«ВКонтакте» запустила рекламный сервис для «возвращения» ушедших из интернет-магазинов пользователей Статьи редакции

«ВКонтакте» запустила динамический ретаргетинг — инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя соцсети, которые посещали сайт конкретного интернет-магазина. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Сервис предназначен для интернет-магазинов, онлайн-продавцов билетов и других товаров и услуг. С его помощью они смогут вернуть клиентов для совершения покупок, показывая им максимально релевантные предложения в соцсети, утверждает представитель «ВКонтакте».

Динамический ретаргетинг поможет «догнать» клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары.

Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных технологий

Для работы с новым инструментом необходимо загрузить в рекламный кабинет прайс-лист с товарами или услугами, добавить на свой сайт пиксель ретаргетинга «ВКонтакте» (JavaScript-код для отслеживания посетителей) и настроить его для отслеживания конкретных действий. Система сможет найти пользователей, которые, например, добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от неё в последний момент, объяснил представитель соцсети.

После этого продавец должен создать в рекламном кабинете шаблон объявления с «каруселью» из трёх-десяти карточек — фотографии, названия товаров и цены будут автоматически добавляться из прайс-листа.

На основе этих данных система покажет каждому ушедшему пользователю рекламу тех товаров и услуг, которые могут его заинтересовать. Например, интересовавшиеся квартирами увидят просмотренные планировки, а изучавшие сумки из новой коллекции — самые популярные модели, говорит представитель «ВКонтакте».

Получить доступ к динамическому ретаргетингу можно по заявке.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Lupich

Обычный ретаргетинг же, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Samarev

Д-И-Н-А-М-И-Ч-Е-С-К-И-Й

Написано же:)

Ответить
Развернуть ветку
Алтан Надвидов

Блин,я только сейчас понял,что никогда не пользовался продукцией из-за рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Никита Петров

Сознательно может и не пользовался. Подсознательно сотни раз, если не тысячи

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Курочкин

А из-за чего пользовался? Откуда узнал о них?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Маскин

То что раньше было как нелегальный скрипт, легализовали и продают))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Прокофьев

Чот не понятно, как это должно работать? Юзер уже был в их магазине - значит видел ассортимент, цены и скидки. Юзер посмотрел, как делается оплата, прикинул чо-куда.
Или придёт и так купит, или чото просто не понравилось, и ждать бестолку.
Похоже на рекламу товаров, который я уже нашёл в гугле и давно купил.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Вернуть пользователя можно разными способами, к примеру маржа на товар 200%, можно через 3 дня ему скидку на товар предлагать 30%, а через 2 недели вообще 50%, это лишь один пример

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Вы правы, вся реклама неэффективна. Ребята, сматываем удочки.

Ответить
Развернуть ветку
sf

мне аналогичный сервис между Facebook и Ozon.ru всю ленту заспамил: показывает один товар из избранного + кучу шлака. почему это должно мотивировать меня что-то у них купить, я не понял, от подобного только негатив, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Не знаю как по тебе, а по цифрам это повышает итоговую конверсию.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petrinich

Через ddmanager.ru уже можно подключить без установки дополнительных пикселей и кода на сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

А какие там условия и в чем профит системы в целом

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petrinich

Смысл системы в том, что она имеет прямые api-to-api интеграции с разными маркетинговыми сервисами (типа GA, fb, vk, mytarget, яндекс и т.п.), т.е. для их подключения не нужно устанавливать какие-то коды отдельных систем на сайт или как-то настраивать их вручную. Т.е. все через единую интеграцию работает, и достаточно просто включать/выключать.

по условиям - лучше оставить заявку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Petrinich

А какие по вашему преимущества у GTM есть? по факту это просто контейнер, где нужно писать руками код. Каких-либо преимуществ он не дает.

GTM был актуален в 2012 году, когда действительно достаточно было пиксель на сайт посатвить. Сейчас это уже устаревшая и неактуальная технология

Ответить
Развернуть ветку
Artem Popov

так динрем майтаргета же показывается в вк

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда