«Вернись, мы всё починили»: «Ситимобил» запустил рекламную кампанию обновлённого приложения для водителей Статьи редакции

Билборды установили в Москве и Петербурге.

Сервис такси «Ситимобил» обновил приложение «Ситистарт» с учётом мнения водителей, рассказали vc.ru в компании.

Теперь водители могут редактировать слои на карте, быстро переключать режимы работы, настраивать тарифы и услуги, следить, сколько заработали.

В поддержку обновления «Ситимобил» запустил наружную рекламу в Москве и Петербурге. Призыв «Водитель, вернись, мы всё починили!» — отсылка мему про котов, которые всё уронили, рассказали в компании.

  • «Ситимобил» работает более чем в 70 городах России. По данным на ноябрь 2020 года, «Ситимобил» — на втором месте по объёму доли на рынке Москвы (28,2%), на первом — «Яндекс.Такси» (63,1%).
0
96 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin
Ответить
Развернуть ветку
ggbh dfgg

"Ситимобил" как был отстойным агрегатором такси, в котором хрен найдёшь машину, так и останется. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

Щас там Арсен вернётся начнутся «лучшие времена»

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
igogo

Про Ольгу, похоже, отсылка к этим видосам

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Так, всё, в такси нина гой.

Ответить
Развернуть ветку
павел михеев

- Какие имена можно использовать?
- Любые, но Алексей - ни в коем случае!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куранов

И запомни: ни слова по-русски

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov
Ответить
Развернуть ветку
Artem Olegovich

Смеялись всем отделом, когда создавали!))

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Всем Углубеком

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Лопатин

Реклама на высоте, подняли настроение)

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Спасибо что зарегистрировались ради этого коммента! Надеюсь, мы ещё увидим ваши комментарии под другими смешными новостями!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Для тебя расизм, для других целевая реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вроде смешно, но как-то душок и вправду есть 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Уверен что они взяли из своей БД топ 10 самых распространённых мужских имён (и добавили одно самое распространённое женское)

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Omelchanko

зашла, чтоб найти этот коммент)) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Vlasov

Лужков называл негров черномазыми прямо на совещаниях при ТВЦ и всей мэрией. Это всегда было.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Victor

В чем расизм

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Abdurahmon Olimov

Все правильно сделали, если  большая часть таксистов со средней азии

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Каеф? 

Ответить
Развернуть ветку
Yury

А можно настроить приложение так, чтобы когда я заказываю такси, ко мне не приезжали Арсен и Улугбек??? Борис или Ольга норм...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Заказывай, пока они не вернулись

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Таран

По дефолту сейчас настройка, когда никто не приезжает

Ответить
Развернуть ветку
Гудзонский ястреб

Улугбек увел жену? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky
 отсылка мему про котов, которые всё уронили

Чо-т не считывается.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Если "починили" примерно так же, как коты "уронили", хорошо ли это? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

ОбщалсяО, раз тут про ситимобиль, расскажу историю, которая со мной случилась.
Вызвал комфорт (СПб), машина подъезжает на к точке встречи (на другой стороне дороги), я вижу его и перехожу дорогу. Водитель отмечает, что он на месте ... и уезжает дальше. На карте значится, что он в 50м, но его там нет. Дорога маленькая спокойная, вижу что никого нет, но обошел все. Звоню - не берет. Пишу, в ответ бессвязный набор слов. В итоге капали деньги за платное ожидание, а потом водитель отменил поездку так как я "не вышел", хотя у меня даже есть скрины, как я по их карте на точке стою. Дозвониться в саппорт невозможно, в чате ответили только через два часа. Сказали, что "в следующий раз, если я такой безответственный, то нужно планировать время и выходить вовремя" и "водитель по их мнению был на месте". Общался с ними несколько дней.
Вот такой вот ситимобиль😅

