CPI 891 руб. через рекламу в «Инстаграме»
Приветствую читателей этого ресурса. Хочу понять, как правильно понизить стоимость установки мобильного приложения через рекламу в «Инстаграме».
Имеем следующее
iOS приложение для изучения английского языка. 5 дней назад был зарегистрирован рекламный аккаунт в facebook, далее настроена автоматизированная реклама (цель "Установка приложения"): установлен стартовый бюджет 800 руб./день (предлагается по умолчанию), таргетинг на всю Россию, добавлен 1 креатив. Все, больше никаких настроек в режиме автоматизированной рекламы нет, то есть ошибиться сложно.
Результат
Через час после одобрения рекламы: 200 просмотров, 3 клика по рекламе и 1 инсталл (зафиксирован как в рекламном аккаунте так и в базе приложения), средняя цена за инсталл отобразилась 90 руб. Ок, проходят почти сутки, имеем следующее: почти 2200 просмотров. Кликов по рекламе 8, инсталл также по прежнему 1, то есть 2000 просмотров прошли в пустую. Колонка "Средняя цена за установку" показывает теперь 891 рубль.
Что не так?
Если это такой процесс обучения у рекламной кампании, то я не понимаю, почему после первого инсталла (200 просмотров > 3 клика > 1 инсталл) такой разбег в 2000 просмотров. Как будто реклама показывалась максимально не там где нужно. Отсюда второй вопрос, почему идет плата за показы, а не клики, из-за которых средняя цена за инсталл взлетела с 90 руб до 891 руб.
Заключение
Я новичок в рекламе, но как уже написала, при выборе "Установка приложения" и далее "Автоматизированная реклама приложения" ошибиться сложно. Поэтому думаю, что причиной взлета цены за инсталл может являться только что созданный рекламный аккаунт из-за которого плата берется за показы (CPM), а не клики (CPA). Пожалуйста, знающие люди, подскажите в чем может быть дело? Думаю, я не первая кто столкнулся с такой проблемой и ваш ответ поможет другим!
1 инсталл это случайность.
Нельзя делать выводы на основе 1 инсталла.
Вы платите за показы потому что Фейсбук тестирует вашу рекламу, на оплату за инстал вы перейдёте через какое-то время 2-4 недели. Когда фб натренеруется. Но вряд ли у вас будет CPI 800₽, так как фб сам определит оптимальную стоимость.
Автоматический режим подразумевает полное доверие Фейсбуку. Просто расслабьтесь и смотрите как Фейсбук тратит ваши денежки )
Спасибо за ваш ответ! Только вот смотрите, я почитала статьи/кейсы где в духе "к нам пришел клиент, хочет прорекламировать и тд" и там описывают процесс и судя по тексту и скринам там у специалистов результат уже через неделю столько то инсталлов получили и такая-то стоимость за 1 инсталл. То есть как так быстро натренировалась рекламная кампания?
Все зависит от бюджета, чем больше бюджет тем быстрее научится Фейсбук. У вас маленький бюджет, значить настройка будет долго.
ясно, поняла!
скажите, пожалуйста, если я поменяю в рекламной кампании один или несколько креативов, реклама снова начнет обучение?
В общем да
А на США наверное через my target точно не подойдёт. Он только для рф.
Под США - Фэйсбук и гугл ( реклама мобильных приложений).
Для рекламы приложений и Твиттер и Тик Ток на США подойдет. Даже, интереснее на Тик ток, начать лить трафик. Он будет дешевле
Да, кстати по поводу Тик Тока забыл упомянуть. Его пробуйте обязательно.
Ну хоть что то.
Но с этим фб СДК вы можете рекламить только в ФБ.
Можно установить ещё один код любой из систем аналитики и рекламить в гугле, выставив CPI хоть 30 руб.
Или в my target. В my target инсталл мне обходился в 15-30 руб.(нужно ставить настройку в аудитории на по установкам приложений IOS и выбирать тематику иностранные языки).
поняла, спасибо за совет, попробую!
Ну вот интерфейс my target. В "Аудиториях" выбираете "Категории приложений" (у меня было приложение Android, поэтому показывается только Android). И выбираете категории. Смысл в том, что таргетируется на тех, кто установил приложения по выбранной категории
https://target.my.com/pro/case-studies/launching-chinese-mobile-game-in-russia
Вообщем можете попробовать.
скажите, пожалуйста, насколько эффективно рекламировать через mytarget на зарубежную аудиторию? именно на сша, к примеру. кажется mytarget больше подходит под русскую аудиторию?
Стоп. Стоп. Стоп. Вы для начала прикрутили систему аналитики? Наподобие appmetrica, appsflyer ?
Необходимо одну из этих или других добавить в код приложения, сделать релиз в app stores и только потом рекламить.
Иначе как засчитается инсталл?
Вы это сделали?
да, facebook sdk внедрен
Столько денег впустую!
Мордокнига не честно рекламирует - уже многие жаловались.
Что за приложение такое, за установку которого нужно 100 руб заплатить?
Я рекламировал через Тик-ток платное приложение для iPhone (примерно 100 руб стоит :), просмотров у ролика с упоминанием приложения было примерно 1,5 млн, это принесло примерно 300 покупок.