{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alexander Verga

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Салют, с вами Александр Верга и команда the Verga!

Пока все шушукаются и обсуждают появление шоппинг-тегов, мы уже внедрили и во всю выжимаем этот инструмент на наших проектах.

Метки упрощают путь клиента к покупке и положительно влияют на конверсию и стоимость лида. Плюс после подключения в аккаунте появляется кнопка «Смотреть магазин».

Тапнув по тегам в сторис или постах, пользователь сразу видит:

  • Стоимость товара

  • Описание
  • Ссылку на сайт
  • Другие товары магазина

Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по подключению этого инструмента.

Этап 1. Подготовка

Прежде, чем идти дальше, убедитесь что:

1. Ваши товары соответствуют Правилам торговли:

  • Вы продаёте физический товар, а не услуги

  • Никаких намёков на оружие, алкоголь и табачные изделия, продажу животных и игрушек для взрослых

  • У вас не медицинские товары и пищевые добавки

2. Ваш Instagram-аккаунт и бизнес-страница Facebook соответствуют Пользовательскому соглашению, Коммерческим условиям и Правилам рекламной деятельности:

  • Вы указали точную информацию о компании
  • Не нарушаете права других лиц, в том числе их права на интеллектуальную собственность
  • Не рекламируете запрещённый контент

3. Ваш Instagram-аккаунт находится в статусе бизнес-аккаунта или аккаунта автора.

Это легко проверить и переключиться в настройках Instagram:

4. У вас создан бизнес-менеджер, к которому привязана бизнес-страница и Instagram-аккаунт.

Если у вас ещё нет бизнес-менеджера, то создайте его по ссылке: https://business.facebook.com/ — перед этим обязательно надо быть залогиненым в личном аккаунте Facebook.

Чтобы проверить привязку бизнес-страницы и аккаунта Instagram, зайдите в раздел «Аккаунты» в бизнес-менеджере:

Если привязки нет — сделайте, нажав на кнопку «Добавить».

5. У вас есть сайт с товаром и подтвержденным доменом, куда будете вести трафик.

Это делается через бизнес-менеджер в разделе «Безопасность бренда»:

Теперь можете смело переходить к следующим этапам и подключать шопинг-теги в свой проект.

Этап 2. Добавляем Shopping Tags

1. Создайте магазин

Переходите по ссылке https://business.facebook.com/commerce_manager и нажимайте на «Добавить магазин»:

Дальше выбираете, каким образом клиенты будут взаимодействовать с товаром в магазине:

  • Оформление заказа на другом сайте.

    Клиент нажимает на товар, перенаправляется на сайт и там оформляет заказ.

  • Покупка внутри Instagram.

    Покупки через ShopPay доступны только для компаний из США.

  • Переход в мессенджеры.

    Человек через шоп-тег попадает в Messenger Facebook или WhatsApp (бизнес аккаунт) к менеджеру по продажам. Заявки обрабатываются вручную.

Для того, чтобы Shopping Tags работали именно в Инстаграм, нужно выбирать первый вариант — «Оформление заказа на другом сайте».

2. Привяжите магазин к Instagram

На этапе «Выберите каналы сбыта» укажите связанные Инстаграм-аккаунт и рекламную страницу FB.

После этого подтвердите электронный адрес, который связан с бизнес-менеджером и сайт:

Можно отправлять магазин на проверку. Она занимает до 24 часов, но чаще — быстрее. Когда магазин будет одобрен, вы получите уведомление в аккаунте Инстаграм.

Если вместо уведомления придет отказ, то сообщение будет висеть в Commerce Manager:

3. Создайте каталог товаров

Для этого переходите во вкладку «Источник данных» в Commerce Manager по ссылке: https://business.facebook.com/commerce

У вас появится выбор:

  • Добавить товары вручную (в случае, если товаров не так много):

  • Использовать ФИД данных сайта (при большом, постоянно меняющемся ассортименте):
  • Использовать Пиксель (это удобно, потому что алгоритмы будут автоматически добавлять новые элементы и подгружать информацию о товарах с сайта):

Для примера покажем, как добавить товары для варианта «Вручную». Укажите название, цену, описание (технические характеристики: цвет, размер) и прикрепите ссылку на сайт:

Все товары из каталога после добавления улетают на проверку. Если что-то пошло не так, то вы увидите сообщения в разделе «Проблемы»:

Если с товарами магазина будете работать не только в, то в настройках можете настроить доступ к каталогу:

Убедитесь, что к бизнес-менеджеру подключены ваш бизнес-аккаунт Instagram, привязанная к нему бизнес-страница и каталог. Добавьте в каталог несколько товаров.

Теперь перейдите во вкладку Настройки → Кампания → Настройте Instagram Shopping → Проверить каталог.

Если всё отлично, то в течение нескольких дней система проверит ваш аккаунт и откроет доступ к Shopping Tags. Вы можете в любой момент узнать статус проверки в разделе «Покупки» в настройках аккаунта Instagram.

Этап 3. Отмечаем Shopping Tags

После подтверждения аккаунта можно использовать метки в постах и сторис.

Чтобы добавить шоппинг-тег в публикацию в момент создания или редактирования, нажмите «Отметить товары».

В редакторе Stories:

  • Нажмите значок наклеек

  • Выберите наклейку товара

  • Тапайте на нужный товар из каталога
  • Публикуйте свою историю

Готово! Теперь вы тоже можете превратить свой аккаунт Instagram в настоящий интернет-магазин.

Жаль, что на данный момент ФБ не даёт возможности запускать рекламу на посты с тегами. Это бы позволило отследить количество покупок на сайте конкретно от этого инструмента.

Зато теперь можно вести пользователей сначала в магазин Instagram, а потом уже на сайт. Очень надеемся, что оплата внутри соцсети скоро будет доступна не только для США.

Хотите запустить эффективную рассылку в Instagram без блокировок и увеличить количество продаж из этого канала? Обращайтесь в наше агентство!

Мы на связи вот здесь:

averga.ru

vk.com/averga

t.me/averga

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Николай Логачёв
Конец эры «напишу цену в директ»?

думаю, эта эра еще не скоро закончится) еще слишком много предпринимателей, которые даже не задумываются над оптимизацией, улучшениями и внедрениями новинок в работу с пользователями, которые предлагают те же соцсети

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

И еще больше пользователей которые не читают посты, совсем! Даже если 10 раз цену и условия писать, люди все равно в директе спрашивают сколько стоит товар и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Verga
Автор

И с этим солидарен)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Verga
Автор

Солидарен)

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Заработало для всех в РФ официально или все ещё надо изголяться с типа "не российскими" аккаунтами?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Verga
Автор

Для всех)

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Создаем индивидуальный видео-контент под социальные сети:
- конверсионные Stories и посты для таргетированной рекламы;
- обзоры товаров для сайта и соцсетей;
- видео-контент для соцсетей (да-да, скетчи под TikTok тоже снимаем);

Есть решения "по подписке" на каждый месяц, есть точечные, креативные решения. Пишите :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гордеев

Я думал, пишите вы

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null