Как продвигать онлайн мастер-класс с помощью YouTube? Настройка лидогенерации

В этом кейсе рассмотрим генерацию заявок на бесплатный мастер-класс от школы кинологов. Как источник трафика выбрали YouTube, а именно формат рекламы Trueview for Action.

Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать продвигать свой бизнес с помощью YouTube.

Но почему «сейчас»?

Начнем с того, что YouTube является вторым по посещаемости сайтом в Интернете, поскольку аудитория тратим до шести часов в день на просмотр роликов.

Говоря про образование, то данный сегмент — это мировой тренд, показывающий бурный рост последние несколько лет. Онлайн-школы всегда используют лучшие инструменты интернет-маркетинга, чтобы охватить новые сегменты целевой аудитории, и используют контент-маркетинг для органического трафика.

Какие возможности онлайн-школы могут получить с Youtube:

- бесплатное хранение вашего видеоконтента;

- бесплатная возможность проводить прямые трансляции и встраивать их в любой сервис;

- прокачка личного бренда школы и спикера;

- снятие возражений и сомнений учеников за счет видеоконтента и ответов на часто задаваемые вопросы;

- съемка видео под ключевые запросы и получение органического трафика на автовебинары и в подписную базу из поиска Youtube;

- получение органического трафика из поиска Google и Яндекс за счет вывода видео в ТОП;

- получение органического трафика из похожих видео, и как следствие, бесплатного трафика на ваши ресурсы;

- возможность охватить новую аудиторию, которая есть только на Youtube (особенно аудитория 50+);

- возможность провести коллаборацию с другими лидерами мнений и обменяться аудиторией;

- возможность собрать подписную базу лояльных зрителей, которая будет покупать ваши онлайн-продукты;

- возможность запустить платную рекламу на Youtube и получить неограниченный объем лидов с хорошей окупаемостью, ведь охват аудитории в Youtube всегда будет выше, чем в других социальных сетях, т.к. Youtube=современное телевидение.

И это далеко не все преимущества.

Рекламные алгоритмы Youtube активно развиваются и это замечательный повод использовать их для своего продвижения.

  • Объявления TrueView for Action

Данный формат показывается в начале, середине или конце видеоролика. Через 5 секунд объявление можно пропустить. Такое объявление приносит больший процент конверсий, но и высокий коэффициент понижения вовлеченности.

Но одно из главных преимуществ таргета в Google — гибкая настройка.

Помимо стандартных интересов и событий можно настроить рекламу на пользователей, которые интересовались определенными:

- приложениями

- сайтами

- профиля в соц. сетях

- ключевыми фразами

- видео и каналами

Как это работает в деле, смотри в кейсе:

Кратко о задаче

К нам в компанию обратилась школа кинологов с онлайн-обучения дрессировки собак на рынке СНГ. С клиентом мы подписали NDA, поэтому название компании опустим. Клиент был нацелен на привлечение пользователей на бесплатный мастер-класс, который потом бы закрывал на основную услугу.

Ранее клиент уже запускал платный трафик. Работая с двумя предыдущими подрядчиками по трафику с Youtube - результатов достигнуть не удалось. Именно поэтому наше сотрудничество началось с запуска тестовой рекламы, которая длилась месяц. Главным критерием эффективности являлась стоимость конечной регистрации.

Работа над проектом

Перед запуском проекта в работу мы изучили как устроена цепочка пути клиента, а также проработали портрет целевой аудитории. Это дало больше понять целевую аудиторию и предоставить рекомендации для посадочных страниц.

У клиента уже были готовые рекламные видео. Мы дали несколько рекомендаций, которые необходимо было учесть клиенту уже при корректировке существующих роликов без необходимости снимать новые видео.

При работе по продвижению автозапусков, мы всегда предлагаем заказчику настроить глубокую аналитику, которая позволяет в дальнейшем отслеживать и корректировать аудитории, и самое важно видеть окупаемость. Это поможет добиться большего взаимодействия с пользователями, которые лучше всего покупает. В таком случае цена на регистрацию самого вебинара будет вторичной.

Клиенту в целом эта идея очень понравилась, но так как до этого два подрядчика по YouTube не показали должного результата, клиент решил первичную поработать с нами по тем KPI которые он выставил в виде количества регистрации и необходимой стоимости. По достижению таких результатов он уже был готов к настройке глубокой аналитики.

Итоги работы

Результатами проделанной работы оказались следующие показатели:

  • Отчетный период 22.05 - 22.06
  • Использовано бюджета: 45 044,91 ₽ / 608,23$
  • Охвачено пользователей: 243 096 человек
  • Совершенных конверсий: 998
  • Стоимость конверсии: 45 ₽ / 0,61$

Выводы

В итоге клиент остался доволен результатами продвижения, так как они соответствуют его поставленной задаче. Нам удалось привлечь людей на мастер-класс, который по закрытию потом привел к покупке платного курса.

В течении следующего месяца мы настроили аналитику и масштабировали успешные рекламные капании, об итогах запуска мы пишем в своём кейсе.

Надеемся, данный кейс был полезен для вас! Если остались вопросы - ждем в комментариях ;)

0
5 комментариев
Slava Yurenko

Кейс на сайте более подробный - стоит посмотреть.

А кто пишет сценарий для видео ?

Ответить
Развернуть ветку
4Limes
Автор

Спасибо)
Этим занимается маркетолог, который ведет проект

Ответить
Развернуть ветку
Olya Busylkova

Подскажите, пожалуйста стоимость такого решения для клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паскарь

согласен, тоже этот вопрос интересует 

Ответить
Развернуть ветку
4Limes
Автор

Каждый проект обсуждается отдельно
Но в среднем настройка и ведение рекламы стоит от 300$

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда