Кейс: Как сделать выручку 5 500 000 рублей в нише пластиковых окон и дверей за 4 месяца с помощью таргетинга
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Фрагс, и это моя первая статья на VC.RU. В ней хочу рассказать про мой успешный кейс, где удалось достичь для клиента выручку в размере 5,5 млн рублей при затратах 260 000 руб. на рекламу. Над проектом работал без команды. Настройка рекламы, написание рекламных текстов и создание креативов были моими задачами.
О проекте.
Задача: Настройка рекламных кампаний в Facebook и Instagram с целью привлечения заявок на покупку металлопластиковых дверей и окон. Стоимость заявки должна быть не выше 200 рублей.
Гео: Компания занимается продажей и монтажом металлопластиковых дверей и окон по всей Черновицкой области (самая маленькая область Украины)
Время работы над проектом: 01.06.2021 – 30.09.2021
Сначала результаты
Для тех, у кого мало времени на прочтение — вот точные цифры по этому проекту:
Выручка: 5 497 641 руб.
Затраты: 258 273 руб. + 80 000 руб. (мои услуги)
Лиды: 2631 шт.
Цена за лид: 98 руб.
ROMI = 1525%
* Сумма потраченных денег и целевые действия от кампаний с целью «Переписка» не учитываются, потому что точное количество лидов мне неизвестны.
Скриншоты из рекламных кабинетов:
Аудитории.
Начну с того, что я потратил ровно 0 часов, 0 минут, 0 секунд на анализ нашей целевой аудитории. Люблю эту нишу за то, что тут ничего лишнего не надо выдумывать. Людям просто нужны двери или окна, поэтому достаточно будет предложить им скидку в оффере, а не лечение какой-то там боли.
Именно так, на самом деле все просто =)
Топ аудиторий:
1) Широкая.
Клиент работал только по Черновицкой области, поэтому мы не имели возможности использовать интересы Фейсбука из-за маленького потенциального охвата. Вследствие этого, было внесено изменение только в возраст аудитории.
Результаты отличные! Мало чем отличается от аудитории с интересами. Но с моего опыта, интересы немного лучшие результаты дают в этой нише.
2) Look-alike аудитории.
Логичный и действенный способ привлекать дешевые лиды. Лук-алайк был сформирован из людей, которые уже оставляли заявки. Эта аудитория показала себя лучше, чем широкая, и с точки зрения цены за лид, и количества подписанных договоров.
Единственный и главный недостаток – быстрое выгорание аудитории. В следствии чего, надо постоянно обновлять креативы и вносить новые данные в неё.
Если геолокация позволяла охватить большое количество людей, в таком случае, не пришлось бы очень часто обновлять аудиторию из-за выгорания.
Офферы, и креативы.
Я верю, что 95% успеха рекламной кампании зависит от креативов и оффера, поэтому над этим этапом было потрачено больше всего времени и усилий.
Офферы:
Самое главное про офферы написано выше. Было достаточно иметь оффер «Скидка 33%», чтобы реклама давала хороший результат больше 2-х месяцев. Потом, если креативы имели слишком большую частоту – менял на «Скидка 35%».
Креативы:
Было протестировано очень много креативов разных форматов и дизайнов. Лучше всего показали себя статичные креативы в ленте, где видны сами товары.
Каналы продвижения и инструменты.
Самые лучшие результаты мы получаем от цели кампании «Генерация лидов» на платформе Facebook, следовательно основной фокус сделан именно на эту «связку».
Не сразу удалось получать приемлемый процент качественных заявок. Лид-форма была недостаточно правильно сделана, чтобы конвертировать нужные нами лиды, поэтому была проделана работа над повышением этого процента. Тестировалось огромное количество лид-форм, чтобы найти те, которые смогут стабильно давать качественные лиды.
