{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok для бизнеса: как использовать площадку для продвижения e-commerce

Сегодня мы поговорим как начать продвигать бизнес в TikTok, зачем нужно анализировать конкурентов, как составить контент-план и как вести аккаунт бренда.

Ещё есть сомнения о том нужен ли ТикТок? Платформа продолжает набирать популярность, многие бренды рассматривают способы, благодаря которым эта платформа формирует культуру, чтобы воспользоваться возможностью повысить узнаваемость своего бренда. В настоящее время каждую неделю на горизонте TikTok появляется много новых обновлений.

Например, для товарного бизнеса в уже тестируется внутренняя "витрина".

Shopify с TikTok Shopping - это первая торговая платформа, которая предоставляет в TikTok вкладки для обнаружения товаров, помогая создателям и продавцам проводить бизнес операции прямо в приложении.

Продавцы с учетной записью TikTok For Business смогут добавить вкладку покупок в свои профили TikTok и синхронизировать свои каталоги продуктов, чтобы создать мини-витрину, которая напрямую связана с их интернет-магазином для оформления заказа.

ТикТок стоит отметить за динамичность и быстроту обновлений, ведь от Instagram большую часть обновлений нам пришлось ждать очень долгое время.


Также сейчас тестируются новые рекламные форматы, которые будут содержать плитки с товарами и дополнительные баннера.

Если еще сомневается в скорости развития ТикТок, то есть еще несколько фактов:

  • Instagram потребовалось шесть лет, прежде чем у него появилось такое же количество активных пользователей, как у TikTok.
  • TikTok был загружен более 2 миллиардов раз в App Store и Google Play.
  • К февралю 2019 года приложение достигло 1 миллиарда загрузок, а чуть менее чем за восемь месяцев - на полумиллиарда загрузок.

Успех на TikTok в первую очередь основан на уникальном, аутентичном и интересном контенте.

Частью TikTok как уникального инструмента для влиятельного маркетинга в 2021 году является то, что вам не нужен высококачественный или отточенный контент, чтобы оказать необходимое влияние. В конечном счете, решающим фактором должна быть оригинальность, а не качество.

Реакция пользователей должна подсказать вам, как лучше всего повлиять на потенциальных покупателей. Вы можете получить вдохновение от уже успешных брендов в TikTok.

С чего начать?

Прежде чем начать что-то снимать и писать сценарии, необходимо анализировать конкурентов (форматы подачи, что выбилось ТОП, какие использовались техники и прочее) и тренды ниши (ТОП видео по вашей нише).

Но не только анализ конкурентов Вам поможет понять, что зайдет на платформе.

Если Вы никогда ранее не использовали ТикТок — обязательно зарегистрируйтесь и используйте го примерно неделю. Это поможет понять на каком "языке" общаются лидеры мнений и как правильно подавать контент.

Анализируем конкурентов от 50-100 тыс. подписчиков (в зависимости от ниши). На аккаунтах конкурентов находим аномальные видео, которые набрали больше всего просмотров и анализируем их (идея, подача, качество). На основе этих видео составляем адаптированный контент-план и снимаем свой вариант видео.

Подробнее в видео я расскажу более подробно про специфику видения ТикТок для бизнеса:

Больше видео на тему продвижения бизнеса в тикток можете посмотреть перейдя в плейлист.

Логика запуска бизнес аккаунта подразумевает такие этапы:

  • Создание нового аккаунта

  • Публикация три-четыре дня минимум по три видео - цель помочь TikTok найти вашу аудиторию.

  • Выкладка в это же день трех готовых видео

  • Оформления профиль - аватар, описание, ссылки на соц. сети, ссылка на сайт

  • Переводим в формат Бизнес. Это позволит послушать больше статистических данных по вашему аккаунту.

  • Публикация одного и более видео в день минимум два месяца
  • После двух месяцев лучше поддерживать публикации по одному-два видео в день, но не менее одного видео в два дня. Однако лучше активность ведения повышать, чтобы добиться еще лучших результатов за кратчайший срок.

Хотя создание собственных видеороликов - это хороший способ продвинуть свой бизнес и повысить узнаваемость бренда в TikTok, вы также можете использовать контент своих клиентов. Создайте хэштег для своего бизнеса и попросите своих клиентов использовать его всякий раз, когда они публикуют в TikTok что-то о ваших продуктах. Сделать вы это можете с помощью такого формата как Hashtag Challenge. Он обеспечит высокую узнаваемость бренда с уровнем вовлеченности, который выходит далеко за рамки простого щелчка. Таким образом, потенциальные клиенты узнают о вашей компании через лучший маркетинговый инструмент: из уст в уста.

Узнать о других форматах рекламы вы можете прочитав эту статью

Надеюсь эта статья была для вас интересной, но если остались вопросы с радостью отвечу на них в комментариях!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Елена Бредис

Сколько времени занимает первоначальная подготовка для первичного запуска, если допустим еще нет ТикТока?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

- Смотрите с точки зрения создание контент плана это 5-7 рабочих дней
- Дальше идет самый долгий этап, который зависит от вас это съемка и монтаж
- На первый месяц надо минимум 30 видео, тоесть по одному видео в день, а лучше по 2а видео в день и то 60 видео 
- этот занимает от 5-14 дней у клиента
- дальше мы уже стартуем в ведение и продвижение аккаунта

Вы планируете сами делать монтаж и съемку ?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бредис

Пока только задумываемся над этим, не использовали еще ТикТок

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

советую ускорится и опередить конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Olya Busylkova

Статья интересная, подскажите, я так понимаю, ТикТок в большей степени актуален для сферы услуг или товарного бизнеса? 

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

ТикТок в первую очередь начал использовать инфобиз
- для продвижение личного бренда и курсов

Поэтому ТикТок подходит для
- товарного бизнеса
- услуги
- инфобиза
- сервис
- продвижение личного бренда

Вот единственное В2В я бы пока не рекомендовал идти. хотя если есть ресурсы можно тестировать разные гипотезы

Ответить
Развернуть ветку
Olya Busylkova

спасибо за развернутый ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

всегда пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

скажите пжлст куда именно вам написать и как выйти на связь ?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Если есть кейсы, публикуйте. Интересно, будет посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

вы знаете кейсы есть и много, если именно TikTok - можно вот тут почитать https://4limes.com/cases-smm#!/tfeeds/357162791171/c/TikTok

Ответить
Развернуть ветку
Kirill V

Полезная статья, особенно если ранее не воспринимали Тик-ток всерьез.
Потенциал для бизнеса на ровне с инстой, а может и больше 

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

Потенциал возможно даже больше, тк 
- есть сумасшедшая органика, а это значит бесплатный трафик
- есть много супер дешевых блогеров, тк много аудитории и пока мало рекламодателей
- в таргетинге CPM дешевле в 3-7 раз чем в Facebook Ads

Самое время стартовать в ТикТок и обойти конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда