{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Московский метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком Статьи редакции

Теперь из метро, скорее всего, вновь исчезнет реклама.

Московский метрополитен решил в одностороннем порядке досрочно расторгнуть контракт с рекламным подрядчиком, компанией «Трейд компани». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.

По условиям договора, «Трейд компани» должна была предоставить новую банковскую гарантию до 1 декабря — за 60 дней до истечения срока действия предыдущей гарантии. Размер банковской гарантии составляет 30% от стоимости контракта, в данном случае это 6,8 млрд рублей.

Однако этого не произошло, и по условиям договора через десять календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии — важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро.

пресс-служба Московского метро

В «Трейд компани» сообщили РБК, что получили уведомление о расторжении контракта. «Мы в целом ожидали такого решения», — заявил главный маркетолог компании Эдвард Лисовский. Он пообещал, что «Трейд компани» обязательно будет участвовать в новом конкурсе метрополитена на выбор рекламного подрядчика.

Московский метрополитен и «Трейд компани» заключили контракт на право размещения и распространения рекламы в метро в сентябре 2016 года. Десятилетний контракт обошёлся «Трейд компани» в 22,6 млрд рублей.

Контракт с предыдущим оператором рекламы в метро — компанией «Авто селл» — был также расторгнут в одностороннем порядке летом 2015 года. Тогда руководство метрополитена объясняло своё решение задержками платежей от компании. В июле реклама в столичном метро была демонтирована и вернулась туда только в конце 2016 года, когда контракт получила «Трейд компани».

Обе компании — «Трейд компани» и «Авто селл» — аффилированы с холдингом «Гема» Александра Геллера, напоминают «Ведомости».

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Никита Гаврюшин

Рекламы по умолчанию быть не должно. Мы же оплатили проезд. Почему бы не сделать проезд в метро тогда бесплатным? А рекламой отбивать. Пока едешь не на 50 рублей рекламы смотришь.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

И в журналах и газетах тоже, чтобы никакой рекламы не было!

Вы же оплатили стоимость журнала!!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

Абсолютно верно! Браво, вы поняли логику)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

Да, абсолютно верно. Я уверен в будущем так и будет)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Галин

Да ладно ещё реклама в метро, там в принципе можно понять. Проезд дешёвый и тд. Меня убила реклама, когда я ехал в Яндекс Такси. Я, мать его, отдал 500 рублей за поездку, что бы постоянно глазеть на монитор прикрепленный к сиденью?! И его даже не отключить...

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Лисовский

обиднее будет, когда в бизнес-классе эмирэйтс повторят этот опыт

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Лисовский

По умолчанию и маркетинга быть не должно, но почему именно в метро так? Вы же платите за телевизор, дороги, метро и перелеты, но везде, даже в бизнес классе, есть реклама. Мы только делаем её качественнее.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Ilyin

Есть и обратные примеры. Телеканалы имеющие федеральную рекламу, либо бесплатны для операторов связи, либо доплачивают сами за присутствие в их сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

Почему бы тогда не пихать рекламу везде и в неограниченных количествах? Да потому что тогда бы люди очень быстро отказались бы от этого, тем более если им приходится за это платить.
Агрессивная реклама нагрузкой к "платной подписке" возможна только там, где есть монополия на что то. Нынешние маркетинговые модели стараются избавляться от монетизации за счет платных подписок, либо исключать рекламу из продуктов где она есть. Посмотрите как изменились видеоигры, интернет сми, ютуб, нетфликс, да отличный пример тот же вай фай в метро. Хочешь плати, а хочешь просто посмотри рекламу. И за этим будущее.
Мне удивительно, что "главный маркетолог" не видит этого) хотя какой у вас там "маркетинг", тендер пропихнули большие дяди, а вы сидите да заказы на рекламу принимаете, да где новый щит повесить думаете)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Почему нужно засирать рекламой красивые и уникальные станции московского метро, не понимаю...
Завешан дешевкой мрамор, декор. Ладно бы на новых станциях, которые не блещут красотой.
Г-н Лисовский, похоже, относится к той категории циничных продаванов-маркетологов, которые считают, что если реклама приносит деньги, то она имеет право висеть везде. Ну тогда вставьте ее себе в домашние окна, что-ли.

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Лисовский

Не поверите

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Был в артиллерийском музее в Питере. Как маркетолог просто плакал, столько свободных поверхностей, где можно разместить рекламу. А как бы круто было продать размещение на Петропавловской крепости!

Ответить
Развернуть ветку
No No

Все так возмущаются этой рекламой... Ребята, ваши 50р за проезд никогда его не окупят. Метро должно как-то зарабатывать, чтобы хотя бы поезда ходили, не говоря уже об обслуживании станций/поездов итд.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Журба

Проходимость метро порядка 8 млн чел. в день, стоимость проезда, которая растет из года в год, думаю, прекрасно окупает столь популярный вид общественного транспорта столицы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shpurik

В России метро, как и _любой_ вид общественного транспорта, за исключением такси и авиаперелётов, наверно, - убыточный бизнес, который сполна дотируется государством.
Отсюда и цены такие низкие (по сравнению с другими странами).

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Kireev

А есть данные по доходам/расходам метрополитена? Дотируется строительство, вроде как.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Варфоломеев

Скоро все метро засрут этой рекламой. Переход с тургеневской на чистые пруды - уже выглядит апокалиптично. Целый переход рекламных баннеров. Это же пзжц.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

По соавнению с Питером, московское метро - это образец девственной чистоты.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Варфоломеев

По сравнению с Европой, московское метро - образец красоты

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

О ДА!!!!!! покатайтесь в Риме.у меня был диссонанс все время. В августе они еще прикрыли 5 станций на ремонт красной ветки-абзац. Но линия С у них приличная очень.

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

мне нравится реклама в метро спб.писала выше как раз.там есть хотя бы хомячки

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Лисовский

хомячки - пустые поверхности, в Мск совсем другой рынок

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Да ладно. У нас в Питере вся реклама аккуратно в рамочках. В метро налеплена прямо на стены. Всегда удивлялся рекламному бардаку в московском метро. Или у вас какое то свое метро в Москве?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Demishev

Да сейчас половина переходов так выглядит, просто мрак какой-то. Всё хорошо в меру, но реклама в метро меры не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

о рекламе: мне очень нравится формат рекламы в СПБ.Там животные.хомячки, цитаты, пейзажи. Едешь и улыбаешься. в Москве же-тлен. В Неаполе есть станция метро Толедо (одна из самых красивых в Европе)-там во весь переход панорама моря в тон цветовой гамме станции. Или в Спб том же красивая реклама айфона-с фотографиями, снятыми на него. Переход в разных позитивных снимках. :((

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Лисовский

В петербурге у наших коллег несколько переходов сплошным полотном размещены

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Лисовский

Читаю статью и удивляюсь.. Когда же я обещал что мы обязательно будем участвовать в тендере?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Наверно когда зарегистрируете новое ООО и выиграете тендер Метро Москвы?!)

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Лисовский

Очень тонко

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вам нужно подпись тут поменять на ВиСи - "Главный маркетолог метро Москвы"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Будков

Реклама в московском метро - это вообще позор. Ладно ещё в поездах... Но многие станции являются памятниками архитектуры. Так они в переходах умудряются на мрамор разноцветные обои клеить с луи витонами и пр. Скоро скульптурам на Площади Революции на шеи таблички с рекламой бутиков навешают. Долой рекламу из метро.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Как по мне, то лучше пусть пытается отбить часть бюджетных денег рекламой, чем вовсе не пытается, потому что "красивенько". У нас уже сделали "красивенько", хочется, чтобы теперь было "нормальненько"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Варфоломеев

Непонятно, сарказм или не сарказм это?! В чем разница между отбивкой бюджета через рекламу или использовать гос бюджет, на вас это как то повлияет?!

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Лисовский

вообще не соответствует действительности ваше мнение

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Никогда такого не было и вот опять!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда