Тот самый момент, когда маркетологи, ничего не понимающие в киберспорте и инсайтах ЦА, пытаются рассуждать на тему маркетинга в этой индустрии. Доставляет. Кампания отличная, инсайт на поверхности, но супер актуальный. Один из немногих нормальных кейсов в российской киберспортивной индустрии
Для меня актуален страх рассказать людям, что я геймер. Ну или страх был, когда еще был студентом, а сейчас осталась привычка. Я всегда стеснялся и комплексовал и никогда и нигде не показывал публично, что я геймер. В т.ч. из-за родителей, отношения к геймерам как "недоразвитым детям". Сейчас думаю, что зря, т.к. мог бы найти наверное много интересных друзей-собеседников.
Дмитрий, так все игры онлайновые уже лет 20 как ... Как Вы ухитрились не найти много интересных друзей за все эти годы? У меня знакомый мало того что друзей, а первую серьезную работу нашел через WarCraft на BattleNet - аж в 1999-м году.
Апплодирую стоя, великолепная работа Йота! Особенно идея звонить родителям понравилась) вы завоевали мое сердце не только как геймера, но и как маркетолога) дело тут конечно не в слоганах (хотя про купи слона поугорал как школьник)), а в концепции и великолепным исполнении всей компании, никакого треша, шок контента, и того что сейчас способно цеплять юное поколение, только добро и понятная цель. Никита. Йотой не пользуюсь, 27 лет, Москва
Но большинство фоткалось немного иначе =D
Ну если у кого-то душа требовала другое признание, разве мы можем запретить)))
Тот самый момент, когда маркетологи, ничего не понимающие в киберспорте и инсайтах ЦА, пытаются рассуждать на тему маркетинга в этой индустрии.
Доставляет.
Кампания отличная, инсайт на поверхности, но супер актуальный. Один из немногих нормальных кейсов в российской киберспортивной индустрии
родители и учителя считают, что компьютерные игры — это пустая трата времени.Но ведь это так и есть //мимогеймер
https://www.youtube.com/watch?v=I3lIUbPJtw8
Для меня актуален страх рассказать людям, что я геймер. Ну или страх был, когда еще был студентом, а сейчас осталась привычка. Я всегда стеснялся и комплексовал и никогда и нигде не показывал публично, что я геймер. В т.ч. из-за родителей, отношения к геймерам как "недоразвитым детям". Сейчас думаю, что зря, т.к. мог бы найти наверное много интересных друзей-собеседников.
Дмитрий, так все игры онлайновые уже лет 20 как ... Как Вы ухитрились не найти много интересных друзей за все эти годы?
У меня знакомый мало того что друзей, а первую серьезную работу нашел через WarCraft на BattleNet - аж в 1999-м году.
Апплодирую стоя, великолепная работа Йота!
Особенно идея звонить родителям понравилась) вы завоевали мое сердце не только как геймера, но и как маркетолога) дело тут конечно не в слоганах (хотя про купи слона поугорал как школьник)), а в концепции и великолепным исполнении всей компании, никакого треша, шок контента, и того что сейчас способно цеплять юное поколение, только добро и понятная цель.
Никита. Йотой не пользуюсь, 27 лет, Москва
Люди просто делают бизнес и продвигают свои услуги связи) все прозаично
Меня можно отнести к ЦА - геймерам, но все эти типо смищные лозунги совсем не зацепили
Комментарий недоступен
В России это самые популярные киберспортивные дисципины