Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags
Салют, с вами Александр Верга и команда the Verga!
Пока все шушукаются и обсуждают появление шоппинг-тегов, мы уже внедрили и во всю выжимаем этот инструмент на наших проектах.
Метки упрощают путь клиента к покупке и положительно влияют на конверсию и стоимость лида. Плюс после подключения в аккаунте появляется кнопка «Смотреть магазин».
Тапнув по тегам в сторис или постах, пользователь сразу видит:
Стоимость товара
- Описание
- Ссылку на сайт
- Другие товары магазина
Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по подключению этого инструмента.
Этап 1. Подготовка
Прежде, чем идти дальше, убедитесь что:
1. Ваши товары соответствуют Правилам торговли:
Вы продаёте физический товар, а не услуги
Никаких намёков на оружие, алкоголь и табачные изделия, продажу животных и игрушек для взрослых
- У вас не медицинские товары и пищевые добавки
2. Ваш Instagram-аккаунт и бизнес-страница Facebook соответствуют Пользовательскому соглашению, Коммерческим условиям и Правилам рекламной деятельности:
- Вы указали точную информацию о компании
- Не нарушаете права других лиц, в том числе их права на интеллектуальную собственность
- Не рекламируете запрещённый контент
3. Ваш Instagram-аккаунт находится в статусе бизнес-аккаунта или аккаунта автора.
Это легко проверить и переключиться в настройках Instagram:
4. У вас создан бизнес-менеджер, к которому привязана бизнес-страница и Instagram-аккаунт.
Если у вас ещё нет бизнес-менеджера, то создайте его по ссылке: https://business.facebook.com/ — перед этим обязательно надо быть залогиненым в личном аккаунте Facebook.
Чтобы проверить привязку бизнес-страницы и аккаунта Instagram, зайдите в раздел «Аккаунты» в бизнес-менеджере:
Если привязки нет — сделайте, нажав на кнопку «Добавить».
5. У вас есть сайт с товаром и подтвержденным доменом, куда будете вести трафик.
Это делается через бизнес-менеджер в разделе «Безопасность бренда»:
Теперь можете смело переходить к следующим этапам и подключать шопинг-теги в свой проект.
Этап 2. Добавляем Shopping Tags
1. Создайте магазин
Переходите по ссылке https://business.facebook.com/commerce_manager и нажимайте на «Добавить магазин»:
Дальше выбираете, каким образом клиенты будут взаимодействовать с товаром в магазине:
Оформление заказа на другом сайте.
Клиент нажимает на товар, перенаправляется на сайт и там оформляет заказ.
- Покупка внутри Instagram.
Покупки через ShopPay доступны только для компаний из США.
- Переход в мессенджеры.
Человек через шоп-тег попадает в Messenger Facebook или WhatsApp (бизнес аккаунт) к менеджеру по продажам. Заявки обрабатываются вручную.
Для того, чтобы Shopping Tags работали именно в Инстаграм, нужно выбирать первый вариант — «Оформление заказа на другом сайте».
2. Привяжите магазин к Instagram
На этапе «Выберите каналы сбыта» укажите связанные Инстаграм-аккаунт и рекламную страницу FB.
После этого подтвердите электронный адрес, который связан с бизнес-менеджером и сайт:
Можно отправлять магазин на проверку. Она занимает до 24 часов, но чаще — быстрее. Когда магазин будет одобрен, вы получите уведомление в аккаунте Инстаграм.
Если вместо уведомления придет отказ, то сообщение будет висеть в Commerce Manager:
3. Создайте каталог товаров
Для этого переходите во вкладку «Источник данных» в Commerce Manager по ссылке: https://business.facebook.com/commerce
У вас появится выбор:
Добавить товары вручную (в случае, если товаров не так много):
- Использовать ФИД данных сайта (при большом, постоянно меняющемся ассортименте):
- Использовать Пиксель (это удобно, потому что алгоритмы будут автоматически добавлять новые элементы и подгружать информацию о товарах с сайта):
Для примера покажем, как добавить товары для варианта «Вручную». Укажите название, цену, описание (технические характеристики: цвет, размер) и прикрепите ссылку на сайт:
Все товары из каталога после добавления улетают на проверку. Если что-то пошло не так, то вы увидите сообщения в разделе «Проблемы»:
Если с товарами магазина будете работать не только в, то в настройках можете настроить доступ к каталогу:
Убедитесь, что к бизнес-менеджеру подключены ваш бизнес-аккаунт Instagram, привязанная к нему бизнес-страница и каталог. Добавьте в каталог несколько товаров.
Теперь перейдите во вкладку Настройки → Кампания → Настройте Instagram Shopping → Проверить каталог.
Если всё отлично, то в течение нескольких дней система проверит ваш аккаунт и откроет доступ к Shopping Tags. Вы можете в любой момент узнать статус проверки в разделе «Покупки» в настройках аккаунта Instagram.
Этап 3. Отмечаем Shopping Tags
После подтверждения аккаунта можно использовать метки в постах и сторис.
Чтобы добавить шоппинг-тег в публикацию в момент создания или редактирования, нажмите «Отметить товары».
В редакторе Stories:
Нажмите значок наклеек
Выберите наклейку товара
- Тапайте на нужный товар из каталога
Публикуйте свою историю
Готово! Теперь вы тоже можете превратить свой аккаунт Instagram в настоящий интернет-магазин.
Жаль, что на данный момент ФБ не даёт возможности запускать рекламу на посты с тегами. Это бы позволило отследить количество покупок на сайте конкретно от этого инструмента.
Зато теперь можно вести пользователей сначала в магазин Instagram, а потом уже на сайт. Очень надеемся, что оплата внутри соцсети скоро будет доступна не только для США.
думаю, эта эра еще не скоро закончится) еще слишком много предпринимателей, которые даже не задумываются над оптимизацией, улучшениями и внедрениями новинок в работу с пользователями, которые предлагают те же соцсети
И еще больше пользователей которые не читают посты, совсем! Даже если 10 раз цену и условия писать, люди все равно в директе спрашивают сколько стоит товар и тд.
И с этим солидарен)
Солидарен)
Заработало для всех в РФ официально или все ещё надо изголяться с типа "не российскими" аккаунтами?
Для всех)
Создаем индивидуальный видео-контент под социальные сети:
- конверсионные Stories и посты для таргетированной рекламы;
- обзоры товаров для сайта и соцсетей;
- видео-контент для соцсетей (да-да, скетчи под TikTok тоже снимаем);
Есть решения "по подписке" на каждый месяц, есть точечные, креативные решения. Пишите :)
Я думал, пишите вы