{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс по таргету: +31403 подписчика по 12,2 ₽ на блог по осанке за 25 дней в 2021 году

На связи команда ed.target. Сегодня мы вам расскажем фишки, с помощью которых мы увеличили блог (60К) на 50% за 25 дней и снизили цену подписчика с 22 ₽ до 12,2 ₽ в августе 2021 года. Поехали!

Кем вы являетесь?
Блогер/эксперт
Предприниматель
Маркетолог
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Начало работы.

Шаг 1. Сбор смыслов.

Проанализировали профиль, бриф и собрали смыслы для рекламы. Если в нише работаем в 1 раз — еще созваниваемся с клиентом и с покупателями его продукта и проводим проблемное интервью, чтобы лучше понять аудиторию.

Задаем вопросы по определенному сценарию, чтобы ничего не упустить.

Чем больше смыслов соберем, тем выше вероятность сделать отличный результат.

За 1 запуск тестируем от 100 креативов по определённой системе.

Да, мы много читаем, поэтому буду рекомендовать вам хорошие книги на каждом этапе.

Рекомендую к прочтению: «Спроси маму» Роберт Фитцпатрик

В следующем кейсе давать новые книги?
Не надо, мне пофиг
Конечно, будем только рады
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Шаг 2. Запуск тестовой рекламы.

Цифры будут в конце по результатам рекламы. Тут просто скажу, как работаем.

Есть четкий алгоритм, по которому за 1 час из ≥7 источников создаем ≥100 гипотез для крео. Это в среднем х10 креативов больше, чем при обычном подходе.

Первую пачку креативов запускаем через 3 часа после заполнения брифа.

Вторую на следующий день.

Нам повезло и с 1 раза креативы зашли — подписчик был в районе 9₽ на бюджетах в 1500-2000₽.

При масштабировании цена бы сразу взлетела, поэтому 👇

Шаг 3. После тестов докрутили конверсию шапки профиля с 27 до 32%.

Конверсия — какой % от кликов перешел в подписчика. Обычно она 15-25%.

Это важный показатель, на который все почему-то забивают или делают это несистемно. Задумайтесь, что можно улучшить, чтобы поднять конверсию страницы?

Подсказываю:

1. Шапку профиля — мы обычно добавляем элементы 4u заголовков

2. Визуал

3. Улучшить релевантность креативов

4. Заставить подписываться через сервисы, типа инстасаб

Это ключевой этап работы — если поднять конверсию всего на 10%, то реклама будет дешевле на 30%. Это 333 000 ₽ экономии, при бюджете в 1млн₽.

Данные в табличку, кстати, автоматически подтягиваются каждые 2 часа, чтобы заказчик был всегда в курсе результатов рекламы.

Рекомендую к прочтению: "Тексты, которым верят" Петр Панда, "Копирайтинг с 0" Даниил Шардаков

Шаг 4. Создали нативные креативы с ценой клика до 4₽, по факту даже дешевле.

1. Визуал

Креативы, как сторис лучшего друга фейсбук оценивает наивысшим рейтингом доверия и дает низкую цену на 1000 показов.

Не создаем модельную картинку, которая ассоциируется сразу с рекламой и включает «баннерную слепоту».

2. Текст

Использовали проверенные рекламные модели для заголовков (AIDA, 4U) и ≥30 психологических триггера.

Никого не удивлю — кликабельность креатива на 50% зависит от текста. Правильно подобранный заголовок может снизить цену клика в 2 раза.

Но одно дело сказать, другое — уметь сделать.

Тут решает только насмотренность, а именно, какие креативы какой дают CTR(процент кликнувших людей по крео из охвата) и CPM(цену за 1000 просмотров).

3. Алгоритмы

Мы смотрим не только на CTR креативов — это лишь 1 элемент влияния на результат рекламы. Есть куда более важные показатели — индекс актуальности рекламы и СПМ(оплата за 1000 показов).

