{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Hope group плохо справились с работой — одна конверсия обошлась нам в 30 тысяч

Привет! Я Григорий Крутеев основатель компании DOGS BedWood, мы производим предметы интерьера и аксессуары для собак.

Наш основной источник привлечения клиентов это Instagram. Мы работаем с блоггерами, участвуем в качестве спонсоров в различных мероприятиях для хвостиков и активно используем таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. За последний год мы успели поработать с более 6 командами таргетологов и продолжаем искать достойных ребят. И если эту заметку читают таргетологи, которые работают на результат, а не клики и показы, welcome, мы будем рады поработать и с вами тоже.

Для нас поиск грамотных таргетологов это постоянный и не прекращающийся процесс, ведь никогда не узнаешь, а может ли результат быть еще лучше если не продолжать привлекать новых специалистов, которые подойдут к задаче с другой стороны.

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали договор, а ребята принялись за работу.

Первое что меня насторожило, желание ребят из «Hope group» присосаться к проценту от нашего дохода. Основателем предлагалось поработать первый месяц в тестовом режиме, а со второго месяца оплачивать их услуги не только фиксированной оплатой, но и процентом от всех продаж, которые совершаются через настроенными ими таргет. Меня это с одной стороны смутило, потому что в наши дни желающих присосаться к обороту пруд пруди, с другой стороны это выглядело очень убедительно «ну раз ребята на столько уверены в своих силах что замахнулись на процент от оборота, значит знают что делать», подумал я. Но история с процентом выглядела действительно странно, ранее среди таргетологов я такого не встречал.

Мы обозначили с ребятами тестовый бюджет в 30 000р. и я дал понять что гипотетически предела нет, если таргет работает эффективно мы можем увеличить бюджет многократно.

Уже на середине месяца ребята израсходовали весь бюджет в 30 000р. при этом сделав всего лишь 1 конверсию с чеком в 6 000р., что результатом даже назвать нельзя и это не учитывая оплаченную нами фиксированную стоимость их услуг.

Мы не привыкли ограничивать и дотошно требовать каких-то четких страгегий от команд, которые мы привлекаем. Синергия либо есть либо нет. Но с учетом что их услуги были оплачены на месяц, а бюджет уже был потрачен, я потребовал от ребят объяснить ситуацию и предоставить их видение дальнейших действий. Со мной связался их таргетолог и итогом разговора стал вывод: ребята не понимают что делать дальше и планируют продолжать дальше перебирать категории интересов аудиторий и тратить бюджет. При этом они отдавали себе отчет что результаты ужасные.

В голове я принял решение что продолжать безрезультатно тратить рекламный бюджет мы не будем и хотел предложить ребятам просто вернуть часть оплаты и разойтись. Одно дело если бы конверсии были, но были дорогими, но другое дело когда конверсия одна и стоит она целых 30 000р.

Я попросил основателя компании Шухрата связаться со мной и 5 дней ждал, когда же со мной соизволят связаться.

21 сентября, мне предлагают созвониться 22ого в 10:00. Я соглашаюсь.

22 сентября никто не звонит и вечером в 18 часов предлагают созвониться 23ого в 10:00

23 сентября никто не звонит и вечером в 16 часов опять оправдываются и предлагают подстроиться под меня. Я сообщаю что мне удобно созвониться сейчас, но в ответ мне говорят что сейчас не получится и предлагают созвониться через час, я соглашаюсь. Через час звонка нет, но мне пишут что что-то там распишут сначала текстом, а дальше я решу созваниваться или нет. Я настаиваю на звонке. На что мне говорят что находятся в пути и не могут говорить, но обещают что-то там такое расписать что звонок возможно и не потребуется. Настаиваю на звонке и говорю что буду доступен до 19:00.

В 19:45 будят меня, хотя я писал что буду доступен до 19:00 и предлагают созвониться через 30 минут. Хрен с ним я соглашаюсь и жду 30 минут, через 30 минут я включаю беззвучный режим и ложусь спать. А утром вижу что мне звонили но разумеется не через 30 минут как было обещано. Перезваниваю, не берут. Пятница! Рабочий день в самом разгаре. Записываю голосовое сообщение, но весь день его никто не читает.

В субботу звоню несколько раз но никто не отвечает и спустя некоторое время мне перезванивают. На мое предложение вернуть половину оплаты за срок в который услуги оказаны не были основатель трясет договором и говорит что такого оговорено не было, они не отвечают за результат и вообще это был тестовый период. Предлагают в рамках оплаченного срока продолжить оказывать услугу по таргеру = тратить бюджет без результата. Я отказываюсь.

На текущий момент это самый плохой результат работы с таргетом, который я только видел и самое плохое отношение к клиенту со стороны основателя.

В своей работе мы всегда руководствуемся уважением к клиенту, и если например по закону мы не обязаны сделать возврат или замену товара, но вина наша, мы не трясем чеком и не говорим что 14 дневный срок возврата уже прошел. За 6 лет существования мы не получили ни единого возврата и это было бы не возможно без уважения к клиентам и безупречного качества наших изделий.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Сергей Осока

Не понимаю, почему накинулись на автора. Поддержу Вас, Григорий. 

Статья ведь не о том, что все таргетологи гамно. А здесь прям кукую-то войну принадлежности (заказчик-маркетолог) развернули. 

Конечно иногда бывает, что заказчик не менее виноват, чем таргетолог или маркетолог. 

Но в данной ситуации мы видим абсолютный похуизм и неклиентоориентированность агентства, которое "укатывало" так красиво. 
Видимо, что такое NPS люди вообще не знают. И если уже происходит косяк, то можно извиниться, вернуть бабки за тестовый месяц (не бюджет само собой). Предложить бесплатно исправить ситуацию, прописать стратегию, успокоить клиента (Григория). Работать дальше и действительно ПОСТАРАТЬСЯ достичь KPI.

Сейчас риторический вопрос: если клиент в душе не чает, что такое конверсия, обязан ли таргетолог объяснить и минимально обучить заказчика, чтобы оба были на одной волне и таким образом действовали сообща для достижения лучшего результата?

Как правило, именно командная работа заказчик-исполнитель ведет к тому результату, который ожидается. Если заказчик сознательно выключен из процесса - получается шляпа. Если исполнитель, видя это, не пытается изменить ситуацию - также получается шляпа. И каждый винит (по итогу) другого. 

Григорий, моя вам рекомендация, не знаю увидите ли вы в ней зерно или нет - делайте инхауз отдел лидгена, маркетинга и продаж, а также ставьте на это все дело одного руководителя (иначе будут внутри компании продавцы и маркетологи воевать). Лучше потратить несколько месяцев на настройку бизнес-процессов внутри, чем столько раз мучаться. Даже если придется обучать персонал с нуля - все равно это выгоднее с точки зрения ФОТ. Инхауз таргетолог будет съедать минимум(!) в 2 раза меньше ФОТ + вы точно будете знать, чем он занят и что он сконцентрирован только на одном проекте, а не ведет еще 50 параллельно  и потом выставляет 10% успешных кейсов в сеть. 

Никого не хочу обидеть. Всем добра и больше улыбайтесь)) на серьёзных щах далеко не уедете. 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Сергей, спасибо что уловили мой посыл.
Я не из тех заказчиков кто производит оплату и не участвует в процессе и даже наоборот возможно проявляю излишнюю заинтересованность.

Мы не можем позволить себе штат маркетологов. Но вы описали проблему которую я так же вижу. С перегруженностью таргетологов и низкой вовлеченностью в проект, а т.к. продукт у нас не простой этой вовлеченности по факту не достаточно. нанимать одного таргетолога в штат на удаленке, это мне кажется практически так же как и обратиться в агенство, ведь чем занимается удаленный таргетолог паралельно мы не знаем, а забивать себе голову и дергать его у меня желания нет. Вот и что порекомендуете в такой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maksim Georgiev

Странно что этот аккаунт комментирует только то что связанно с автором этой статьи. За 3 месяца использования VC больше ничто его не зацепило 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр / Маркетолог

Никого не оправдываю, но когда за год из 6 команд - все не очень, то вероятно дело в продукте, а не в командах.

Все эти поиски кнопки "бабло" в виде какой-то супер команды волшебников ни к чен не приведут. Будут меняться команды, спецы, а результат останется +- на одном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Александр, вот говорите же о том чего не знаете, за год именно путем поисков новых специалистов стоимость конверсии снизилась в 3 раза. Остановились бы мы на 1-2 специалисте жили бы с конверсией в 3 раза дороже, ведь подход и уровень знаний тех специалистов не позволил бы взглянуть на продвижение под другим углом)

Ну пункт второй, думаю я буду прав если выскажу мнение что таргетологов пруд пруди, каждый третий ведет какие-то курсы и создает еще 1000 таргетологов с низким уровнем знаний, все обещают горы конверсий и умно говорят, найти грамотных не простая задача)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Margolen

Нет, постоянная смена таргетологов "просто что бы найти еще лучше" это, конечно, странно, но конверсия просто ужасная.
Даже я могу лучше, хотя вообще не SEO и не SMM-щик и просто помогал знакомым пару раз.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Спасибо что оставили отзыв, страна должна знать своих "героев". Если позволите совет, то прежде чем нанимать таргетологов, наймите маркетолога. С таким акаунтам в инсте и сайтом конвертация дело мало перспективное. Наш команда могла бы предложить Вам свои услуги, у нас отличные специалисты, но продажи начинаются не с рекламы. 
В качестве направления для копания.
1 Производитель современных аксессуаров для собак с акцентом на материалы и минималистичный дизайн
Клиенту плевать производитель вы или посредник ведь речь идет не о сложном продукте требующем гарантии или сервиса производителя.

Современные экологичные аксессуары для вашего четвероного друга. Подарите достойный Вашего друга комфорт. Это так с листа, маркетолог создать более продающие тексты.

2 По сайту Подходит для собак мелких и средних пород. Легко чистить, мыть и ухаживать за счет продуманного быстросъемного соединения спинки и нижней части.

Чистить? Мыть? Не пожалуй шарки пока обойдется, люди не любят работать зачем им напоминать перед покупкой? Это надо убрать а написать.
Вашему любимцу будет настолько комфортно что он не станет Вас отвлекать от дороги, и это может спасти Вашу жизнь. Опять с листа я не маркетолог

Удачи Вам изделия мне понравились, и Ваше отношение к своему бизнесу тоже достойно увадения.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Александр, здравствуйте. Спасибо вам за вовлеченность и дельные мысли. Позволю себе дать комментарии.

Относительно подписи, мы производим и продаем дорогие изделия в премиальной нише с изделиями под заказ клиенту важно что он заказывает не у какого-то посредника который будет испорченным телефоном, а напрямую у производителя, который будет отвечать за результат.

Относительно описания нашего быстросъемного автокресла на сайте. Видите, вы абсолютно точно не наш целевой клиент. Мы разработали быстросъемную конструкцию и именно в ней фишка. У любого водителя, который возит собаку в машине нет иллюзии на тему шерсти в салоне. Магии не существует, но есть боль, как безопасно перевозить собаку и при этом иметь возможность содержать салон в чистоте, без быстросъемной конструкции это было бы невозможно, подобные автокресла надежны и очень удобны для собаки, но в тоже время их очень сложно установить и снять, что бы удалить шерсть и помыть автокресло от грязных лап. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Я бы вообще рекомендовал с осторожностью сотрудничать с теми, кто публикует на vc хвалебные статейки о себе или псевдополезные статейки с явной или завуалированной рекламой. Просто мое личное мнение и оценочное суждение.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

На самом деле автор рассказал про конкретных недобросовестных персонажей, про разочарование в подходе тех кто считает себя специалистами таргета в целом.

Почему вдруг пришли «эксперты» и рассказывают ему про его сайт и даже сео не понятно. Есть простые исходные данные: сайт такой какой есть способный конвертить продажу за 1000₽ и понимание, что все что выше это не фантан. Вот и всё.

Никакого вопроса в духе «ребят, подскажите, что с сайтом не так?» или «нормальный ли продукт?» даже и близко не было в статье. Но наверное мы все и любим vc за то, что пост можно не читать, а в комменты позалупаться зайдём 🤟🏻

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Спасибо вам за огромную такую щепотку адеквата 🤛

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
onepositive

У вас всего 25 товаров на сайте, а сам сайт такой себе... Что там конвертить может? Наверняка, все продажи из инсты, но инста тоже невнятная, непонятно собак продаете или что? Короче много вопросов. Я бы кое-что изменил.
А таргетологов нормальных нет и не будет, потому что они не понимают ваш товар. Варианта два, либо нанимать частного таргетолога за дорого, который вникнет, либо самим заниматься, если бюджета нет, на самом деле это не сложно.
Цена конечно жесть, какая-то деревяшка с тканью 20к...
P.S. Я, кстати, вспомнил статьи от этой шараш-таргетаж конторы, помню, хотел прокомментить, что это какое-то гонево, но там уже были подобные комментарии))) Они вас не смутили?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