*Для нас целевой лид - это человек который соглашается на замер (встречу)
Могу сказать, что в Инстаграме очень плохо работают рекламные кампании через цель «Генерация лидов», и для того, чтобы привлекать клиентов оттуда, используем «Конверсии» на лендинг и квиз, или цель «Переписки».
Трудности.
Были только маленькие проблемы с банами от нашего «драгоценного» Фейсбука, но к счастью, всегда есть запасные рекламные кабинеты. Поэтому не особо почувствовали эту трудность.
Но и сами проблемы с банами были незначительны, после общения с поддержкой они часто разблокировали объявления.
Результаты за 4 месяца работы.
Выручка: 5 497 641 руб.
Затраты: 258 273 руб. + 80 000 руб. (мои услуги)
Лиды: 2631 шт.
Цена за лид: 98 руб.
ROMI = 1525%
Результатами довольны все, задача привлекать лиды менее чем за 200 рублей – успешно выполняется 5-й месяц к ряду.
Огромное спасибо, тем кто прочитали до конца! Надеюсь, вам была статья полезна, и вы взяли для себя много новой информации. Буду благодарен вашим лайкам, сохранениям и особенно комментариям.
С предложениями о сотрудничестве:
Telegram: dima_frags или +380688593878
Почта: [email protected]
Похоже на контент без контента, но с рекламой.
Спасибо за комментарий. Какой информации по Вашему мнению не хватает?
Я 6 лет получаю трафик для своей оконной компании из Директа и Гугла. Все эти годы сам настраиваю, минусую, и развиваю рекламу. До сих пор отслеживал цену цели, скоро допилю сквозную. Стоимость лида держу в заданных рамках. Приручил неадекватную и прожорливую РСЯ.
Я к чему. За эти годы пробовал разные каналы, и понял, что окна это настолько узкая ниша, что работает только поисковый таргетинг.
Когда вижу заголовок, что здесь работает трафик из Фейсбука или Инстаграм, это сильно интригует. Захожу в ожидании ответов на вопросы «как?». Ведь это и есть контент в данном случае. Но его нет.
Геотаргет + возраст и луклайк лидов? Да ладно!
Не согласен с Вами касательно того, что в этой нише только поисковая реклама даёт результаты.
Хочу сперва понять, почему сделали вывод что таргет в ФБ/Инста не работает? Лидов мало, лиды некачественные? Напишите пожалуйста, что не понравилось в работе с таргетированной рекламой на этих площадках. Буду рад читать про ваш опыт =)
Эти заработанные 5.5 миллионов не только моя заслуга. Мне повезло иметь дело с хорошим отделом продаж, замерщиками и Direct-менеджерами, которые могли качественно обрабатывать этот поток лидов.
Про контент.
Я действительно расписал все самые важные рабочие моменты, благодаря которым, бизнес получал результат. Что надо было ещё написать? Волшебной таблетки нет, повторить кейсы на 100% невозможно! Из них надо брать информацию, чтобы протестировать и потом подстраивать именно под Ваш бизнес. Все от многих факторов зависит, ведь то, что у меня получилось в Черновицкой области, может по-другому получится в Киевской =)
Так же и с отопление домов и корпусной мебелью, если вы, конечно, не убитую выставку нищебродам распродаёте за самовывоз )))
День добрый! Спасибо за честные цифры, но хотелось бы уточнений:
1. Данные по выручке — потому что настроена сквозная аналитика?
2. Вы пишите: «Лид форма была недостаточно правильно сделана», но не показываете варианты «было/стало». Допустим, была форма с 10 полями, затем сократили до 4 и это дало рост конверсии.
3. Есть ли % вызревания лидов в контракт? А также наоборот, сколько всего было лидов, которые даже первичный скоринг не прошли? (если вы лидами считаете только согласие на замер, полагаю, их должно быть в 4-5 раз больше и цена грязного лида вообще порядка 20 руб упадет)
Большое спасибо за вашу статью, начинаю сейчас работать с оконной компанией и такие детали очень полезны