{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
AGM Group

Внутренний кейс от сотрудников: как Instagram привел нам в хор людей

У нас работают талантливые и увлеченные люди. И иногда их увлечение пересекается непосредственно с нашей деятельностью — продвижением.

Одним из таких увлечений Виктора Улаева, арт-директора AGM Group, является концептуальный хор Attaque de panique — яркий, модный и инновационный подход к исполнению современной музыки со стриминговых сервисов.

Яркий и концептуальный

И инновационный он во всем: репертуар, стиль, подход. В том числе и в продвижении. Например, мерч хора хотят получить даже те, кто не имеют к нему никакого отношения (кроме ценителей репертуара, конечно!).

Участники не считают это бизнес-проектом, а относят к современному искусству. Это первый хор, у которого есть фирстиль: качественный логотип, собственный разработанный специалистом стиль, сайт, мерч и прочая атрибутика.

Говоря о продвижении — это всегда деньги. И в этом случае Attaque de panique так же уникальны — самодеятельность в хорошем смысле слова.

Обычно хоровая труппа живет на спонсорские деньги (если она большая и крутая) или на деньги ВУЗа/ДК/госучреждения, на базе которого собрана. У Attaque de panique иной принцип — сами собрались, сами скинулись на текущие расходы.

Реклама в этом нашем интернете

Как же продвигаются самородки? Обычно у хора есть 2 пути:

1. Наружка. Афиши в музыкалках и репетиционных точках.

2. Соцсети. Размещение информации в профильных пабликах в соцсетях и объявления.

В обоих случаях приходят 1-2 человека в период «рекламной кампании». Не стоит исключать, конечно, и сарафанное радио. Оно и здесь «неплохо кормит».

Так как хор работает на самоокупаемость, то необходим постоянный поток. Где его взять? Ребята решили действовать с помощью таргета.

Первое, куда они пошли, был ВК, но там объявление не прошло модерацию из-за того, что в группе хора есть репосты из официальных групп тех исполнителей, чью музыку хор аранжирует. Поэтому следующей остановкой стал Instagram (спойлер — удачно!).

На начальном этапе никаких завышенных ожиданий от рекламы не было: придет 5 человек — предел мечтаний. Но что-то пошло не так. Или все же так?

1000% успеха

Стоит заметить, что кейс для хоровой тусовки можно назвать суперуспешным. Сами хоровчане отмечают, что результаты превзошли себя на 1000%. Пришлось даже закрыть полностью набор, потому что количество желающих не вмещается в снимаемое помещение. Тех, кто приходит «хвостом», отправляют в другие хоры — такого нет даже у профессиональных составов.
Но это заслуга не столько таргета, сколько их самих: не были бы они такими клевыми, ничего бы не получилось.

«Обсуждать детали запуска своего собственного увлечения с коллегами на кухне — невероятно круто! Это подарило нам, как проекту, не только новых слушателей со стороны благодаря кампании, но и ребят-коллег, которые теперь с интересом будут следить за деятельностью Attaque de panique и ждать премьер на нашем YouTube-канале».

Автор: Виктор Улаев, арт-директор AGM Group

P.S.: спасибо за помощь с анализом данных по таргету Алине Матвеевой, таргетологу AGM Group

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Ребята, это гениально!!

2

Спасибо!

0

Не знал что Дмитрий Гордон на первом экране занимается хором))

1

Если цель лендиега - просто выебнуться, то кажется он выполняет свою задачу. Но если цель лендоса - собрать донаты / найти людей, то на какую ца вся эта аляповатость рассчитана?

0

Но ведь мы нашли людей... Заявки с лендинга поступают регулярно. KPI, если так можно выразиться в данном случае, перевыполнен. Хотя и выебнуться тоже, конечно. Как раз более «спокойный» или, прости Господи, «конверсионный» вариант ленда не зацепил бы нужную нам аудиторию.

1

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Сайты в 2021 году
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

null