Дорогой СПМ это не только показатель того, что вы попали в "дорогую"(узкую) аудиторию, а еще и показатель того, что ФБ не нравится ваша реклама и он насильно ее выталкивает дорогой ценой за 1000 показов.

Рекомендую к прочтению:

«Фейсбуномика» Денис Боб

Пример креативов

Шаг 5. Отключили оплату за НДС — экономия 20% от бюджета.

Все шаги выше позволили за 25 дней привлечь 31403 подписчика в блог.

Результаты рекламы:

Потрачено: 382 835 ₽

Кликов по ссылке: 103 720 штук

Цена за клик: 3,69₽ при бюджете в 20т.р. в день

Подписчиков: +31403 человека

Цена за подписчика: 12,2 рубля

Итог:

Такими нехитрыми действиями можно получать отличный результат. Главное — прокачивать свои мозги.

Наши результаты часто воруют, советую запрашивать скринкаст экрана, чтобы подтвердить таргетолога на честность.

Пишите в telegram

Проводим бесплатные консультации, даем гарантию результата.

Было полезно? Поставьте лайк 🙂

На оформление содержательных кейсов с пользой уходит по 2-4 часа времени.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Aliya Galimzyanova

А разве можно отключить НДС? Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Уж не отключили они, а смухлевали немного))
Поменять надо в настройках аккаунта страну на ту, где нет НДС. Беларусь или Казахстан какой-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Эд Таргет для экспертов
Автор

Можно)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сергин

Это доказывает лишь одно, больная спина большой рынок!
Или даешь больше успешных кейсов.

Расскажите про чудо алгоритм с гипотезами для креативов)

Ответить
Развернуть ветку
Эд Таргет для экспертов
Автор

Чтобы понять объем рынка, достаточно просмотреть аналитику от нетологии за 2019 год в инфобизе) И да, он большой — нет смысла работать в падающих нишах.

Вообще в целом мониторить рынок и анализировать динамику цен, конкуренцию аукциона, коллег по цеху — полезное дело

В блоге больше успешных кейсов: кулинария, образование, швейное дело.

Приходите на консультацию — расскажу про алгоритм. Не зря же начитываю по 70-100 книг в год)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Юдин

это доказывает только одно, авторы врут)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

неплохо, очень неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Юдин

Хера скрины рисовать научились, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Эд Таргет для экспертов
Автор

Могу такое же видео и для лайвдюна записать, мне не трудно

Ответить
Развернуть ветку
Эд Таргет для экспертов
Автор

Вместо безосновательной критики, лучше бы книги по таргету почитал — да, такие есть)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эд Таргет для экспертов
Автор

Поставить в платежах гео Казахстан

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

За такое можно достаточно быстро получить бан акка.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bertonelli

А можно и не получить, экономя при этом 20%

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

Само собой, это вопрос рисков, когда-то это приемлемо. Просто надо людей о таких рисках предупреждать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bertonelli

Ответ всегда один, - «давай сэкономим 20%». С 17 года не разу не было блоков.

Ответить
Развернуть ветку
Эд Таргет для экспертов
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сергин

Ну или вообще не искушать бедного собственника пусть занимается развитием бизнеса, и не говорить про такие серые схемы нагружать ему мозги, конечно ему будет интересно сэкономить свои 20%.
Вы же даете инфу и перекладываете ответственность на собственника, собственник конечно решив сэкономить выхватит бан, виноват в этом случае будет тот который зная это дал информацию обхода от уплаты налога.

Просто приведите ему лиды столько, сколько он сможет обработать.

Ответить
Развернуть ветку
Эд Таргет для экспертов
Автор

Если бы все было так просто)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эд Таргет для экспертов
Автор

Тогда лучше платить НДС
Либо не платить с корпоративной карты

Тут вопрос экономии, фб все равно — платим мы НДС или нет, данные никуда не подает

Объем откручиваемого трафика с Казахстана больше, чем с России — можно сделать отсюда много выводов

Ответить
Развернуть ветку
Эд Таргет для экспертов
Автор

Можно) Но порой не нужно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда