Московский метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком

Теперь из метро, скорее всего, вновь исчезнет реклама.

В закладки

Московский метрополитен решил в одностороннем порядке досрочно расторгнуть контракт с рекламным подрядчиком, компанией «Трейд компани». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.

По условиям договора, «Трейд компани» должна была предоставить новую банковскую гарантию до 1 декабря — за 60 дней до истечения срока действия предыдущей гарантии. Размер банковской гарантии составляет 30% от стоимости контракта, в данном случае это 6,8 млрд рублей.

Однако этого не произошло, и по условиям договора через десять календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии — важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро.

пресс-служба Московского метро

В «Трейд компани» сообщили РБК, что получили уведомление о расторжении контракта. «Мы в целом ожидали такого решения», — заявил главный маркетолог компании Эдвард Лисовский. Он пообещал, что «Трейд компани» обязательно будет участвовать в новом конкурсе метрополитена на выбор рекламного подрядчика.

Московский метрополитен и «Трейд компани» заключили контракт на право размещения и распространения рекламы в метро в сентябре 2016 года. Десятилетний контракт обошёлся «Трейд компани» в 22,6 млрд рублей.

Контракт с предыдущим оператором рекламы в метро — компанией «Авто селл» — был также расторгнут в одностороннем порядке летом 2015 года. Тогда руководство метрополитена объясняло своё решение задержками платежей от компании. В июле реклама в столичном метро была демонтирована и вернулась туда только в конце 2016 года, когда контракт получила «Трейд компани».

Обе компании — «Трейд компани» и «Авто селл» — аффилированы с холдингом «Гема» Александра Геллера, напоминают «Ведомости».

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 35, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30071, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30071, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30071\/get","add":"\/comments\/30071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Рекламы по умолчанию быть не должно. Мы же оплатили проезд. Почему бы не сделать проезд в метро тогда бесплатным? А рекламой отбивать. Пока едешь не на 50 рублей рекламы смотришь.

Ответить
1

И в журналах и газетах тоже, чтобы никакой рекламы не было!

Вы же оплатили стоимость журнала!!

Ответить
2

Абсолютно верно! Браво, вы поняли логику)

Ответить
0

Да, абсолютно верно. Я уверен в будущем так и будет)

Ответить
1

Да ладно ещё реклама в метро, там в принципе можно понять. Проезд дешёвый и тд. Меня убила реклама, когда я ехал в Яндекс Такси. Я, мать его, отдал 500 рублей за поездку, что бы постоянно глазеть на монитор прикрепленный к сиденью?! И его даже не отключить...

Ответить
1

обиднее будет, когда в бизнес-классе эмирэйтс повторят этот опыт

Ответить
0

По умолчанию и маркетинга быть не должно, но почему именно в метро так? Вы же платите за телевизор, дороги, метро и перелеты, но везде, даже в бизнес классе, есть реклама. Мы только делаем её качественнее.

Ответить
0

Есть и обратные примеры. Телеканалы имеющие федеральную рекламу, либо бесплатны для операторов связи, либо доплачивают сами за присутствие в их сетях.

Ответить
0

Почему бы тогда не пихать рекламу везде и в неограниченных количествах? Да потому что тогда бы люди очень быстро отказались бы от этого, тем более если им приходится за это платить.
Агрессивная реклама нагрузкой к "платной подписке" возможна только там, где есть монополия на что то. Нынешние маркетинговые модели стараются избавляться от монетизации за счет платных подписок, либо исключать рекламу из продуктов где она есть. Посмотрите как изменились видеоигры, интернет сми, ютуб, нетфликс, да отличный пример тот же вай фай в метро. Хочешь плати, а хочешь просто посмотри рекламу. И за этим будущее.
Мне удивительно, что "главный маркетолог" не видит этого) хотя какой у вас там "маркетинг", тендер пропихнули большие дяди, а вы сидите да заказы на рекламу принимаете, да где новый щит повесить думаете)

Ответить

Комментарий удален

2

Почему нужно засирать рекламой красивые и уникальные станции московского метро, не понимаю...
Завешан дешевкой мрамор, декор. Ладно бы на новых станциях, которые не блещут красотой.
Г-н Лисовский, похоже, относится к той категории циничных продаванов-маркетологов, которые считают, что если реклама приносит деньги, то она имеет право висеть везде. Ну тогда вставьте ее себе в домашние окна, что-ли.

Ответить
2

Не поверите

Ответить
1

Был в артиллерийском музее в Питере. Как маркетолог просто плакал, столько свободных поверхностей, где можно разместить рекламу. А как бы круто было продать размещение на Петропавловской крепости!

Ответить
0

Все так возмущаются этой рекламой... Ребята, ваши 50р за проезд никогда его не окупят. Метро должно как-то зарабатывать, чтобы хотя бы поезда ходили, не говоря уже об обслуживании станций/поездов итд.

Ответить
3

Проходимость метро порядка 8 млн чел. в день, стоимость проезда, которая растет из года в год, думаю, прекрасно окупает столь популярный вид общественного транспорта столицы.

Ответить
2

В России метро, как и _любой_ вид общественного транспорта, за исключением такси и авиаперелётов, наверно, - убыточный бизнес, который сполна дотируется государством.
Отсюда и цены такие низкие (по сравнению с другими странами).

Ответить
0

А есть данные по доходам/расходам метрополитена? Дотируется строительство, вроде как.

Ответить
1

Скоро все метро засрут этой рекламой. Переход с тургеневской на чистые пруды - уже выглядит апокалиптично. Целый переход рекламных баннеров. Это же пзжц.

Ответить
1

По соавнению с Питером, московское метро - это образец девственной чистоты.

Ответить
5

По сравнению с Европой, московское метро - образец красоты

Ответить
0

О ДА!!!!!! покатайтесь в Риме.у меня был диссонанс все время. В августе они еще прикрыли 5 станций на ремонт красной ветки-абзац. Но линия С у них приличная очень.

Ответить
0

мне нравится реклама в метро спб.писала выше как раз.там есть хотя бы хомячки

Ответить
0

хомячки - пустые поверхности, в Мск совсем другой рынок

Ответить
0

Да ладно. У нас в Питере вся реклама аккуратно в рамочках. В метро налеплена прямо на стены. Всегда удивлялся рекламному бардаку в московском метро. Или у вас какое то свое метро в Москве?

Ответить
0

Да сейчас половина переходов так выглядит, просто мрак какой-то. Всё хорошо в меру, но реклама в метро меры не знает.

Ответить
0

о рекламе: мне очень нравится формат рекламы в СПБ.Там животные.хомячки, цитаты, пейзажи. Едешь и улыбаешься. в Москве же-тлен. В Неаполе есть станция метро Толедо (одна из самых красивых в Европе)-там во весь переход панорама моря в тон цветовой гамме станции. Или в Спб том же красивая реклама айфона-с фотографиями, снятыми на него. Переход в разных позитивных снимках. :((

Ответить
0

В петербурге у наших коллег несколько переходов сплошным полотном размещены

Ответить
0

Читаю статью и удивляюсь.. Когда же я обещал что мы обязательно будем участвовать в тендере?

Ответить
2

Наверно когда зарегистрируете новое ООО и выиграете тендер Метро Москвы?!)

Ответить
0

Очень тонко

Ответить
1

Вам нужно подпись тут поменять на ВиСи - "Главный маркетолог метро Москвы"

Ответить
1

Реклама в московском метро - это вообще позор. Ладно ещё в поездах... Но многие станции являются памятниками архитектуры. Так они в переходах умудряются на мрамор разноцветные обои клеить с луи витонами и пр. Скоро скульптурам на Площади Революции на шеи таблички с рекламой бутиков навешают. Долой рекламу из метро.

Ответить
–1

Как по мне, то лучше пусть пытается отбить часть бюджетных денег рекламой, чем вовсе не пытается, потому что "красивенько". У нас уже сделали "красивенько", хочется, чтобы теперь было "нормальненько"

Ответить
1

Непонятно, сарказм или не сарказм это?! В чем разница между отбивкой бюджета через рекламу или использовать гос бюджет, на вас это как то повлияет?!

Ответить
0

вообще не соответствует действительности ваше мнение

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления