{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в Facebook VS реклама в Instagram: анализ более 130 тысяч платных постов

Мы подготовили перевод масштабного исследования от Socialinsider. В этой статье представлена статистика, которая показывает сильные и слабые стороны рекламы в Facebook и Instagram. Эксперты проанализировали 137 228 постов и выяснили, что работает эффективнее.

#резюме

1. Instagram Stories — это место размещения рекламы с самой высокой кликабельностью; средний CTR 0,76%

2. Реклама в Instagram дороже, чем реклама в Facebook

3. В Instagram основное внимание уделяется рекламе в ленте — в этом плейсменте самая высокая цена за клик ($1,86) и цена за тысячу показов ($7,27)

4. В Facebook самым дорогим плейсментом является stories с ценой за клик $0,55

5. Лента Facebook — король размещения рекламы. Бренды вкладывают в нее больше всего; у ленты Facebook самый высокий CPM (5,18%) и самый высокий CTR (4,70%)

Коллеги, мы тоже удивились, что в Южной Америке на рекламу тратят больше, чем в Северной, но доверимся нашим друзьям из Socialinsider

______

Средняя цена за клик: в среднем $0,49 на рекламу в Facebook и $1,09 в Instagram

Цены на рекламу в Instagram имеют тенденцию к постепенному росту, в середине 2021 года средняя цена за клик в Instagram составляет $1,09.

Instagram Stories — это место размещения рекламы, в котором люди чаще взаимодействуют с контентом; средний CTR 0,76%

А лента Instagram, в которую многие бренды инвестируют больше всего, занимает второе место, имея более низкий средний показатель CTR — 0,69%.

Стоимость размещения в Facebook

На графике выше видно, что бренды для размещения рекламы предпочитают ленту Facebook и вкладывают в этот плейсмент больше всего денег.

Говоря о средней цене за клик, можно сделать несколько интересных открытий:

  • Facebook Stories — это рекламное место с самой высокой ценой за клик, равной $0,55.
  • В правом столбце Facebook цена за клик составляет в среднем $0,38.
  • Лента Facebook достигает средней цены за клик в $0,26.
  • У видео Facebook в среднем цена за клик составляет $0,13.

Когда ваша основная цель — повысить узнаваемость бренда, важным показателем, на который вы должны обратить внимание, является средняя цена за тысячу показов. Давайте взглянем на цифры:

  • Лента Facebook: средняя цена за тысячу показов составляет $5,18.
  • Видео Facebook: средняя цена за тысячу показов составляет $2,48.
  • Facebook stories: в среднем $1,08 за тысячу показов.
  • Правый столбец Facebook: средняя цена за тысячу показов $0,38.

Стоимость размещения в Instagram

Наиболее часто используемым местом размещения рекламы в Instagram является лента. Хотя она имеет как самую высокую среднюю цену за клик — $1,86, так и за тысячу показов — $7,27.

Лента в Instagram имеет как самую высокую среднюю цену за клик — $1,86, так и за тысячу показов — $7,27. Другие плейсменты практически вдвое дешевле.

Лента в Facebook имеет самый высокий средний CTR 4,70%, за ним следует видео Facebook со средним CTR 2,05%

Конечная цель брендов — конвертировать аудиторию в клиентов. Конверсии составляют почти четверть основных целей рекламных кампании.

А если посмотреть на средний CTR в Facebook, становится довольно ясно, почему маркетинговые бюджеты делятся именно так.

Первые две позиции для лучшего размещения рекламы в Facebook — это плейсменты, в которые бренды вкладывают большую часть своих рекламных бюджетов в социальных сетях:

  • Лента Facebook со средним CTR — 4,70%.
  • Видео Facebook со средним CTR — 2,06%.

С точки зрения эффективности за этими двумя типами рекламы в Facebook следуют:

  • Правая колонка Facebook: со средним CTR — 0,15%.
  • Facebook stories: со средним CTR — 0,09%

Ссылка на текст:

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy L

CTR в STORIES 0,79... мда.. если кому-то нужен таргет с CTR минимум 2-3% пишите в личку👌

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кривошей

Никому не нужен таргет с каким-либо CTR. Если вы при настройке таргета ориентируетесь на показатель CTR, как на ключевую метрику, у меня плохие новости для ваших клиентов... 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Я ориентируюсь на ROI.

В целом и общем, вы правы. CTR не ключевой показатель. Не правильно выразил свою мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Test Test

Среднее по больнице ни о чем не говорит от слова совсем, может таргет был настроен криво на рекламе, как можно на эти данные ориентировать и не просрать деньги? никак) поэто польза от статьи нулевая просто

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кривошей

Вы либо умеете пользоваться данными, либо нет...

Ответить
Развернуть ветку
Test Test

вот если ты умеешь пользоваться то эта информация тебе ничем не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кривошей

Конкретно в этом исследовании я подчерпнул для себя одну мысль - в сторис начали активней переходить по рекламе. У нас сильно меньше бюджета по проектам тратится на сторис, чем на ленту. Вот решил активней протестировать данный плейсмент. 

Ответить
Развернуть ветку
Инна Бурова

согласна с комментатором выше, пользы от статьи вообще не получила,в интеренете можно и то больше найти 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белоусова

а статью на vc вы где читаете, не в интернете?)

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

На бюджете 100к+ могу утрвеждать что из ленты лид стоит 200-250, из сторис 400

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кривошей

На бюджете в какой нише? Может в продаже мед оборудования? Или продаже элитных авто? Ибо от ниши к нише стоимость лида может быть как 20 рублей, так и 2000 рублей. Например для элитной недвижимости у вас не будет лидов по 200 рублей, но это более чем нормально. Вопрос лишь в выборке и тестировании различных инструментов/плейсментов. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov

Сомнительные данные. В Австралии почти наравне со всей Европой? Одна Германия больше тратит, чем Австралия

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov

В СНГ в инстаграме лучше покупают, чем в фейсбук. Хоть клик дороже, но конверсия дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда