{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}

Запуск рекламы с целью «Сообщения»

Разберемся в нюансах запуск рекламы с целью «Сообщения» на примере одного из кейсов. Время чтения: 5 минут.

Дисклеймер

Прежде всего стоит написать о том, что не поклонник какой-то одной цели рекламной кампании, потому что для каждой задачи своя цель. Также стоит упомянуть что тесты прежде всего. Не доверяйте моим советам, тестируйте и проверяйте. Так будет точно.

Вводные данные

В этом посте разберем кейс, который я имею возможность наблюдать уже длительный период времени. Клиент запускает рекламу с целью Сообщения (только Instagram), бизнес у него посвящен маникюру (салон маникюрный). Длительное время (около 2 лет) клиент запускал рекламу только с целью Сообщения, сайт создавать не было желания и финансов. За это время общая сумма затрат: 3427.61$. В итоге что мы имеем: большой охват пользователей, много потраченных денег и средняя цена за результат.

В чем проблема?

Основная проблема в том, что при запуске рекламы только с целью Сообщения мы будем удерживать пользователя не на нашей территории (а в приложении Instagram) + не будем иметь полной статистики. Так как реклама только в Instagram, получается так, что пользователь всё время находится в приложении. Из-за того, что пользователь в приложении, нет возможности поставить Facebook Pixel и настроить трекинг событий. Если копнуть глубже, то цель Сообщения нацелена на то, чтобы получить именно сообщение от того человека, который с наибольшей вероятностью напишет в Direct. Так как основная цель бизнеса — это продажи, то это немного не то, хотя и клиент может утешать себя низкой ценой за начало переписки, не имея на руках сводных данных о проценте отказов, среднем LTV и т.д. Мы получаем рекламную активность, которую нельзя использовать на все 100%.

Как можно улучшить?

Для начала сменить цель и выбрать Конверсии. Данная рекламная цель обычно дороже за цель Сообщения, но и сам функционал алгоритма этой цели подразумевает под собой поиск тех людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие — например лид или покупка. Для этого обязательно нужен сайт, бюджет для сайта, настроить Facebook Pixel, верифицировать домен и т.д., но в итоге мы получаем всё то, что нам нужно: пользователь на нашей территории (сайт, перейдя на который он может открыть и другие разделы) + установленный Facebook Pixel для трекинга всех действий пользователя, чтобы потом можно было создавать различные аудитории и выстраивать нужную коммуникацию + выбрана правильная рекламная цель.

В любом случае тестируйте всё.

Данная тема очень дискуссионная, потому что некоторые таргетологи считают, что хватит и аккаунта в Instagram, некоторые поддерживают моё мнение. Думаю в дискуссии мы сможем найти истину.

По стандарту оставлю свои контакты и ссылку на мой Telegram-канал, где я публикую различные новости, полезности и инструкции касательно таргета.

Найти вы меня сможете в Facebook, Instagram, VK.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null