{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как за 3 дня запустить лендинг и заработать несколько десятков миллионов рублей на продаже экспресс-тестов на COVID-19

Рассказываем, как агентство системного интернет-маркетинга Webolution помогло клиенту за считанные дни запустить новое направление бизнеса и выйти на миллионные обороты.

Особенности проекта

Мы давно и успешно продвигаем медицинский бизнес: медцентры, клиники, специалистов. Создаем стратегии продвижения, разрабатываем сайты с нуля, увеличиваем конверсию существующих страниц, делаем SEO, запускаем рекламу — в общем, привлекаем клиентов всеми доступными способами.

В январе 2021 один из наших заказчиков — сеть московских медицинских центров — пришел к нам с идеей:

Мы видим, что есть спрос на экспресс-тесты для COVID-19. Давайте сделаем отдельный сайт и будем активно продавать их онлайн.

Спрос на тесты появился в начале весны 2020, до этого ими никто не интересовался и никто их не покупал. Первоначально все тесты делались исключительно в клиниках.

К середине года спрос стал заметным, а в медцентрах появились первые экспресс-тесты для самостоятельной проверки — клиенты интересовались ими и охотно покупали.

В концу года спрос на экспресс-тесты вырос настолько, что это и натолкнуло нашего клиента на идею начать продавать их через интернет.

К моменту, когда наш клиент решил вывести продажи в онлайн, несколько его конкурентов уже занимались этим: были сайты, крутилась реклама. Это подтверждало — деньги в нише есть, нужно запускать проект как можно скорее.

Лучшая стратегия для ситуаций, когда продажи нужны прямо сейчас — сделать лендинг и запустить на него контекстную рекламу.

Ее мы и решили придерживаться.

Запускаем лендинг за 3 дня

Так как мы уже разрабатывали сайты и запускали рекламу для этого заказчика, на все предварительные согласования ушло буквально несколько часов.

Быстро проанализировали конкурентов, чтобы понимать, какие блоки должны быть на сайте, и набросали прототип.

Согласовали с заказчиком структуру в тот же день, продумали дизайн и сверстали сайт на Тильде.

При этом подумали наперед и оптимизировали сайт под поисковые запросы, связанные с продажей экспресс-тестов, чтобы в будущем получать еще и органический трафик.

На все про все — от идеи до результата — ушло три рабочих дня. На выходе — конкурентоспособный и готовый к приему рекламного трафика сайт.

Готовим рекламу

Чтобы не терять время, параллельно с разработкой сайта мы подготовили кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.

Здесь сильно помогло то, что до запуска нового проекта на основном сайте сети медицинских центров уже были страницы, на которых можно было записаться на тестирование в клинику и заказать экспресс-тест с доставкой — и на них была запущена реклама.

Имея данные по старым кампаниям и расширив семантику дополнительными запросами, мы подготовили объявления и настроили кампании таким образом, чтобы их можно было запустить в любой момент.

Сразу настроили электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics и подключили статический номер в Calltouch, чтобы со старта понимать, кто из покупателей будет заказывать на сайте, а кто — звонить по телефону.

Запускаем рекламу и получаем первые заказы

Как только сайт был готов, сразу запустили тестовые кампании в Яндекс.Директе. Первый месяц работы (февраль 2021 года) принес 132 заказа через сайт и 119 уникальных звонков.

Спрос есть, есть продажи — а значит, можно масштабироваться, увеличивать бюджет и подключать Google Ads.

Это дало результаты, и в марте количество заказов выросло до 550: 268 заказов покупатели оформили через сайт плюс 182 уникальных звонка.

В марте нас ждал сюрприз, к которому ни мы, ни клиент не были готовы: реклама, изначально нацеленная на обычных людей, начала привлекать корпоративных клиентов.

Оказалось, что многие компании из самых разных отраслей (IT, банки, производства) начали централизованно закупать тесты для своих сотрудников. В результате, некоторые звонки стали буквально золотыми.

10 000 тестов за один раз заказал один из крупных московских заводов.

В дальнейшем достаточно много было заказов, когда компании покупали за один раз 100-200-1000 тестов.

1000+ лидов за май

К маю удалось выйти на еще более впечатляющие цифры и привлечь за месяц 1087 уникальных лидов.

Благодаря хорошей структуре и контенту, а также отличным конверсионным и поведенческим показателям сайт вышел в топ поисковых систем по целевым запросам — и это принесло в мае 154 дополнительных заказа.

90 заказов сделали постоянные клиенты, которые заходили на сайт напрямую.

Важно понимать, что у успеха есть цена: расходы на рекламу за май составили 306 351,48 рублей.

Так как эти расходы были более чем оправданы, в конце мая решили расширить географию работы и запустить отдельный поддомен для продажи экспресс-тестов в Санкт-Петербурге — spb.covid-products.ru.

Теперь наша реклама охватывала два крупнейших города России. И это было сделано очень вовремя.

Третья волна COVID-19

В конце июня-июле по планете прошла третья волна эпидемии. Спрос на тесты не просто увеличился, он вырос многократно.

Рекламный и поисковый трафик на сайт выросли пропорционально.

Мы оказались подготовлены к третьей волне эпидемии намного лучше конкурентов, быстро сориентировались и масштабировали рекламу. Это дало возможность добиться потрясающих результатов.

4188 уникальных лидов в июне.

3855 уникальных лидов в июле.

Общие затраты на рекламу по Москве и Петербургу составили за два месяца немногим более 1 650 000 рублей. Выручка компании от продажи экспресс-тестов при этом за этот период составила несколько десятков миллионов рублей.

В завершение

На момент подготовки этого материала с момента запуска сайта прошло 8 месяцев.

Всего за это время мы получили 15 009 лидов.

Новое для клиента направление менее чем за год превратилось в полноценный стабильный бизнес с многомиллионными оборотами.

А знаете, что самое важное?

К четвертой волне мы готовы еще лучше.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если появились вопросы, задавайте — расскажем подробнее!

4

Спасибо за кейс! Почти все оптимально!
1.Почему «…подключили статический номер в Calltouch, чтобы со старта понимать, кто из покупателей будет заказывать на сайте, а кто — звонить по телефону»?

Например, номер в Zadarma + https://slon.biz/ с услугой Идентификации и чат-ботом могло увеличить кол-во лидов на 15-20% на имеющемся трафике.
—--—--—
2.Как проходили модерацию объявлений?

–5

А есть подтверждение? Или вы просто поспамить?

1

Кейс крутой,  мало просмотров

3

Еще не вечер)

0

👍👍 отличная статья!!! Спасибо

2

@Инспектор накрутка комментариев от сотрудника компании

0

Поддерживаем своих, что в этом плохого?

–1

Это несправедливо по отношению к авторам, которые не привлекают «своих» для поддержки 🤷

У нас, кстати, и правило такое есть:

1.4 В случае аномальной активности мы также можем заблокировать профили, участвующие в манипуляциях — поэтому не стоит просить своих сотрудников, коллег и друзей лайкать и комментировать ваши публикации, а также понижать рейтинг других пользователей.

Аккаунты, созданные специально для манипуляций рейтингом или ложной активности в комментариях, будут заблокированы сразу и навсегда.

6

Спасибо, учтем. Хотя в комментария с нашей стороны отметились люди, так или иначе причастные к кейсу, поэтому тут аномалий или накрутки нету.

–1

А уж сколько можно было заработать на продажах "лекарства" от болезни...

1

Уверен, когда оно появится, кто-то на этом сделает миллиарды.

0

Вы не поняли, ждать "когда оно появится" вовсе необязательно ;)

3

Хочется верить в лучшее :)

1

А что может быть лучше миллиардов буквально из воздуха?

1

а по Вашему продажа экспресс-тестов это деньги из воздуха? 

0

Вообще я про "лекарство" а-ля Арбидол, но и тесты - тоже. Эту потребность должно было закрыть гос-во, раздавая экспресс-тесты бесплатно.

0

Хоть что-то интересное 

1

Спасибо!

0

Спасибо большое за информацию

1

Отличный кейс!

1

Отличный материал. Жаль, что не все можно показать в этом кейсе ;-)

0

Комментарий удален

Зачем спамить? Можно же сделать свой кейс и нормально поделиться :-)

0
Читать все 23 комментария
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Сервис недвижимости: как мы с нуля с помощью адаптивного UI и машинного обучения привели на сайт более 85000 посетителей
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

null