{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

10 инструментов Директ Коммандера, которые пригодятся при настройке рекламы в Яндексе

Команда Mello рассказывает о полезных инструментах Директ Коммандера.

Директ Коммандер — это инструмент, который упрощает работу с объявлениями в Яндекс.Директ, особенно при массовом редактировании. Через сервис вы загружаете рекламные кампании на компьютер и корректируете данные. Работать можно и без подключения к интернету. После корректировки информацию нужно выгрузить обратно в рекламный кабинет Яндекса.

Директ Коммандер сохраняет все данные, даже если вы закрыли программу или выключили компьютер.

Список важных инструментов

Мы рассмотрим 10 инструментов Директ Коммандера, которые пригодятся всем, кто настраивает рекламу:

  • Массовая замена
  • Корректировка ставок
  • Загрузка изменений из буфера обмена
  • Быстрый перенос данных из кампании в кампанию
  • Выгрузка нескольких кампаний
  • Доступ к обучающим видео
  • Добавление в избранное
  • Разделение группы
  • Кросс-минусовка
  • Редактирование стратегий у нескольких кампаний

Массовая замена

Это один из основных инструментов, который позволяет редактировать большое количество кампаний, объявлений и т.д. Массовую замену можно сделать на уровне объявлений, группы объявлений и кампаний.

Допустим, вам нужно изменить в тексте объявлений и в заголовках Москву на Санкт-Петербург. Выделите нужные объявления, нажмите «Заменить».

Напишите слова:

  • которое надо заменить (Москва);
  • на какое хотите заменить (Санкт-Петербург).

Обязательно выберите, где искать «Во всех объявлениях» или «Только в выбранных».

Еще можно добавить текст в начало или в конец элемента, например, выделить ссылку, адреса быстрых ссылок и добавить utm-метку ко всем значениям.

В таком же формате массовая замена работает на уровне групп объявлений и кампаний.

Корректировка ставок

В Директ Коммандере можно массово корректировать ставки.

Для этого провалитесь на уровень «Фразы» и нажмите на иконку «Ставки».

Здесь можно выставить ставки:

  • по необходимому объему трафика;
  • единую для всех ключей;
  • охвата для сетей.

А еще увеличить ставку на определенный процент, выставить ограничение по итоговой ставке и списываемой цене.

Загрузка изменений из буфера обмена

Инструмент используется, чтобы загрузить объявления из шаблонов Excel или Google Docs.

Скачать шаблон для загрузки или корректировки кампаний можно в веб-версии. Для этого в Яндекс.Директ выберите «Инструмент» → «Управление с помощью Excel».

В новом окне кликнете по ссылке «Шаблон XLSX-файла».

После того как заполните шаблон, скопируйте данные из таблицы. Затем в Директ Коммандер перейдите на уровень кампаний и импортируйте информацию из буфера обмена.

В появившемся окне вы увидите названия столбцов и что загружаете.

Импортировать данные можно в такие кампании:

  • новую;
  • выбранную;
  • исходную с перезаписью данных, например, если вы выгружали кампанию и вносили в нее изменения.

Быстрый перенос данных из кампании в кампанию

Директ Коммандер позволяет скопировать объявления, ключи или группу объявлений из одной кампании в другую на этом же уровне. Например, копируйте объявления на уровне группы, затем перейдите в другую кампанию также на уровень группы объявлений и вставьте скопированное.

То же самое можно сделать и в Яндекс.Директе, но в Коммандере проще и быстрее.

Выгрузка нескольких кампаний в формате csv

В отличие от рекламного кабинета, где можно скачивать только по одной кампании, в Директ Коммандере доступна выгрузка сразу нескольких. Для этого выделите нужные вам кампании и нажмите «Экспорт».

Затем — кнопку «Экспортировать».

Доступ к обучающим видео

Через интерфейс Директ Коммандера можно открыть обучающие видео по разделам. Для этого нажмите на эту кнопку.

Во всплывающем меню выбираете видео, которое вам нужно.

Добавление в избранное

Это помогает, когда нужно как-то отфильтровать отдельные элементы.

Для добавления в избранное выделите фразы, объявления, группы или кампании. Затем нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Установить/снять ★».

После этого элементы будут отмечены звездочкой.

Используйте отметку для фильтрации, например сгруппируйте избранные элементы вверху или внизу списка. Чтобы выбрать только избранные элементы, нажмите звездочку внизу на панели фильтрации.

Разделение групп

В группу объявлений можно добавить максимум 200 ключей. Если их больше, появляется ошибка.

Нажмите «Разбить группу», либо кликните правой кнопкой мыши на название группы и во всплывающем меню выберите пункт «Разбить группу».

После этого группа дублируется и в нее добавятся ключи, которые не уместились в первую группу.

Кросс-минусовка

Инструмент позволяет удалять дубликаты ключевых слов и добавлять минус-слова на уровне фраз.

Перейдите на вкладку «Фразы», выделите ключи, нажмите «Редактировать» и выберите «Оптимизировать фразы».

Появится окно, в котором надо выбрать кросс-минусовку и склейку дублей вместе, либо отдельно каждый пункт. При склейке дублей можно отметить звездочкой группы, в которых не осталось фраз.

После выбора задач нажмите кнопку «Выполнить». Появится окно с информацией о том, сколько было исправлено или удалено фраз.

Редактирование стратегий у нескольких кампаний

На уровне кампаний в 3 столбце, который называется «Инспектор», можно редактировать стратегию кампании. Если вы выделите несколько кампаний, то в случае совпадения настроек увидите точный их показатель, а при отличиях будут указаны «Разные значения».

По каждому пункту можно корректировать неограниченное количество кампаний, что очень экономит время.

В этой статье мы рассказали о 10 инструментах Директ Коммандера, которые будут полезны в той или иной ситуации. Изучайте и применяйте на практике, чтобы экономить время и минимизировать ошибки.

Автор специалист по контекстной рекламе в Mello Михаил Красильников.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда