{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как в AGM Group работают по запуску рекламной кампании? Открываем секреты и даем чек-лист

Любой процесс должен быть структурирован и правильно организован. Четкие пункты и заранее организованный план работ уменьшают возможные риски. При таком подходе сложно что-то упустить, забыть и не разобраться с проектом.

Отдавая РК на аутсорс диджитал-агентству, вы должны понимать, что у него есть четко организованная работа. И вы в этом механизме не последний винтик. Мы поделимся с вами нашей стандартной схемой работ по запуску перформанс-кампании и расскажем, в каких случаях необходимо личное ваше присутствие.

Как же подготовиться к запуску РК через агентство?

Для начала необходимо обсудить юридические моменты: без этого работа дальше просто не сдвинется. Итак, первое — отдел продаж формирует и согласовывает текст договора и все условия, в том числе медиаплан.

После того, как подписи поставлены, мы структурируем процессы внутри:

  • Создаем папку нового клиента в таск-менеджере (мы активно используем Jira) и в 1С
  • Создаем папку клиента в облачном хранилище
  • Запрашиваем у отдела продаж согласованный медиаплан
  • Запрашиваем у клиента доступы (в системы аналитики, коллтрекинга, к страницам/группам соцсетей и фиды для классифайдов)

Срок: 2 рабочих дня

После того, как мы разобрались с организационными задачами на начальном этапе, приступаем к непосредственной постановке задач исполнителям: заранее ставим задачу на таргетолога по созданию рекламного аккаунта в соцсетях. Важно учитывать, что понадобится для создания рекламного аккаунта, и выдать исполнителю задачу сразу с этими данными:

  • наименование юр.лица на русском и английском языках;
  • свидетельство ОГРН;
  • свидетельство ИНН;
  • юридический адрес;
  • сайт;
  • страницу, от имени которой будут идти объявления в данном рекламном кабинете (важно! в одном рекламном аккаунте можно использовать только 1 страницу)
  • на какие сайты будет идти трафик.

Срок: 1-3 рабочих дня

Как только все создано, приступаем к подготовке запуска рекламной кампании. Для этого мы запрашиваем у клиента УТП, на основании которого формируем файлы контекста для согласования и разрабатываем материалы для социальных сетей. Здесь возможно разветвление.

Вариант первый. Клиент присылает макеты «наружки», и мы по техническим требованиям площадок создаем креативы.

Вариант второй. Клиент присылает референсы, логотип, брендбук, шрифты и мы разрабатываем рекламные материалы самостоятельно.

Третий вариант. Клиент присылает логотип, брендбук, шрифты и мы сами разрабатываем концепцию рекламных макетов для продвижения. Именно этот вариант пользуется популярностью среди наших клиентов при разработке рекламной кампании.

Срок: 2-5 рабочих дней

Параллельно подготовке к запуску РК, ставится еще одна важная для нее задача — настройка аналитики Я.Метрика и Google Analytics. Как в случае с подготовкой креативов, у нас больше одного варианта:

  • Ставим задачу специалисту на настройку целей в Я.Метрика и Google Analytics. Специалист выдает коды для настройки целей, аккаунт отправляет клиенту коды. Клиент на своей стороне устанавливает. После установки переоткрывается задача на настройку целей с просьбой проверить все ли клиент правильно установил.
  • Клиент выдает нам доступ к нашему Google Tag Manager. Аккаунт-менеджер ставит задачу на настройку целей в Я.Метрика и Google Analytics. В этом случае все цели специалист отдела рекламы может настроить без участия клиента.

Срок: 3 рабочих дня

Следующий пункт работ — постановка задачи специалисту на аналитику посадочных страниц для увеличения конверсии. Когда специалистом сформированы рекомендации по работе лендинга, аккаунт-менеджер отправляет их клиенту с просьбой внести изменения до старта РК.

Срок: 4 рабочих дня

Отметим, что для контекста разрабатывается сплит дополнительных инструментов в зависимости от согласования с клиентом:

  • турбо-страницы в течение 2-х дней;
  • локационные лендинги в течение 3-х дней;
  • обезличенные (без лого застройщика) лендинги в течение 3-х дней.

Все это может показаться обычным и естественным, что невозможно забыть. Однако, когда такой план перед реализацией проекта перед глазами, когда ему четко следуют, это позволяет проделать работу по подготовке и запуску в кратчайшие сроки и без нарушения дедлайнов.

Автор материала Татьяна Семенова, директор отдела аккаунтинга AGM Group

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null