Шесть признаков того, что ваши продавцы вас обманывают

В 2016 году у меня не было опыта построения отделов продаж. Я и мой партнер по бизнесу – бывшие программисты. В первый год у нас было два продавца, потом трое плюс руководитель отдела продаж, потом продавцов стало шесть, и мы поделили их на роли, потом их стало двенадцать плюс два руководителя. Отдел продаж никогда не был беспроблемным: постоянно к…

33

1) "Большинство менеджеров по продажам хотят с минимальными затратами получать максимум денег" - вот это откровение! 

Но ведь и "Большинство Михаилов Табуновых хотят с минимальными затратами получать максимум денег". И я, и все остальные люди. 

2) Слишком размытые KPI - не проблема сейлза. А проблема руководства, которое не смогло в KPI.  Кого из руководства уволили/депремировали?

3) Принимая оплату налом – тоже ошибка руководства. Хотя это не отменяет махинации сейлзов, но зачем давать платформу для махинаций. Что там с наказанием виновных, помимо сейлзов?

4) Если у вас в договоре с сейлзом не прописан прямой запрет на работу с другими организациями в любой позиции (не уверен, то это допустимо с точки зрения ТК РФ), то сейлз может работать с кем угодно в свободное от работы время. Если он выполняет KPI и планы продаж. 
Судя по тому что вы практикуете увольнение день в день, сейлзы у вас не в штате? 

5) Не очень понятно про это - "Ввели отдел контроля качества, оказалось, что в шести из десяти сделок закрытие не по скрипту. Это слитые клиенты." - если сделки закрылись, то как клиенты могут быть "слитыми"?

5
Ответить