сегодня я хочу поделиться наработками своей команды по трафику, как нам удается сводить блоки к минимуму, какие инструменты для этого используем и какие решения пришлось внедрить чтобы работать в текущих реалиях рекламы Фейсбук. Стабильность трафика, особенно в инфобизнесе, это один из наиболее весомых факторов, тк воронки не могут существовать без входящего трафика, и если его нет, то предприниматель не зарабатывает вовсе. Погнали 🚀
Во время модерации рекламных кампаний бывает 3 исхода:
- Рекламная кампания моментально не проходит модерацию.
- Рекламная кампания одобряется, но через какое-то время блокируется.
- Рекламная кампания запускается и начинает генерить регистрации.
И как сделать так, чтобы объявление проходило модерацию как можно чаще, а уже работающая реклама была не заблокирована или приостановлена Фейсбук?
Поговорим в этой статье.
*вся информация в статье от маркетологов Facebook.
Содержание:
- Почему Facebook блокирует рекламу?
- Какой должна быть бизнес страница для минимизации рисков блокировки?
- Правила по использованию бизнес страницы.
- Что позволяет команде Digital PLUR обходить затяжные паузы в трафике?
- Правила рекламной деятельности Facebook.
- Вывод.
Почему Facebook блокирует рекламу?
Рекламная система Facebook устроена таким образом, что иногда объявления сперва очень легко проходят модерацию, но в конечном итоге после повторной проверки их отклоняют, а рекламный аккаунт блокируется.
Есть несколько причин, по которым так происходит. Вот самые частые:
- Объявление нарушает правила Facebook (о них поговорим ниже).
- От пользователей идёт много жалоб на объявление.
- Алгоритмы фейсбук распознают вас как “профессионального участника”.
(особенно часто это относится к арбитражникам — людям, которые запускают трафик на серые и чёрные темы, а также всячески пытаются обойти правила фейсбук. Именно поэтому соцсеть активно борется с такими участниками и рекламой, которую они запускают)
- “А просто так, потому что Фейсбук тут главный”.
(Бывает, что фейсбук может по ошибке приурочить объявление, которое ничего не нарушает, к запрещенному просто из за ошибки алгоритмов или сбоя системы).
Чтобы снизить риски блокировки рекламы на Facebook важно начать с подготовки новой бизнес-страницы или аудита уже существующей.
Какой должна быть бизнес-страница?
Очень важно заполнить все поля в настройках бизнес-страницы. Да, казалось бы, это всего лишь бизнес-страница, которую потенциальный клиент даже особо не видит. Но ее видит Фейсбук) А он намного более избирательный, чем типичный пользователь.
Страница должна быть максимально заполнена контентом под рекламируемый продукт. Потому что если вы, например, ведете профиль на тему фитнеса, а потом рекламируйте товары для дома, то у Facebook сразу появятся подозрения.
Кроме релевантного контента нужно регулярно чистить комментарии, отвечать на них, добавлять новую контактную информацию в профиль. Так вы обеспечите не только развитие страницы, но и минимизируете риски блокировки.
Правила по использованию бизнес страницы:
- Для рекламы нужно брать бизнес страницу, к которой есть постоянный доступ (в том случае, если ваша бизнес страница находится на вашем Business Manager).
- Бизнес страницы должны быть полностью заполнены. Должны быть фото и обложка, а также заполнены все пункты “Информация о странице”.
- Настройте кнопку целевого действия, которая расположена под обложкой. Она поможет конвертировать посетителей в клиентов.
- Бизнес страницы нужно заполнять контентом, который описывает деятельность вашего бизнеса. Нельзя представлять компанию под чужим лого, товарным знаком.
- От категории бизнес-страницы зависит, какие настройки будут доступны. Если затрудняетесь с выбором, ставьте наиболее подходящую, позже её можно изменить.
- Название для бизнес-страницы придумайте заранее. Потом, чтобы его поменять, нужно отправить запрос в Фейсбук и не факт, что его одобрят.
- Настройте в мессенджере автоматическое приветствие, быстрые ответы и сделайте чат-бота, если у посетителей возникают однотипные вопросы.
Что позволяет команде Digital PLUR обходить затяжные паузы в трафике?
У таргетинга, как и у любого другого вида рекламы, есть свои законы, с которыми нужно считаться, чтобы рассчитывать на успешное прохождение модерации и длительное функционирование рекламного кабинета.
Правилами рекламной деятельности Facebook ЗАПРЕЩЕНО:
- Продвигать два разных продукта на одном рекламном аккаунте.
- Использовать больше одной бизнес-страницы на одном рекламном аккаунте.
- Использовать более одного домена в одном рекламном аккаунте.
- Рассказывать о продукте через превосходную степень (наилучший, невероятный, нереальный, идеальный).
- Использовать личное обращение к пользователю (например: только для вас, вы моментально измените, вам будет легко и т.п.).
- Зазывать пользователей фразами хотите \ нравиться \ интересно.
- Использовать заведомо ложные и не доказанные свойства товара, которые будут вводить пользователя в заблуждение.
- Показывать результаты до и после, поскольку такая реклама формирует отрицательное представление пользователя о себе.
- Призывать к лайкам, подписке и добавлять несуществующие кнопки на креатив.
Это не все правила, которые помогут обезопасить рекламу в FB/Inst от неожиданной блокировки, но это самые распространённые, которые встречаются. Именно их наша команда постоянно придерживается при запуске новых объявлений, чтобы у Фейсбук не было подозрений.
Важный момент: даже соблюдая политику Facebook на 100%, можно попасть в бан, так как это искусственный интеллект и он анализирует наши действия как человек, а не робот, у которого механизм работает по точным алгоритмам.
Фейсбуке также бывают форс-мажоры в виде сбоев, которых не избежать. То есть из-за подобных лагов блокировка всё равно может произойти, даже если вы соблюдаете все правила.
Однако на каждый форс-мажор должен быть чёткий план действий, по которому специалист может быстро разрешить ситуацию: либо перенести на другой рекламный аккаунт, либо отправить кампанию на повторную модерацию.
Мы советуем людям оцифровывать процессы, чтобы каждый участник команды знал, что ему нужно сделать в той или иной критической ситуации. Такой подход сильно сокращает потери в трафике.
Тем не менее любую блокировку можно оспорить. Если объявление не прошло модерацию, но вы считаете, что действительно не нарушили ни один из пунктов рекламной политики Facebook, смело отправляйте рекламу на повторную модерацию. Если нарушения действительно нет, объявления запустятся автоматически (если кампания была активна).
Ключевые лица команды Digital PLUR, которые “спасают” рекламу от блокировки.
По опыту длительной работы с рекламой Facebook/Instagram, особенно в период прошлогодних выборов (таргетологи всплакнули), мы создали специальный отдел предмодерации, который делает модерацию всех элементов запуска рекламы: посадочных страниц, рекламных макетов, текстов, бизнес-страниц и прочего. В отделе собраны обученные люди, которые досконально знают правила фейсбук и корректируют все элементы исходя из них.
Перед тем, как загрузить рекламные кампании в кабинет, все элементы запуска проходят через чуткий глаз предмодерации:
- Корректируются рекламные макеты на соответствие правилам ФБ.
- Проверяются тексты на наличие стоп-слов, которые вызывают блокировку.
- Тщательно проверяется наполненность бизнес-страницы, чтобы каждая графа была заполнена, страница наполнена контентом, релевантным теме фан пейдж.
- Вычитывается посадочная страница по более чем 50 пунктам! Чтобы ничего не “стриггерило” у фейсбук как запрещенное.
Благодаря этим своевременным действиям мы не допускаем долгих пауз в рекламе и, соответственно, потери прибыли в онлайн-школе.
Важный момент: отливать трафик с минимальными паузами нам также помогают отлаженные процессы работы, чек-листы внутри и команды и прочие техники.
Вместо вывода:
Работать с ФБ выгодно определенно выгодно и будет так еще продолжительное время. Даже блокировки и прочие "палки в колеса" от сети не должны быть для вас ключевым фактором смены источника или вообще деятельности. Но не стоит пытаться сделать весь профит за один день. Мы терпеливы и как следствие – помогаем владельцам онлайн-школ привлекать стабильный поток заявок в течение продолжительного времени.
Заинтересованы в получении целевого трафика из соцсетей без блокировок и пауз?
Предлагаем встретиться лично или провести Zoom сессию, где мы:
- Персонально под Вас рассчитаем план масштабирования вашей онлайн-школы.
- Покажем изнутри, за счет чего нам удается достигать результатов окупаемости выше рынка.
- Покажем рекламные кабинеты наших клиентов.
Телефон для связи, либо WhatsApp/Telegram: +7(999)632-60-61.