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

Примерно так же было у меня, водителя только сказал что по адресу находится и ищите как хотите, на своей наречие. Поддержка тупо отписки пишет, что он был адресу и писал мне даже. В общем я тогда быстро отменил заказ, потерял кучу времени и 200 рублей .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ибрагим по-русски плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Engineer

Последняя поездка с этой конторой была пару лет назад, когда отправил подругу на их такси с оплатой онлайн, а их водила, с неё ещё денег взял. В службе поддержки просто не стали разбираться, сказали, что это не их водитель. Деньги естественно не вернули, да пусть подавятся. Ни я, ни мои друзья больше с ними не ездим

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Berdasov

Ну кручëный аварийка, как нет выйти виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

В недавнем выпуске «Редакции» один из водителей рассказывает, что «Яндекс-такси» не дает ему работать после 12 или 16 часов за рулем, тогда водитель выключает «Яндекс» и открывает «Ситимобил», который никак не может знать, что водила уже почти сутки колесит, не спал, устал и попросту опасен. Вот бы агрегаторы начали сотрудничать в этом вопросе, ну или приложения пусть отслеживают в фоновом режиме, работает ли водитель в другом агрегаторе. Реальная проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Перейдет в другой таксопарк, типо такси «Макс» или «Престиж».

Нужно при помощи камер водителей штрафовать, если они перемещаются больше 12 часов непрерывно. Чтобы не было мотивации работать на износ, создавая угрозу ДТП на дорогах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Маркелов

Будут удалять приложения, использовать 2 смартфон и вообще, всегда найдут лазейку. Прокатит идея с единой базой данных.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

Зачем Ситимобил??? Яндекса вполне хватает, чтобы убиться. Яндекс даёт 16 часов в сутки работать, более того если отработать на Яндексе 10 часов, потом сделать перерыв на 2 часа, ну типа передремал, можно ещё 16 часов гонять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nadir Abdullaev

Им стоит сделать такую же рекламу по всем проектам мейл.ру

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Там ещё не всё сломали, что починить.

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

Хуже Ситимобил может быть сбермегамаркет. Вызываешь такси, водитель останавливается на другой стороне и начинает заказ, а ты должен бежать к нему, хотя указывал точный адрес дома. При этом поддержка сначала не признает этого, потом врет что послушала наш разговор и водитель был по адресу и в конце просто написала что по gps он был на месте. Не советую заказывать, если ты с вещами) 
Последние сообщения в скринах, переписывались с ними два дня, в конце забил уже 

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

Дополнение 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Ставишь fake gps и зарабатываешь как Углубек

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

В Сити отвратная геолокация во всех городах, при этом даже указанный адрес (!) может не совпадать у клиента, и уводителя. Убеждался лично, оба правы и оба страдают! А Сити что-то там поправил, может трусы на подбородке!?

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

На эту помойку ещё и водители бочку катят?

Ответить
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

Ербол вэрнись

Ответить
Развернуть ветку
Павел Губанов

Теперь эти имена ещё и на биллбордах(((

Ответить
Развернуть ветку
Denis Swift

Мдя. Мало им мастурбеков в столицах.

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Tabagua

Починили бы они Ситидрайв. Там Ад.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Они и Ситистар не подчинили... Так что не вернётся Арсен.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Поддерживаю всем руками и ногами. Просто испоганили все на ровном месте. И похуй

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Скоро свалят и оставшиеся. "Починили" это не информационный повод. Информационным поводом было, когда Ситимобил, скорее всего по корпоративному сговору, присоединился к Яндексу и НАЧАЛ СКРЫВАТЬ от водителей ЦЕНУ ПОЕЗДКИ И КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ. Но главное, время выбрали удачное, май 2020, в КАРАНТИН, когда водителям деваться некуда было, заказов вообще не было и тут такой МАРКЕТИНГ...😡 Я, да и не я один, сколько в такси работать буду, буду это марадёрство СИТИ вспоминать...

