Фраза "Мы недооцениваем силу вопроса " Зачем? " хороша во многих жизненных аспектах.
Я бы еще отметила, что на нише личного бренда уже случилось перенаполнение, в итоге социальные сети (особенно FB и Instagram) заполнены однотипными страницами по схеме "красивое студийное фото + текст с простым тезисом/лайфхаком, который итак везде есть". А учитывая, что многие страницы ведут копирайтеры... Получается просто засорение информационного пространства, со временем это просто начнет раздражать людей как баннерная реклама.
Пожалуй, тут еще важен вопрос - а что нового и действительно важного ты можешь дать читателям? В чем помочь, вдохновить, подсказать, поддержать? И какой формат для этого нужен?
Ну это, конечно, если идти по максималистскому пути создания качественного продукта :) Но хотелось бы побольше примеров именно таких, действительно авторских и неординарных аккаунтов и telegram- каналов.
Фраза "Мы недооцениваем силу вопроса " Зачем? " хороша во многих жизненных аспектах.
Я бы еще отметила, что на нише личного бренда уже случилось перенаполнение, в итоге социальные сети (особенно FB и Instagram) заполнены однотипными страницами по схеме "красивое студийное фото + текст с простым тезисом/лайфхаком, который итак везде есть". А учитывая, что многие страницы ведут копирайтеры... Получается просто засорение информационного пространства, со временем это просто начнет раздражать людей как баннерная реклама.
Пожалуй, тут еще важен вопрос - а что нового и действительно важного ты можешь дать читателям? В чем помочь, вдохновить, подсказать, поддержать? И какой формат для этого нужен?
Ну это, конечно, если идти по максималистскому пути создания качественного продукта :) Но хотелось бы побольше примеров именно таких, действительно авторских и неординарных аккаунтов и telegram- каналов.
Очень раздражают эти типовые глянцевые страницы для как-бы создания ЛБ, точно