{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
AGM Group

Как в AGM Group работают по запуску рекламной кампании? Открываем секреты и даем чек-лист

Любой процесс должен быть структурирован и правильно организован. Четкие пункты и заранее организованный план работ уменьшают возможные риски. При таком подходе сложно что-то упустить, забыть и не разобраться с проектом.

Отдавая РК на аутсорс диджитал-агентству, вы должны понимать, что у него есть четко организованная работа. И вы в этом механизме не последний винтик. Мы поделимся с вами нашей стандартной схемой работ по запуску перформанс-кампании и расскажем, в каких случаях необходимо личное ваше присутствие.

Как же подготовиться к запуску РК через агентство?

Для начала необходимо обсудить юридические моменты: без этого работа дальше просто не сдвинется. Итак, первое — отдел продаж формирует и согласовывает текст договора и все условия, в том числе медиаплан.

После того, как подписи поставлены, мы структурируем процессы внутри:

  • Создаем папку нового клиента в таск-менеджере (мы активно используем Jira) и в 1С
  • Создаем папку клиента в облачном хранилище
  • Запрашиваем у отдела продаж согласованный медиаплан
  • Запрашиваем у клиента доступы (в системы аналитики, коллтрекинга, к страницам/группам соцсетей и фиды для классифайдов)

Срок: 2 рабочих дня

После того, как мы разобрались с организационными задачами на начальном этапе, приступаем к непосредственной постановке задач исполнителям: заранее ставим задачу на таргетолога по созданию рекламного аккаунта в соцсетях. Важно учитывать, что понадобится для создания рекламного аккаунта, и выдать исполнителю задачу сразу с этими данными:

  • наименование юр.лица на русском и английском языках;
  • свидетельство ОГРН;
  • свидетельство ИНН;
  • юридический адрес;
  • сайт;
  • страницу, от имени которой будут идти объявления в данном рекламном кабинете (важно! в одном рекламном аккаунте можно использовать только 1 страницу)
  • на какие сайты будет идти трафик.

Срок: 1-3 рабочих дня

Как только все создано, приступаем к подготовке запуска рекламной кампании. Для этого мы запрашиваем у клиента УТП, на основании которого формируем файлы контекста для согласования и разрабатываем материалы для социальных сетей. Здесь возможно разветвление.

Вариант первый. Клиент присылает макеты «наружки», и мы по техническим требованиям площадок создаем креативы.

Вариант второй. Клиент присылает референсы, логотип, брендбук, шрифты и мы разрабатываем рекламные материалы самостоятельно.

Третий вариант. Клиент присылает логотип, брендбук, шрифты и мы сами разрабатываем концепцию рекламных макетов для продвижения. Именно этот вариант пользуется популярностью среди наших клиентов при разработке рекламной кампании.

Срок: 2-5 рабочих дней

Параллельно подготовке к запуску РК, ставится еще одна важная для нее задача — настройка аналитики Я.Метрика и Google Analytics. Как в случае с подготовкой креативов, у нас больше одного варианта:

  • Ставим задачу специалисту на настройку целей в Я.Метрика и Google Analytics. Специалист выдает коды для настройки целей, аккаунт отправляет клиенту коды. Клиент на своей стороне устанавливает. После установки переоткрывается задача на настройку целей с просьбой проверить все ли клиент правильно установил.
  • Клиент выдает нам доступ к нашему Google Tag Manager. Аккаунт-менеджер ставит задачу на настройку целей в Я.Метрика и Google Analytics. В этом случае все цели специалист отдела рекламы может настроить без участия клиента.

Срок: 3 рабочих дня

Следующий пункт работ — постановка задачи специалисту на аналитику посадочных страниц для увеличения конверсии. Когда специалистом сформированы рекомендации по работе лендинга, аккаунт-менеджер отправляет их клиенту с просьбой внести изменения до старта РК.

Срок: 4 рабочих дня

Отметим, что для контекста разрабатывается сплит дополнительных инструментов в зависимости от согласования с клиентом:

  • турбо-страницы в течение 2-х дней;
  • локационные лендинги в течение 3-х дней;
  • обезличенные (без лого застройщика) лендинги в течение 3-х дней.

Все это может показаться обычным и естественным, что невозможно забыть. Однако, когда такой план перед реализацией проекта перед глазами, когда ему четко следуют, это позволяет проделать работу по подготовке и запуску в кратчайшие сроки и без нарушения дедлайнов.

Автор материала Татьяна Семенова, директор отдела аккаунтинга AGM Group

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null