«ВКонтакте» запустила рекламный сервис для «возвращения» ушедших из интернет-магазинов пользователей Статьи редакции
«ВКонтакте» запустила динамический ретаргетинг — инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя соцсети, которые посещали сайт конкретного интернет-магазина. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.
Сервис предназначен для интернет-магазинов, онлайн-продавцов билетов и других товаров и услуг. С его помощью они смогут вернуть клиентов для совершения покупок, показывая им максимально релевантные предложения в соцсети, утверждает представитель «ВКонтакте».
Для работы с новым инструментом необходимо загрузить в рекламный кабинет прайс-лист с товарами или услугами, добавить на свой сайт пиксель ретаргетинга «ВКонтакте» (JavaScript-код для отслеживания посетителей) и настроить его для отслеживания конкретных действий. Система сможет найти пользователей, которые, например, добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от неё в последний момент, объяснил представитель соцсети.
После этого продавец должен создать в рекламном кабинете шаблон объявления с «каруселью» из трёх-десяти карточек — фотографии, названия товаров и цены будут автоматически добавляться из прайс-листа.
На основе этих данных система покажет каждому ушедшему пользователю рекламу тех товаров и услуг, которые могут его заинтересовать. Например, интересовавшиеся квартирами увидят просмотренные планировки, а изучавшие сумки из новой коллекции — самые популярные модели, говорит представитель «ВКонтакте».
Получить доступ к динамическому ретаргетингу можно по заявке.
Обычный ретаргетинг же, разве нет?
Д-И-Н-А-М-И-Ч-Е-С-К-И-Й
Написано же:)
Блин,я только сейчас понял,что никогда не пользовался продукцией из-за рекламы
Сознательно может и не пользовался. Подсознательно сотни раз, если не тысячи
Комментарий удален модератором
А из-за чего пользовался? Откуда узнал о них?
То что раньше было как нелегальный скрипт, легализовали и продают))
Чот не понятно, как это должно работать? Юзер уже был в их магазине - значит видел ассортимент, цены и скидки. Юзер посмотрел, как делается оплата, прикинул чо-куда.
Или придёт и так купит, или чото просто не понравилось, и ждать бестолку.
Похоже на рекламу товаров, который я уже нашёл в гугле и давно купил.
Вернуть пользователя можно разными способами, к примеру маржа на товар 200%, можно через 3 дня ему скидку на товар предлагать 30%, а через 2 недели вообще 50%, это лишь один пример
Вы правы, вся реклама неэффективна. Ребята, сматываем удочки.
мне аналогичный сервис между Facebook и Ozon.ru всю ленту заспамил: показывает один товар из избранного + кучу шлака. почему это должно мотивировать меня что-то у них купить, я не понял, от подобного только негатив, как по мне.
Не знаю как по тебе, а по цифрам это повышает итоговую конверсию.
Через ddmanager.ru уже можно подключить без установки дополнительных пикселей и кода на сайт.
А какие там условия и в чем профит системы в целом
Смысл системы в том, что она имеет прямые api-to-api интеграции с разными маркетинговыми сервисами (типа GA, fb, vk, mytarget, яндекс и т.п.), т.е. для их подключения не нужно устанавливать какие-то коды отдельных систем на сайт или как-то настраивать их вручную. Т.е. все через единую интеграцию работает, и достаточно просто включать/выключать.
по условиям - лучше оставить заявку
Комментарий удален модератором
А какие по вашему преимущества у GTM есть? по факту это просто контейнер, где нужно писать руками код. Каких-либо преимуществ он не дает.
GTM был актуален в 2012 году, когда действительно достаточно было пиксель на сайт посатвить. Сейчас это уже устаревшая и неактуальная технология
так динрем майтаргета же показывается в вк
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором