{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему стратегические игры наиболее успешны в амбициозном глобальном раскладе китайских производителей?

Согласно отчету об игровой индустрии Китая за январь-июнь 2021 года, опубликованному GPC, фактический доход от продаж китайских игр собственной разработки составил $8,468 млрд на мировом рынке в первой половине 2021 года, увеличившись на 11,58% в годовом исчислении.

Китайские мобильные стратегические игры очень хорошо работают на мировом рынке

В последние годы китайские разработчики игр продолжают приобретать и расширять свои зарубежные рынки. Америка, Япония и Южная Корея остаются крупнейшими рынками, на которые приходится 59,51% зарубежных доходов.

Стратегические игры являются наиболее успешным жанром, составляя до 41,47% всех экспортируемых игр.

Продолжайте инвестировать в рекламу и преодолейте отметку в 3 миллиарда доходов

Согласно данным ведущей глобальной маркетинговой платформы SocialPeta, китайские разработчики уделяют особое внимание продвижению своих стратегических игр за рубежом. За последние шесть месяцев средний объем размещенных рекламных материалов самых рейтинговых стратегических игр достиг 13 000, без учета дубликатов.

Ведущая игра Lords Mobile была выпущена в марте 2016 года. В первом квартале этого года ее доход в App Store и Google Play приблизился к 250 миллионам долларов США, преодолев отметку в 2 миллиарда долларов США по всему миру.

SocialPeta впервые обнаружила эту игру 2 марта 2016 года, и с тех пор она размещала объявления более 2 000 дней. Общее количество размещенных рекламных материалов превысило 679 000, при среднем размещении 338 объявлений в день.

Кино и телевидение способствуют более диверсифицированной рекламе товаров

Помимо массовых активных креативов, китайские продукты SLG также придают большое значение маркетингу бренда в глобальном масштабе. Например, "State of Survival", занимающая 2-е место по доходам, решила выпустить взрывной контент в конце марта 2021 года, который должен был взаимодействовать с известным американским телесериалом "Ходячие мертвецы" и позволить известному персонажу Дэрилу Диксону из фильма присоединиться к вселенной "State of Survival".

Например, креатив с живым действием впервые был размещен на Google Ads 14 мая, и его количество показов достигло 772 000. Помимо высококачественного игрового процесса, производители также сотрудничают с другими индустриями развлечений для продвижения продукции, чтобы охватить широкий круг пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда