{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по банкротству физ. лиц или как получать стабильные заявки при 300 подписчиках в Инстаграм

Рассказываем, как получилось.

Перед нами стояла задача, привлечь новых клиентов для юриста по банкротству с помощью Инстаграм

Нам был дан:

- Не упакованный профиль( отсутствие логотипа, актуальных, не проработанная лента)

- Отсутствие УТП, лид-магнита

- не регулярное ведение профиля( сторис, постов)

- Поток клиентов только через сарафанку ! ( точнее как таковое отсутствие его)

Перед нами были поставлены задачи:

1. упаковать аккаунт и взять его на СММ сопровождение

2. Обеспечить постоянный приток клиентов из соц сетей

3. создание и продвижение личного бренда юриста

Было/Стало

С чего мы начали?

Провели полный анализ ниши по банкротству физ.лиц.Выявили главных конкурентов ( другие юристы, арбитражные управляющие, фирмы) Выявили целевую аудитории, там оказалось три основных группы. Группа должников( основное отличие только в географии), Юр. лица ( здесь нам конкретно нужны Индивидуальные предприниматели

), и конечно же другие юристы.

На основании полученных данных, мы выявили наши конкурентные преимущества и разработали УТП. Позже его и поместили в шапку профиля. Также в шапку добавили основные особенности работы, а именно рассрочка и работа по всей России. Также мы создали СММ стратегию, написали скрипты продаж.

Следующим шагом было упаковка профиля. Дизайнер разработал визуал ленты, актуальных, логотипа. Мы составили ШАПКУ профиля в которой прописали наше УТП ( которое выделяет нас среди конкурентов)

Затем мы приступили к разработке контент-плана. Его мы разрабатываем сразу на 1 месяц. Он строиться на основании проведенного нами анализа ЦА, а именно учитываются боли, страхи и возражения.

Далее на очереди был Лид-магнит. Его создали на основе наиболее частных вопросов в Директ, а именно какой вид банкротства вам подходит.

Одну неделю мы заполняли аккаунт постами и создавали активность с помощью таких средств как продвижение постов, комментарии и лайки нашей ЦА, вовлекающий контент с помощью сторис.

Когда профиль был полностью упакован мы приступили к настройки таргетированной рекламы.

Таргет

Нами было создано две рекламные кампании. первая была с целью трафик и вела в профиль в инстаграм. Бюджет был 500 рублей в день. Как показал результат многие не подписывались, а писали в Директ с просьбой помочь с банкротством. В день мы получаем около 10 сообщений таких сообщений. То есть получаем лиды через рк с целью трафик. Те же кто не сразу готов к подписанию договоров остаются прогреваться в аккаунте. Прогреваем с помощью отработки тех же болей, страхов и возражений.

Вторая рк вела на лид форму. Здесь заявка обходилась примерно в 200-250 рублей.

Аудитория для таргета были собраны на основании анализа ЦА. А именно группы по интересам: Микрозаймы, ломбард, кредиты. Эти группы мы разбили по городам миллионники и остальная Россия. Так же хорошо показала себя аудитория по интересам: юридическая консультирование, юрист.

НА тест было потрачено 15 000 руб. В среднем один ЛИД обошелся нам в 200 — 250 рублей.

Результат

Через 2 месяца работы смм ведения и постоянной таргетированной рекламы мы вышли на результат 10 заявок в день. К сожалению клиент не хочет обрабатывать заявки своевременно, на предложение нанять менеджера по продажам отказывается. Поэтому многие заявки так и остаются без ответа. От дальнейшего масштабирования отказывается, так как не справляется с этим потокам заявок.

А ведь если грамотно подходить к обработки и хотя бы отвечать на каждую заявку можно получать 300, а иногда и 310 клиентов в месяц.

При средней стоимости процедуры в 150 000 рублей получается заработок от нашей работы может составлять 4 500 000 руб.

Как показывает наш кейс даже при 300 ( а теперь их уже 1100) подписчиках, можно спокойно зарабатывать 4 млн. в месяц.

Всем не равнодушным к неотвеченным и запылившимся заявками, которые очень ждут когда их "обанкротят" просьба писать на электронную почту [email protected] или в телеграмме @ekaterinastafeeva88

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Отнюдь

тот момент когда угадал с постом)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Куплю пейджер

Ответить
Развернуть ветку
Olga Dementeva

"отвечать на каждую заявку можно получать 300, а иногда и 310 клиентов в месяц.

При средней стоимости процедуры в 150 000 рублей получается заработок от нашей работы может составлять 4 500 000 руб." - так каждая процедура месяца на 3 минимум!!!

так что 4.5 никак не получится/месяц так еще и договор нужно заключить, не все сядут на договор. Но все таки результат ВАУ, даже если 150 человек на договор и работы на 4 месяца, то ГУД.

Второе, пишите грамотно. 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stafeeva
Автор

Сорри я в Европе живу и немного языки путаю, русский подзабывать начала🙈🙈🙈🙈. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рощупкин

средняя конверсия в договор в нише банкротства 3-5%)

То есть из 300 нормальных лидов будет 12 договоров

Ответить
Развернуть ветку
Макс Демидов

Процедура за 3 месяца? Опыт 12 лет, но реклама только на физиков? 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stafeeva
Автор

Да запрос был, только на физиков) 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Егоричева

Интересно, как можно провести процедуру за 3 месяца когда по закону она длиться от 4 до 6 и в 99% по России длиться 6 месяцев?))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда