Люди социально активные по своей природе, и, если рассматривать уведомления для ваших клиентов не как рекламу, а способ коммуникации, например: доброе утро, у нас сегодня на обед новое блюдо от шефа, приглашаем на дегустацию..., то относится люди будут к вам по-человечески и воспринимать ваши рассылки как здоровое, адекватное общение. А не то, что пытаетесь им что-то втюхать, нажиться на них.
И здесь речь идёт, именно о персональной коммуникации, а не рассылки всем подряд
Неужели людям нужно напоминать о себе постоянно? Они рыбки что ли без памяти совсем?
Люди социально активные по своей природе, и, если рассматривать уведомления для ваших клиентов не как рекламу, а способ коммуникации, например: доброе утро, у нас сегодня на обед новое блюдо от шефа, приглашаем на дегустацию..., то относится люди будут к вам по-человечески и воспринимать ваши рассылки как здоровое, адекватное общение. А не то, что пытаетесь им что-то втюхать, нажиться на них.
И здесь речь идёт, именно о персональной коммуникации, а не рассылки всем подряд
люди хотят разнобразия и им его продлагают постоянно, если о себе не напомнить - пойдут искать что-то новенькое)