«Золотое яблоко» сняло ролик для рекламы быстрой доставки — в нём «пчёлки» в кислотных костюмах танцуют и поют Статьи редакции

«Для девчонок Apple Gold — это как для пчёлок мёд».

Сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» сняла 30-секундный ролик про своё приложение, заметил Telegram-канал «Цена красоты».

В видео «три подружки» призывают зрителей скачать приложение. После этого «пчёлки» в кислотно-зелёных костюмах танцуют и поют «Для девчонок Apple Gold — это как для пчёлок мёд».

Telegram-канал «Цена красоты»

Так «Золотое яблоко» решило прорекламировать запуск сервиса доставки за два часа. В Instagram-аккаунте ритейлера также появился короткий ролик, в котором «пчёлка» из видео катится на скейтборде с заказами.

Ритейлер также запустил флешмоб — пользователям нужно записать ролик в Reels и TikTok под трек из видео. Лучшие компания опубликует в «Историях». Трек Gold Apple записали дуэт M&A и Бэтси, которые также исполнили песню «Симпл-димпл, поп-ит, сквиш». Он с 24 сентября доступен в Spotify, Apple Music и других стриминговых сервисах.

В пресс-службе «Золотого яблока» рассказали vc.ru, что ролик — собственный продакшн сети, его использовали в соцсетях и на ТВ.

Скриншот из ролика «Золотого яблока»
0
44 комментария
Написать комментарий...
Алексей Семенов

Сперли у КоКоТэ

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

А пример? Мне только апплпен напомнило из относительно недавнего

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семенов

Набери в ютубе

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gevorkov

После просмотра этой рекламы я уже готов стать ворчливым стариком, и я ни о чем не жалею!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Трыкова

Фу, блевота, особенно эта жирная девочка в обтягивающей одежде... 🤦‍♀️🤢🤢🤮

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Щеглов
Ответить
Развернуть ветку
Павел Ковальчук

Забавно получилось)), оригинально)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Забавно, но не оригинально 😉

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Lysenko

Кто-то воспринял Генерейшн-П как руководство.
Криэйторы, my ass.

Ответить
Развернуть ветку
Аида Багирова

Ну чего, одни старпёры собрались? ))считаю, очень «вирусово» получилось. А значит в плане маркетинга, задача выполнена !

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Старперы считают также, но при этом ещё прицокивают языком :)

Ответить
Развернуть ветку
Аида Багирова

Им видимо реклама Циана ближе )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

ЦА другая, детишки квартиры не покупают зачастую 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ткачёва

Ролик вызывает рвотный рефлекс,, переключить хочется всегда....

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Все так. Блевота еще та.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Но из клаттера выделяются 😉 А это основное 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Как каловые массы из ануса, простите...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Кому как, вкусовщина жеж, реклама явно направлена на поколение рожденное после 2005

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Не верится что ты старпер уже, кажется что 5ый был вчера :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Есть такое, достаточно вспомнить, что люди, рожденные в 2000 году уже давно совершеннолетние :)

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо

кислотный гибрид «пэн пайнапл апл пэн» и «роскомздрав не запретит», получается

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Буэ-э.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Галина Морозова

Хуже только Бузова

Ответить
Развернуть ветку
Константин Грунин

Трешстайл ролики - Лебедев смотри твоя мода пошла в люди

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Zalyalov

Настолько трэшово, что даже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Киемова

Жесть. Реклама просто кошмар. Что нет людей нормальных. Это что за жирная баба светит обж вшей писей простите. Не хотите стройных типа мир разных людей. Пожалуйста. Но найдите приличную по пушку, оденьте и снимите красиво. Это же блевать хочется. Или как это вообще назвать мотив рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Oleinikova

Реклама мрак, я после её просмотра даже приложение удалила, такая раздражающая... Давно такой безвкусицы и глупости не смотрела. Не ожидала если честно, от такой сети , такой колхоз...жду когда снимут с показа её трансляцию

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шерстюкова

Это самая мерзкая реклама. Неужеле они не смотрели её прежде чем выпустить? Это что нормально крупным планом показывать промежность? Если в рекламе прокладок то такое было бы отвратительно то тут то и темболее. Тошнит уже от этого... Мерзко настолько что я впервые за всю жизнь решила написать отзыв. Просто ужас. Цель такой рекламы - привлечь молодёжь, а то что это отвратительно выглядит ничего? Каждый день на весь экран телевизора лицезреть жирную промежность какой то... Это капец господа товарищи!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
крупным планом показывать промежность
лицезреть жирную промежность

Я лично полных дам не воспринимаю как объект ...
Но ваши фантазии - на вашей ответственности.
В том числе, и за моё время.
Три раза посмотрел, какие-то штаны в квадратиках ...(((

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Недодержали по трешовости, имхо конечно же, в обычных японских клипах такого добра навалом и по ритму и по мотиву, нужно было уж или азию копировать на 140% или градус треша раза в 2 подкидывать.

В целом получилось заметно, но там и конкуренции как-бы на ТВ нет у них, де факто, летуаль и прочие это не совсем тот же сегмент.

П. С. Шрифт этот растянуто-говняный уже подзатрахал везде пихают, в британке учат им пользоваться чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Эм. Но мёд - это же результат жизнедеятельности пчёлок. 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Путаешь с прополисом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Касимов

Ждём когда МАРТ обратит внимание на фразу "ну и ассортимент там лучший в мире".

Ответить
Развернуть ветку
Вера Пугачева

Ну по крайней мере визуально ролик запоминается 😀 вопрос надолго ли 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ангелова

Прикольная песня! Заразительно!
Против только зануды ,типа тётек ,у которых вокруг губ морщины уже нарисовались, и задроты , типа " в книге вообще не так"

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

после химии же нейроны мозга не восстанавливаются, или врут?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Самая быстрая доставка в РБ сейчас из Москвы в Минск журналистов доставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

Лажа какая-то. Хотя может сейчас модно, не знаю. Но точно не запоминается и пользоваться прилажухой не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

Есть треш ролики которые реально забавные, но когда услышал это по телевизору с первых секунд тошнотворный рефлекс начался, чисто субъективное мое ощущение

Ответить
Развернуть ветку
Галина Морозова

Противнее только Бузова

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Как по мне она просто лапочка по сравнению с этой рекламой

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Завьялова

и текст, и "музыка" .......тв....мать ну только для для тех, у кого разжижение мозга... это полный треш! вот полнее просто нет! "респект" аФторам!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шамин

Сам факт, что ролик вызвал такой бугурт в комментариях уже говорит о том, что зрителя оставили неравнодушным, а значит, реклама со своей задачей справилась) Лучше так, чем полное отсутствие всякой реакции) Реклама в стиле треш имеет полное право на существование)

Другой вопрос, что реклама имеет много жанров. Яблоку нравится треш) А кому-то нравятся спокойные ламповые ролики в анимации, как Газпрому, например)

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда