{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Почему стратегические игры наиболее успешны в амбициозном глобальном раскладе китайских производителей?

Согласно отчету об игровой индустрии Китая за январь-июнь 2021 года, опубликованному GPC, фактический доход от продаж китайских игр собственной разработки составил $8,468 млрд на мировом рынке в первой половине 2021 года, увеличившись на 11,58% в годовом исчислении.

Китайские мобильные стратегические игры очень хорошо работают на мировом рынке

В последние годы китайские разработчики игр продолжают приобретать и расширять свои зарубежные рынки. Америка, Япония и Южная Корея остаются крупнейшими рынками, на которые приходится 59,51% зарубежных доходов.

Стратегические игры являются наиболее успешным жанром, составляя до 41,47% всех экспортируемых игр.

Продолжайте инвестировать в рекламу и преодолейте отметку в 3 миллиарда доходов

Согласно данным ведущей глобальной маркетинговой платформы SocialPeta, китайские разработчики уделяют особое внимание продвижению своих стратегических игр за рубежом. За последние шесть месяцев средний объем размещенных рекламных материалов самых рейтинговых стратегических игр достиг 13 000, без учета дубликатов.

Ведущая игра Lords Mobile была выпущена в марте 2016 года. В первом квартале этого года ее доход в App Store и Google Play приблизился к 250 миллионам долларов США, преодолев отметку в 2 миллиарда долларов США по всему миру.

SocialPeta впервые обнаружила эту игру 2 марта 2016 года, и с тех пор она размещала объявления более 2 000 дней. Общее количество размещенных рекламных материалов превысило 679 000, при среднем размещении 338 объявлений в день.

Кино и телевидение способствуют более диверсифицированной рекламе товаров

Помимо массовых активных креативов, китайские продукты SLG также придают большое значение маркетингу бренда в глобальном масштабе. Например, "State of Survival", занимающая 2-е место по доходам, решила выпустить взрывной контент в конце марта 2021 года, который должен был взаимодействовать с известным американским телесериалом "Ходячие мертвецы" и позволить известному персонажу Дэрилу Диксону из фильма присоединиться к вселенной "State of Survival".

Например, креатив с живым действием впервые был размещен на Google Ads 14 мая, и его количество показов достигло 772 000. Помимо высококачественного игрового процесса, производители также сотрудничают с другими индустриями развлечений для продвижения продукции, чтобы охватить широкий круг пользователей.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Делимобиль выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

null