С этим таким себе сайтом мы отлично существуем 6 лет, хотя еще полгода назад он был совсем ужасный, но это не относится к делу. Я не претендую что у нас отличный и идеальный сайт, но это не мешало делать всем предыдущим командам и нам самим конверсии по вменяемым затратам. Но конверсии по 30 000р. - нет спасибо)

Спасибо за советы по таргетологу, учтем.

Если вы можете сделать деревяшку с тканью и работой такого качества дешевле - вас определенно ждет успех :) А если нет как говорится, *** не мешки ворочать)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Григорий Крутеев
Автор

Подобных комментариев не заметил, можно ссылочку?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Муртазин

Я не специалист, но даже я понимаю, что результат вашей рекламы складывается из просмотров и кликов.  А вы хотите ориентироваться только на целевые действия? Инфантильный подход, имхо.
Машина едет вперёд, если давить на педаль газа, а если не давить - не едет. Но ваша поездка состоит не только из процесса нажатия на педаль - много факторов из-за которых вы едете или нет, едете быстрее или медленнее, доедете в конце концов или нет. 
Ведь на ваши продажи и конверсии могут влиять сезон, конкуренты, другие внешние и внутренние факторы. 
Я не хочу оправдывать ваших подрядчиков, ведь судя по всему они не смогли ни сделать выводы из уже полученных данных, ни адекватно вести диалог с вами. 
С другой стороны, непонятно, счего ли деньги возвращать? Или Фейсбук тоже вам возвращает часть денег из-за неудачной рекламной кампании? 
Если за ребятами реальный косяк: например, забыли какую нибудь галочку отжать и деньги убежали за пару дней, а реклама показывалась где то в Никарагуа - тут надо не 50% денег вернуть а все. 
А если выдвинутые гипотезы, согласованные с вами не сработали - нужно делать выводы, фиксировать убытки и выдвигать новые гипотезы. 
Вывод: Заказчик возможно виноват не меньше, чем исполнитель. 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Вы не специалист, но результат измеряется не кликами и показами а ROMI. И это было сказано в контексте того что 99% кейсов складываются из заголовков в стиле, «как мы сделали 1000 кликов по 5р для магазина одежды», только клик мало что значит, может кликнуть 1000 человек по 5р не целевых и никто из них ничего не купит, а может кликнуть 10 человек по 20р. и купит 2е.

Фейсбук это площадка которая продает вам внимание посетителя, если вы настроили рекламу так что реклама показывалась не тем людям, которым не интересен ваш продукт, это не вина фейсбука. Это вина того кто настраивал таргет и настроил его так, что реклама показывалась не тем людям. Бюджет израсходовали со стоимостью конверсии очень далекой от самых худших показателей в истории нашего таргета. Да я считаю что при отсутствии хоть сколько-то вменяемых результатов, правильно вернуть оплату и я бы именно так и поступил. Сезонность действительно есть, спрос повышается как раз с сентября и такой фантастический показатель с конверсией в 30к в сентябре это ад)

С чего я должен согласовывать гипотезы профессионалов, которые в этом разбираются. Приходит ко мне бурильщик и говорит, нам нужен такой-то бур у нас все получится. Оп и не получилось. Получается если я дал согласие на покупку бура который сказал купить специалист виноват я? Прикольно, а зачем тогда такие специалисты, которые ни за что не отвечают)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Maksim Georgiev

Вы все правильно понимаете. Но этот человек не способен брать ответственность и во всех его статьях виноват кто угодно-но не он.

Ответить
Развернуть ветку
Герд Ахцигер

Я дам просто небольшую наводку, которая возможно даст понять, почему не клеится с таргетологами. Представьте, что Вы действительно крутой таргетолог, зачем Вам заниматься этим за копейки, когда Вы можете спокойно сделать себе лендинг на тильде и продавать все, что угодно через CPA? Это сравнимо с успешным бизнесменом, который вместо того, чтобы заниматься своим делом, будет за 100к вещать на публику в бизнес молодости или в каком-то другом инфоцыганском клубе.

Ответить
Развернуть ветку
Eli T

Потому же почему и большинство лучших программистов, например, идут работать в крупные компании, а по вашему они тоже могли бы уйти на Фриланс и рубить бабло, но профессионалам сверх интересно работать в кругу таких же профессионалов и быть с ними на одной волне, только так возможно расти максимально быстро IMHO.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Ваши мысли вполне логичны.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Khait

В шоке от количества хейтеров в комментариях. 

На мой взгляд — довольно адекватный подход к работе с подрядчиком. По крайней мере нельзя ждать претензий в духе «почему у нас трафик упал. ну и что что конверсии в полтора раза выросли, но трафик–то упал, верните обратно!».

Будем рады поработать с вами, если представится случай.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Ксения, здравствуйте. Получили отклики от нескольких ребят сегодня, будем пробовать сотрудничать, останавливаться не планируем. Написал вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

А от самого количества комментариев шока нет? 
А от чего у вас ещё бывает шок? А шок - это что у вас и как протекает / проходит и надолго ли? А на каких условиях вы готовы поработать и за сколько времени сольёте бюджет 30 к? А какие результаты можете гарантировать?
А нет ли у вас ещё шока от количества моих вопросов?
Главное - не обижайтесь 🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Соколов

Нельзя не согласиться с другими комментаторами, но что и сайт, что и инста в печальном состоянии. Последняя публикация 3 сентября, это же 3 недели пустоты на "основном канале продаж"..о чем может идти речь?

Ну и опять же, сам продукт вызывает вопросы, с чего бы основной канал продаж был бы в инсте?
Откройте для себя маркетплейсы, ну так, для разнообразия.
Все ваши конкуренты там, даже примерно в той же ценовой категории.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Нельзя не согласиться и вы решили повторить одну и ту же мысль в 100ый раз?) Вы читали что я эту мысль не оспариваю, это раз. Два это к теме не относится. Инстаграм был в таком состоянии что до них, что с ними, что после. Речь может идти о том что мы делаем то что считаем нужным и на что хватает наших сил, такой ответ вас устроит? Еще раз если вы читали не внимательно, я принял во внимание все комментарии относительно инсты и сайта. А где должен быть основной канал продаж? В маркетплейсах которые вы нам рекомендуете? Какие нафиг маркетплейсы для товара из премиум сегмента, вы привели в пример аналоги как минимум в 2-3 раза! дешевле наших товаров, это по вашему та же ценовая категория?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Leha Shum

Я бы хотел обратить внимание уважаемой публики на то, что всех прошлых таргетологов тоже уволили:

За последний год мы успели поработать с более 6 командами таргетологов
Делись? Они не делись, мы от них отказались. Почему? Потому что ребята из раза в раз допускали критические ошибки, который сводили на нет все их старания и успехи в настройке таргета. Ну например не ставили UTM метки и мы не могли отследить конверсии, допускали ошибки в url адресах на которые вели объявления и т.д.

Дело было не в машине, чей то ХВОСТ сидел в кабине.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А ещё как автор поста общается с контрагентами - натуральная истерика из-за 120 рублей, с эмоциональными выкриками и матом. На аудио вот здесь https://vc.ru/claim/263905-yandeks-taksi-nespravedlivo-snyali-dengi-za-ozhidanie-po-vine-voditelya-i-ne-vernuli-ih

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Крутеев
Автор

Открыли америку) если вакансия одна, что бы нанять специалиста лучше, текущего надо уволить)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksim Georgiev

Григорий что-то вас «шпыняют» со всех сторон, то Яндекс Такси, то маркетологи. Вы обо всех случаях статьи будете писать?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Только о тех кто этого достоин, по моему субъективному мнению) Что бы других «шпынять» не повадно было. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Евгений Патрушев

мутно как-то звучит

Ответить
Развернуть ветку
HelgiSMM

Ребята накосячили, но есть причины, почему оплата идёт за месяц а не по недельно, или по денно. И да, у Фб они закупают показы а не ивенты, так что продаж может быть как 0, так и 1000. Если 1000, то все довольны и работают дальше.
Как специалист ещё до начала закупки рекламы я делаю следующие вещи:
- изучаю продукт, ЦА, каналы трафика,
- выполняю все технические действия: скриптование сайта, настройка передачи ивентов,
- пристраиваю воронку,
- настраиваю аналитику,
- прописываю месседжи, и, на их основе создаю текста и баннера.

Всё это делается ещё до того, как будет откручен первый доллар. Эти работы важны и забирают не 5 мин. так что проблема не в отказе возврата денег, а в морозе.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

мне работы по настройке оплачивают отдельной статьёй

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Хорошо сайт у него гавно и товары гавно. Но что мешает посмотреть на это до принятия заказа. И как это помешало руководителю выполнять обещания по звонку. Ясно, что шарашкина контора

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Поддержу автора статьи. Полно желающих слить твой бюджет без результата.

Ответить
Развернуть ветку
4nght .

Я больше в шоке не от результатов, а от того, как таргетологи общаются.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По мне главный косяк подрядчиков - именно отсутствующая коммуникация

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Подобных беспонтовых  рекламных контор очень много. Сам с подобными сталкивался. Сюда же могу причислить (пройденное мною): СМИ (газеты, передачи и их группы в соц. сетях), блоггеры, спонсируемые спортсмены.
Лучше на кворке и фралансе заказать единоразовую услугу по настройке рекламы. Либо самому научится настраивать рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов

Вы бы хоть сайт на вычитку отдавали, кровь из глаз от идёт от этой элитности ))

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Спасибо за замечание, уже привлекли к этой задаче редактора с филологическим образованием, сегодня все исправим 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть?
*Неправильно настроили рекламу и слили бюджет? Тогда это ошибка маркетинговой компании. Но в статье нет об этом информации.

*Выбрали аудитории которые кликали - но не покупали? В этом случае нельзя говорить что маркетологи плохие. Вы же сами пишете что вы премиум товары продаёте, а найти связку на премиум товар потратив 30к- это практически нереальная задача.

*Выбрали аудиторию которая раньше давала Лиды и продажи, а сейчас 0 Лидов? Тут тоже куча причин в которых нельзя обвинять маркетологов. А нужно искать узкие места, исправлять их и еще раз тратить деньги на тест.

И и.д.

Причин того что не получилось полно и в 99% это не вина рекламного агентства. Может вы неправильно выбрали рекламный канал. Но у себя в статье вы выбрали обвинительную позицию.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор
В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть?

Я не знаю причину плохо настроенного таргета, и не должен знать. Мое дело оплатить услуги, дело исполнителя принести результат.

Вы можете сколько угодно перечислять оправданий. Но все довольно просто.
Мы 6 лет используем таргет facebook. В рекламном аккаунте была куча кампаний с результатами и я уже писал ранее, надо быть феерическим таргетологом что бы проанализировать все ранее запускаемые кампании и запустить рекламную кампании с никогда ранее не виданной в плохом смысле слова стоимостью конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Да. Заплатили фикс за первый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maksim Georgiev

Скорее всего нет. Если конечно эта статья не считается оплатой в счёт работ…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Petrova

@Инспектор 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Petrova

@Инспектор 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Борг

Все собственники микробизнеса думают что реклама всему виновата' линейное мышление не позволяет видеть истенных причин. Прочтите фразу Сунь Цзы может ума прибавится. 
Никогда не связываюсь с микробизнесом и некому не советую пусть сами страдают

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

я вот пострадал от грамматических ошибок в вашем комментарии)) вдвойне веселит, что вы Сунь-Вынь цитируете без самой цитаты.
тоже бы с вами не стал работать, ахах)
:DDD

Ответить
Развернуть ветку
Anton Struganov

Мы имели опыт работы с "маркеталагами" из Hope group. С Шухратом Мамасыдыковым и его партнером Сергеем. Как итог заплатили по договору 35 000 рублей. Задача была отобрать релевантных блогеров и договориться о работе. Результат просто ноль. Не сделали ничего. Параллельно мы сами не имея опыта за тот же период (1 месяц) успели поработать более чем с 20 блогерами. Для нас урок. Для них тоже - тк скоро суд.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Не вводите людей в заблуждение. По вашей статье не возможно понять что пошло не так. Рекламу неправильно настроили или ваш продукт пустышка. По первому взгляду ваш продукт - пустышка. Может в этом причина?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Может причина в том что вы пишите десятый комментарий и никак не можете остановиться)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
120 комментариев
Раскрывать всегда