Про нынешнюю версию приложения скажу, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. В приложении нет главного, что нужно водителю, НАВИГАЦИИ. Не более 5 или 6 переходов из приложения в Яндекс Навигатор, которым пользуются 99,9% водителей такси, ЭТО МАЛО. Итог, найти пассажира невозможно, т.к. приложение выдаёт разные точки и адреса. Но позиция удобная, ведь пассажиры считают водителей "тупыми", т.к. те их не могут найти... "Где ты ездишь, бестолоч, я же точку поставил..." И пассажирам в голову не приходит, что они задают точку по одному приложению, а водитель едет по другому, где не просто точка не совпадает, АДРЕСА ФАКТИЧЕСКИЕ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ, т.е. в Яндекс Навигаторе может не быть того номера дома, который есть в СИТИ...

А хуже всего то, что поддержка водителей фактически прекратила своё существование. "Говорящие головы" вообще стали отвечать не в тему... Сейчас ГЕТТ стал передавать часть заказов СИТИ, и это ТРЭШ... У Гетт заказы сформированы по их клиентоориентированным правилам, например за платную дорогу платит водитель, а потом ГЕТТ возвращает водителю деньги, а в поддержке СИТИ об этом понятия не имеют, и я чуть не высадил пассажиров, которые требовали, что бы я, из Шереметьево повёз их по платке... Несколько дней длится эпопея с другим заказо, там вообще Сити не хочет оплачивать заказ, а потом ещё списал деньги за неоплаченный заказ второй раз☝ Это просто грабёж

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
 Anatoly Bereznyak

Зато Maps.me продали))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Damir Shafikov

Сначала крупно обосраться, а потом зазывать всех обратно. Логика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Походу Ситимобил реально напрягся от ситуации с уходом водителей. Но там ему и надо, ибо цены конские, а качество сервиса гавняное. Ездил дважды на экономике и на комфорте по Москве, с Яндексом за те же бабки не сравнить

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Есть же имя такое, армянское вроде, Хачик. Собсно с чего и появилось то самое слово. Прикиньте на билборде было бы «Хачик, вернись» - весь рунет лулзил бы люто-бешено 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Беляева

А почему Арсен, а не Иван)))

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Потому что ЦА такая 

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

В США бы их отделали за объективацию)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Извините, за что? Как это гуглить?

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

За профайлинг. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Юра, прости, мы все про*бали! (с)

Хорошая отсылка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Isaev

Яндекс не идеален, но вот хуже Ситимобил я хз что ещё может быть. Попробовал я на нем поездить ради кэшбека по карте Мир. То водителя навигатор несёт хрен знает куда - я ему говорю сворачивать здесь , а он едет по другому маршруту , в итоге гонял по разным закоулкам. Три раза было так , что водитель отмечает что подъехал , а находится вообще в километре от меня - как это вообще работает и зачем они так делают , это контролируется вообще ? Был случай, когда вызвал такси , приложение сообщало что отсутствует связь. Несколько раз попробовал , забил - вызвал в другом месте, приехал уже домой, а мне Ситимобил тут уже сообщает , что водитель вас ожидает - вы где? В общем нервишки они потрёпывают.

Ответить
Развернуть ветку
Gobookmart Reviews
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Нет конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон

Мурад, вернись, теперь у нас полная ШЕРСТЬ!

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Отвратный сервис такси, машина не приезжает, деньги списывают, а потом поддержке ничего не докажешь. Потерял час времени ожидания и 400р, эту шаражкину контору в печь, работают там уебаны

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Не дай бог Улугбек вернётся...
Вообще Ситимобилу надо сделать возможность выбора, какого водителя заказывать. Готов платить славянам по большему тарифу, лишь бы не связываться с хачами, от которых фиг пойми чего ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Ну там уже ломаться нечему в приложении, решили сделать всё сначала - новое приложение, новые баги.

Ответить
Развернуть ветку
Romario Grechevsky

Вернись мы все починили (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Стерликов

Точно же! Опция типа детского кресла - русский водитель +50руб

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда