{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Креативные стратегии TikTok. Разбор кейса: 148 продаж мини-курса при бюджете 800$

Этой статье мы объясним почему стоит перестать думать об ТикТок как о простой причуде поколения Z. Поделимся главными креативными стратегия при написании и реализации сценариев для рекламных роликов. Параллельно рассмотрим этот процесс на примере кейса.

TikTok в настоящее время доступен на 150 рынках по всему миру и на 75 уникальных языках. На его самых популярных аккаунтах миллионы подписчиков и миллиарды просмотров в месяц.

Но самый главный аргумент в пользу ТикТок заключается в том, что взаимодействие с аудиторией становится все более дорогостоящим в привычных социальных сетях.

Брендам необходимо искать дополнительные социальные сети для более "доступной" возможности роста, а не ограничивать маркетинговые расходы одним каналом. Вот почему необходимо диверсифицировать медиамикс и перейти к продвижению там, где есть потенциал более быстрого роста, например, к TikTok.

Креативные стратегии TikTok, которые следует учитывать

Самая успешная реклама в TikTok не похожа на рекламу. Чем больше удовольствия получит пользователь от рекламы в TikTok, тем успешнее она будет. Забудьте на минутку о душном корпоративном брендинге.

Также, если Вы никогда не использовали до этого приложение ТикТок для досуга — время это сделать.

Рекомендуем, неделю пользоваться приложением, чтобы понять стиль повествования и уловить суть трендов! Только так сможете написать живой сценарий ;)

5 советов по улучшению рекламных объявлений TikTok:

  • Используйте трендовую музыку/озвучки TikTok — это поможет органично встроить ваш рекламный ролик в ленту рекомендаций.
  • Распространяйте сообщение о бренде как можно раньше — почти 63% всех аукционных объявлений с самым высоким CTR выделяют свое ключевое сообщение или продукт в первые 3 секунды.
  • Оставайтесь в тренде — в 1 из 5 объявлений на аукционах с самым высоким коэффициентом просмотров используются популярные тренды, эффекты и музыку.
  • Думайте как создатель. Используйте собственный стиль, чтобы найти правильный баланс между аутентичным контентом, который подходит для пользовательского контента, и видом безупречной рекламы.
  • Подчеркните основные моменты — в 4 из 10 аукционных объявлений с самым высоким коэффициентом просмотров используются графические наложения, чтобы выделить релевантную информацию или быстро рассказать историю.

Рассмотрим как это работает, на примере нашего кейса:

О клиенте

В наше агентство второй раз обратился один из главных fashion-фотограф СНГ, который занимается коммерческой и творческой фотографией более 10 лет. Он хорошо известен в профессиональной среде благодаря своей работе с такими мировыми изданиями как Vogue Japan, Vogue Mexico, Vogue Thailand, Vogue Russia, Harpers Bazaar Russia, British Vogue, GQ Russia, SNC.

Ранее мы уже сотрудничали клиентом при продвижении его авторского вебинара для фотографов в TikTok - о кейсе можно прочитать здесь. Результаты прошлой совместной работы оказались отличными, и клиент намеревается продолжить применять эту площадку для продвижения уже мини-курса по продумыванию и выделению света для съемки. С клиентом мы подписали NDA, поэтому разглашать имен не будем.

Сам курс посвящен довольно серьёзной и проблематичной теме среди людей, которые хоть немного связаны с деятельностью фотографа. Своим курсом автор хочет помочь в решении данной проблемы, рассказывая и показывая только применимые к любой съемке вещи. Уроки наглядные и включают бэкстейдж, где он сам выставляет свет и объясняет каждый шаг. Помимо этого он делится световыми схемами, комментируя, как их применять и что учитывать при использовании.

Работа над проектом

Первым делом наша команда изучила сам курс: определила целевую аудиторию, выделила важные сегменты и преимущества курса, которые будет интересны для пользователей TikTok.

Видеомаркетинг в TikTok - самый подходящий вариант продвижения, поскольку площадка преимущественно ориентирована на креативных пользователей. Поэтому освещение такой темы как профессиональная коммерческая и творческая съемка будет тепло принято аудиторией соцсети, а рекламные объявления курса не останутся обделенными вниманием.

На основе данных касаемо структуры курса и анализа аудитории в TikTok мы взялись за написание сценариев для рекламных креативов. Основными правила написания сценария для Tik-Tok максимально внятную и понятную демонстрацию посылов. Помимо этого мы хотели показать аудиторию профессионализм автора курса, что еще больше способствовало конечной конверсии.

Одним из таких решений была демонстрация в креативах профессиональных снимков автора, которые он сделал с самым сложным светом. Это доказывало, что курс ведет настоящий профи своего дела, который научит лучше понимать свет на снимках и, при желании, делать подобные кадры без лишних затрат времени, сил и нервов.

После того как клиент получил готовые сценарий и рекомендациями по съемке и монтажу, он отснял все необходимые материалы. В итоге мы внесли несколько поправок и начали запускать рекламную кампанию.

Цели рекламы были сразу оптимизированы под конверсионное событие. Для эффективного отслеживания результатов, мы привязали аналитику к странице «Спасибо».

Итоги работы

За весь период ведения рекламной кампании мы получили следующие показатели:

Число конверсий: 148

Цена за конверсия (покупка мини-курса): 391,34 рубля

Всего потрачено: 57 918 рублей

Количество кликов: 10 113

Цену мини-курса: 1000 рублей

Также принимали решение о покупке преимущественно женщины:

Есть метрики по сети и устройствам, с которых было больше сделано целевых действий:

В этой рекламной кампании было больше пользователей IOS. Потому что при запуске рекламной кампании мы постепенно сужали целевую аудиторию, в поисках более креативного и платежеспособного сегмента.

Выводы

В TikTok все больше растет активность при обсуждении онлайн-обучения и онлайн школ, что делает эту площадку более подходящей для привлечения новых клиентов, стимулирования продаж в нише онлайн обучения.

Цену мини-курса: 1000 рублей

Цену основного курса: 10.000 рублей

Так как мини-курс длился всего несколько дней, воронка была достаточно быстрой. После запуска клиент поделился данными по поводу продаж основного курса — 27% людей приобрели курс.

Независимо от того, хотите ли вы обзавестись новой клиентской базой для своего обучающего проекта или хотите расширить существующую, данная платформа предоставляет инновационные маркетинговые возможности для реализации этих целей.

Результаты совместной работы с полностью оправдались, а клиент остался доволен.

0
4 комментария
Slava Yurenko

Насколько сложно написать сценарий для рекламы в TikTok ?

Ответить
Развернуть ветку
4Limes
Автор

Риторический вопрос :) как и везде важно несколько моментов: насмотренность и понимание целевой аудитории продукта, так как часто креатив может выйти за переделы целевого назначения (и наноробот: быть сильно прямолинейным).

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Эффективный маркетинг всегда предполагает необходимость опуститься до уровня того потребителя, на которого рассчитана та или иная реклама. Если этого не делать, эффективность будет не та.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko

согласен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда