{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Мини-кейс: продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве

Приветствую! С вами команда the Verga и Александр Верга.

В этом кейсе расскажем о том, как мы получили 90 заявок с ценой 360 рублей на услуги ландшафтного дизайна со средним чеком 40000 рублей за два месяца для компании Зелёный сад из Москвы.

Поехали!

О проекте:

Компания Зелёный сад

Ландшафтный дизайн под ключ, продажа рулонного газона.

Средний чек — 40000 руб.

Выгоды, описанные заказчиком:

  • Собственное производство
  • Премиальные семена
  • Строгий контроль качества на всех этапах
  • Гарантия 100% приживаемости
  • Удобрения в подарок

Основная проблема со слов заказчика:

Основной канал привлечения клиентов — контекстная реклама, в качестве эксперимента решено было попробовать привлекать клиентов из соцсетей, так как контекстная реклама обходилась дорого.

Задача:

Показать возможность привлечения клиентов из соцсетей по цене ниже, чем из контекстной рекламы.

Определение ЦА:

Со слов заказчика, портрет аудитории женщины и мужчины от 40 до 70 лет, владеющие загородной недвижимостью в Москве. Основные направления — Новорижское, Ленинградское и Рублево-успенское шоссе.

Карта Интересов ЦА

В рамках тестирования проверили гипотезу и расширили аудиторию по возрасту до 25-65+ лет.

Как в дальнейшем показало тестирование, мы не ошиблись (основную долю составила аудитория 25-45 лет).

Для отбора аудитории применяли метод точечного позиционирования по ГЕО. Для этого вначале был составлен список коттеджных поселков подмосковья по основным направлениям с сегментированием по цене: эконом-класса, бизнес-класса и элит-класса (все, конечно, относительно)

Карта потребностей и основные посылы:

Процесс работы

Для избежания ситуации, когда заинтересованный клиент после перехода на сайт начинает мониторинг других компаний и уходит к компании предложившей наименьшую цену, не понимая ценности, решено было использовать лид-формы, с описанием предложения и выгод.

Тестовая кампания:

  • Потрачено: 9 880 руб.
  • Получено заявок: 16 (формы)
  • Средняя стоимость заявки: 617 руб.
  • Использованные плейсменты: Inst, Fb (десктоп), Fb(мобайл)
  • Призыв: в качестве призыва оставить контакты была использована запись на бесплатную консультацию

Тизеры

На тесте лучше всего сработали тизеры с результатом до/после, плохо отработали тизеры с потребностями.

тизер «до/после»
тизеры с потребностью

Формы:

В процессе тестирования были сделаны более эффективные формы, с применением небольшого «калькулятора», для расчета выгоды. Это увеличило количество лидов, снизив после тестирования стоимость лида на 46%.

Важно: изначально некоторые люди говорили, что они оставили контакты случайно. После добавления дополнительного поля с указанием площади участка, которое нужно вводить вручную, все заявки были релевантные.

Итоги тестов:

  • Плейсмент Fb не приносил заявки

  • Небольшое количество лидов и высокая стоимость привели к необходимости расширять аудиторию
  • Оффер в виде бесплатной консультации оказался неубедительным, в итоге был заменен на бесплатный выезд замерщика
  • По итогам тестирования оставили только прямой интерес и точечное ГЕО по коттеджным поселкам

Настройка и ведение рекламы:

После тестирования из плейсментов оставили только Instagram.

Группы объявлений поделили:

  • с прямыми интересами: ландшафтный дизайн, садоводство, ландшафтная архитектура и дополнены интересами обустройство дома, земельные участки, коттеджи.
  • точечное сужение по ГЕО коттеджных поселков выбранных направлений

После отключения неэффективных плейсментов и объявлений средняя стоимость лида снизилась до 285 руб.

Были также протестированы отдельные группы на широкую аудиторию без интересов с ГЕО по поселкам, но были отключены из-за низкой эффективности.

Объявления:

Итоги и выводы:

Выводы по рекламной кампании:

  • Оффер в виде бесплатной консультации оказался неубедительным
  • Дополнительное поле в формах полностью ликвидировало случайные заявки и снизило стоимость заявки
  • Лучше всего сработало объявления формата «кейс» с изображением до/после и описанием того, что было сделано

Общая статистика по кампании:

  • Потрачено: 32470 руб.
  • Получено заявок: 90 (формы)
  • Средняя стоимость заявки: 360 руб.

Отзыв клиента

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

Обращайтесь за консультацией

Мы на связи вот здесь:

averga.ru

vk.com/averga

t.me/averga

Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!

0
3 комментария
Дмитрий Новоселов

Заголовок меня ввел в заблуждение. "Ландшафтный дизайн...." а в тексте средний чек 40 000 руб. Средний чек в ландшафтном дизайне 5 000 000 руб и даже больше. А кейс про продажу газона.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Грузда

Добрый день. Интересный кейс!

Есть несколько вопросов:
1) 90 заявок - это уже верифицированные релевантные заявки? Или сюда входят случайные, спам и недозвоны?

2) 90 заявок за 2 месяца - это ограничение рынка (низкая востребованность услуги в конкурентном месте) или ограничение бюджета (то есть если бы бюджет был больше, то и заявок было бы больше)?

3) Если сравнивать соц. сети с контекстом - какая разница в конвертации из лида в сделку? И есть ли информация насколько клиент (не лид) выходит дешевле, чем в контексте?

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Верга
Автор

Спасибо за оценку.
1. В форме поля заполнялись вручную, так что заявки были релевантные. Лид, в данном случае, это релевантная заявка с интересом к продукту.
2. Здесь ограниченность по объему работы, которую мог делать заказчик
3. Не располагаю точными цифрами, но наш трафик для заказчика был дешевле, чем контекст с учетом нашей работы.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда