{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
4Limes

Как продвигать онлайн мастер-класс с помощью YouTube? Настройка лидогенерации

В этом кейсе рассмотрим генерацию заявок на бесплатный мастер-класс от школы кинологов. Как источник трафика выбрали YouTube, а именно формат рекламы Trueview for Action.

Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать продвигать свой бизнес с помощью YouTube.

Но почему «сейчас»?

Начнем с того, что YouTube является вторым по посещаемости сайтом в Интернете, поскольку аудитория тратим до шести часов в день на просмотр роликов.

Говоря про образование, то данный сегмент — это мировой тренд, показывающий бурный рост последние несколько лет. Онлайн-школы всегда используют лучшие инструменты интернет-маркетинга, чтобы охватить новые сегменты целевой аудитории, и используют контент-маркетинг для органического трафика.

Какие возможности онлайн-школы могут получить с Youtube:

- бесплатное хранение вашего видеоконтента;

- бесплатная возможность проводить прямые трансляции и встраивать их в любой сервис;

- прокачка личного бренда школы и спикера;

- снятие возражений и сомнений учеников за счет видеоконтента и ответов на часто задаваемые вопросы;

- съемка видео под ключевые запросы и получение органического трафика на автовебинары и в подписную базу из поиска Youtube;

- получение органического трафика из поиска Google и Яндекс за счет вывода видео в ТОП;

- получение органического трафика из похожих видео, и как следствие, бесплатного трафика на ваши ресурсы;

- возможность охватить новую аудиторию, которая есть только на Youtube (особенно аудитория 50+);

- возможность провести коллаборацию с другими лидерами мнений и обменяться аудиторией;

- возможность собрать подписную базу лояльных зрителей, которая будет покупать ваши онлайн-продукты;

- возможность запустить платную рекламу на Youtube и получить неограниченный объем лидов с хорошей окупаемостью, ведь охват аудитории в Youtube всегда будет выше, чем в других социальных сетях, т.к. Youtube=современное телевидение.

И это далеко не все преимущества.

Рекламные алгоритмы Youtube активно развиваются и это замечательный повод использовать их для своего продвижения.

  • Объявления TrueView for Action

Данный формат показывается в начале, середине или конце видеоролика. Через 5 секунд объявление можно пропустить. Такое объявление приносит больший процент конверсий, но и высокий коэффициент понижения вовлеченности.

Но одно из главных преимуществ таргета в Google — гибкая настройка.

Помимо стандартных интересов и событий можно настроить рекламу на пользователей, которые интересовались определенными:

- приложениями

- сайтами

- профиля в соц. сетях

- ключевыми фразами

- видео и каналами

Как это работает в деле, смотри в кейсе:

Кратко о задаче

К нам в компанию обратилась школа кинологов с онлайн-обучения дрессировки собак на рынке СНГ. С клиентом мы подписали NDA, поэтому название компании опустим. Клиент был нацелен на привлечение пользователей на бесплатный мастер-класс, который потом бы закрывал на основную услугу.

Ранее клиент уже запускал платный трафик. Работая с двумя предыдущими подрядчиками по трафику с Youtube - результатов достигнуть не удалось. Именно поэтому наше сотрудничество началось с запуска тестовой рекламы, которая длилась месяц. Главным критерием эффективности являлась стоимость конечной регистрации.

Работа над проектом

Перед запуском проекта в работу мы изучили как устроена цепочка пути клиента, а также проработали портрет целевой аудитории. Это дало больше понять целевую аудиторию и предоставить рекомендации для посадочных страниц.

У клиента уже были готовые рекламные видео. Мы дали несколько рекомендаций, которые необходимо было учесть клиенту уже при корректировке существующих роликов без необходимости снимать новые видео.

При работе по продвижению автозапусков, мы всегда предлагаем заказчику настроить глубокую аналитику, которая позволяет в дальнейшем отслеживать и корректировать аудитории, и самое важно видеть окупаемость. Это поможет добиться большего взаимодействия с пользователями, которые лучше всего покупает. В таком случае цена на регистрацию самого вебинара будет вторичной.

Клиенту в целом эта идея очень понравилась, но так как до этого два подрядчика по YouTube не показали должного результата, клиент решил первичную поработать с нами по тем KPI которые он выставил в виде количества регистрации и необходимой стоимости. По достижению таких результатов он уже был готов к настройке глубокой аналитики.

Итоги работы

Результатами проделанной работы оказались следующие показатели:

  • Отчетный период 22.05 - 22.06
  • Использовано бюджета: 45 044,91 ₽ / 608,23$
  • Охвачено пользователей: 243 096 человек
  • Совершенных конверсий: 998
  • Стоимость конверсии: 45 ₽ / 0,61$

Выводы

В итоге клиент остался доволен результатами продвижения, так как они соответствуют его поставленной задаче. Нам удалось привлечь людей на мастер-класс, который по закрытию потом привел к покупке платного курса.

В течении следующего месяца мы настроили аналитику и масштабировали успешные рекламные капании, об итогах запуска мы пишем в своём кейсе.

Надеемся, данный кейс был полезен для вас! Если остались вопросы - ждем в комментариях ;)

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Slava Yurenko

Кейс на сайте более подробный - стоит посмотреть.

А кто пишет сценарий для видео ?

Ответить
1
Развернуть ветку
4Limes

Спасибо)
Этим занимается маркетолог, который ведет проект

Ответить
0
Развернуть ветку
Olya Busylkova

Подскажите, пожалуйста стоимость такого решения для клиента?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Паскарь

согласен, тоже этот вопрос интересует 

Ответить
0
Развернуть ветку
4Limes

Каждый проект обсуждается отдельно
Но в среднем настройка и ведение рекламы стоит от 300$

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
null