Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов
Мы подготовили перевод масштабного исследования от Socialinsider. В этой статье представлена статистика, которая показывает сильные и слабые стороны рекламы в Facebook и Instagram. Эксперты проанализировали 137 228 постов и выяснили, что работает эффективнее.
______
Средняя цена за клик: в среднем $0,49 на рекламу в Facebook и $1,09 в Instagram
Цены на рекламу в Instagram имеют тенденцию к постепенному росту, в середине 2021 года средняя цена за клик в Instagram составляет $1,09.
Instagram Stories — это место размещения рекламы, в котором люди чаще взаимодействуют с контентом; средний CTR 0,76%
А лента Instagram, в которую многие бренды инвестируют больше всего, занимает второе место, имея более низкий средний показатель CTR — 0,69%.
Стоимость размещения в Facebook
На графике выше видно, что бренды для размещения рекламы предпочитают ленту Facebook и вкладывают в этот плейсмент больше всего денег.
Говоря о средней цене за клик, можно сделать несколько интересных открытий:
- Facebook Stories — это рекламное место с самой высокой ценой за клик, равной $0,55.
- В правом столбце Facebook цена за клик составляет в среднем $0,38.
- Лента Facebook достигает средней цены за клик в $0,26.
- У видео Facebook в среднем цена за клик составляет $0,13.
Когда ваша основная цель — повысить узнаваемость бренда, важным показателем, на который вы должны обратить внимание, является средняя цена за тысячу показов. Давайте взглянем на цифры:
- Лента Facebook: средняя цена за тысячу показов составляет $5,18.
- Видео Facebook: средняя цена за тысячу показов составляет $2,48.
- Facebook stories: в среднем $1,08 за тысячу показов.
- Правый столбец Facebook: средняя цена за тысячу показов $0,38.
Стоимость размещения в Instagram
Наиболее часто используемым местом размещения рекламы в Instagram является лента. Хотя она имеет как самую высокую среднюю цену за клик — $1,86, так и за тысячу показов — $7,27.
Лента в Instagram имеет как самую высокую среднюю цену за клик — $1,86, так и за тысячу показов — $7,27. Другие плейсменты практически вдвое дешевле.
Лента в Facebook имеет самый высокий средний CTR 4,70%, за ним следует видео Facebook со средним CTR 2,05%
Конечная цель брендов — конвертировать аудиторию в клиентов. Конверсии составляют почти четверть основных целей рекламных кампании.
А если посмотреть на средний CTR в Facebook, становится довольно ясно, почему маркетинговые бюджеты делятся именно так.
Первые две позиции для лучшего размещения рекламы в Facebook — это плейсменты, в которые бренды вкладывают большую часть своих рекламных бюджетов в социальных сетях:
- Лента Facebook со средним CTR — 4,70%.
- Видео Facebook со средним CTR — 2,06%.
С точки зрения эффективности за этими двумя типами рекламы в Facebook следуют:
- Правая колонка Facebook: со средним CTR — 0,15%.
- Facebook stories: со средним CTR — 0,09%
Ссылка на текст:
CTR в STORIES 0,79... мда.. если кому-то нужен таргет с CTR минимум 2-3% пишите в личку👌
Никому не нужен таргет с каким-либо CTR. Если вы при настройке таргета ориентируетесь на показатель CTR, как на ключевую метрику, у меня плохие новости для ваших клиентов...
Я ориентируюсь на ROI.
В целом и общем, вы правы. CTR не ключевой показатель. Не правильно выразил свою мысль.
Среднее по больнице ни о чем не говорит от слова совсем, может таргет был настроен криво на рекламе, как можно на эти данные ориентировать и не просрать деньги? никак) поэто польза от статьи нулевая просто
Вы либо умеете пользоваться данными, либо нет...
вот если ты умеешь пользоваться то эта информация тебе ничем не поможет
Конкретно в этом исследовании я подчерпнул для себя одну мысль - в сторис начали активней переходить по рекламе. У нас сильно меньше бюджета по проектам тратится на сторис, чем на ленту. Вот решил активней протестировать данный плейсмент.
согласна с комментатором выше, пользы от статьи вообще не получила,в интеренете можно и то больше найти
а статью на vc вы где читаете, не в интернете?)
На бюджете 100к+ могу утрвеждать что из ленты лид стоит 200-250, из сторис 400
На бюджете в какой нише? Может в продаже мед оборудования? Или продаже элитных авто? Ибо от ниши к нише стоимость лида может быть как 20 рублей, так и 2000 рублей. Например для элитной недвижимости у вас не будет лидов по 200 рублей, но это более чем нормально. Вопрос лишь в выборке и тестировании различных инструментов/плейсментов.
Сомнительные данные. В Австралии почти наравне со всей Европой? Одна Германия больше тратит, чем Австралия
В СНГ в инстаграме лучше покупают, чем в фейсбук. Хоть клик дороже, но конверсия дешевле.