«Альфа-банк» удалил рекламу YouTube-шоу о похудении, где полных людей назвали «жиробасами» — пост объяснили ошибкой Статьи редакции
В соцсетях раскритиковали публикацию о соревновании участников Lena Kuka, обвинив банк в обесценивании клиентов.
6 октября на YouTube-канале Lena Kuka crew начало выходить шоу под названием «Весогонка». В нём комики и участники шоу «Что было дальше?» Тамби Масаев и Илья Макаров соревнуются, кто из них быстрее скинет лишний вес, а спонсором проекта стал «Альфа-банк».
И в самом шоу, и в его анонсе в рекламном посте «Альфа-банка» в соцсетях проговаривалось: тот, кто сбросит больше килограммов за полтора месяца, получит миллион рублей, а кто проиграет — «пожизненное клеймо „жиробаса”».
Пользователям соцсетей такое прозвище проигравшего, которое употребляется по отношению к людям с лишним весом, не понравилось. Они написали, что банк обесценивает клиентов и людей с расстройством пищевого поведения.
@alfabank
А на тв тем временем такая реклама у них идёт хорошая! Про предпринимателей, которые никого не слушают. Ну вот не слушайте безграмотных смм-стратегов, пожалуйста.
Слушай...
А на тв тем временем такая реклама у них идёт хорошая! Про предпринимателей, которые никого не слушают. Ну вот не слушайте безграмотных смм-стратегов, пожалуйста.
Слушайте лучше меня!)
Критика касалась в основном использования слово «жиробасы» под брендом «Альфа-банка». Под самим YouTube-шоу пользователи оставляли в основном положительные комментарии, не упоминая обидное описание.
Они отмечали, что авторы придумали интересную подачу и грамотный подход к избавлению от лишнего веса. Кто-то написал, что новое шоу дало больше мотивации для занятия спортом и отказу от сигарет.
Позднее в пресс-службе «Альфа-банка» рассказали РБК, что рекламная публикация, в котором называли людей с избыточным весом «жиробасами», была ошибкой, и удалили её.
Это просто человеческий фактор, ошибка редактора. Пост сняли, наказывать за ошибку не будем.
Зачем отрицать очевидные вещи? Если человек худой, он реально худой, и это фактически дрыщ. Если человек пончик, почему он не жиробас?
Какой-то бред происходит в мире в последние годы....
У слов есть денотация (прямое значение), а есть коннотация (окраска, отражающая не само явление, а отношение к нему). У слов «отличник» и «ботан» денотации близкие, а коннотации совсем разные. У слов «пончик» и «жиробас» тоже.
И когда вы спрашиваете «зачем отрицать очевидные вещи», ваш вопрос про денотацию. Но её же тут никто не предлагает отменять, внимание людей привлекла только уничижительная коннотация. Если было бы использовано слово «пухляш», денотация была бы той же и очевидные вещи были бы отмечены, а возражений бы не было.
Про бред согласен, с поправкой: последние тысячи лет)))
Дрыщей и жиробасов нужно защищать: это шовинизм, относиться к людям, как членам групп, а не как к личностям.
Так вы до рыжих, лысых и кривоногих докатитесь(((
Ещё скажите, что Сергей - гей.
Кость широкая
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какие все обидчивые
Не то слово. Зато Альфа получили двойную рекламу, не только на ЧБД. Просто сыграв на эмоциях людей. Не думаю, что из-за этого отвалятся клиенты
Альфа, тебя куда-то нетуда несёт — сервис всё хуже, реклама всё быдлее.
Смена основного банка — довольно радикальный шаг и, наверное, неподобающая реклама не заставила бы меня это сделать, но я даже рад, что отстойный сервис сподвиг меня сделать это раньше.
крайний видеоролик «ты всё делаешь не так» был заебатым, имхо
Жирные обиделись, что их назвали жирными потому что они жирные?
Ох уж этот 2к22 когда надо извиняться, из-за того что ты называешь вещи своими именами
Сильно упитанные люди, также как сильно худые, практически всегда являются таковыми по причине болезни, нежели по их собственному желанию.
А вот человека неспособного это осознать из-за своей необразованности, что не является болезнью, долбо€бом называть можно смело.
Ещё 2021.. а уж что будет в 22….
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
правы. а обзываться все равно не стоит, не дети в садике,чай.
Потому что правильно говорить - жиртресы.
я всегда рофлю с того, что каких то ноунейм мимокроков выставляют как неких охуенных селебрити мирового уровня, которых знают все. тамби. и макар. что это за долбоебы и почему именно их мнение должно быть важно?
Начав читать коммент, думал, что речь про ноунейм клоунесс, громко обидившихся на потеху публике. А тут про героев шоу 🤦🏻
Комментарий недоступен
Я был в школе жиробасом. У меня была широкая кость, генетика особая, сложные жизненные обстоятельства... Имею право сказать: жирным быть уныло и этому нет оправданий. Плюс это очень вредно для здоровья.
Я всегда был за бодипозитив. Тем более, когда на теле остались очень глубокие шрамы... И имею право сказать: идите вы к черту, пухляши, приплетать бодипозитив к своему свисающему салу
Комментарий недоступен
Какие все нынче обидчивые стали.. так и смотришь чьи бы чувства не задеть.. фу.
Комментарий недоступен
Жиробасы обиделись что их жиробасам называют, а у жиробасов есть еще несколько названий хороших.
Алфе надо наоборот продолжить, пусть жиробысы узнают что они жирные, а не кость у них широкая. Также надо запустить компанию и на дрыщей, веточки гребаные, дунь оно рассыплется.
Ролик, кстати, отличный вышел.
В стиле команды. Но сразу заподозрил, что начнётся хейт потому что люди не привыкли к такому от компаний. Если только это не Авиасейлс.
Надеюсь, что шоу не закроют и ролик не удалят.
Авиасэйлз как раз таки всё делают чётко - маркетинг «на грани», но без оскорблений (разве что чьих-нибудь чувств).
Клеймо жиробаса получать будут они а обиженки обиделись на себя. Идиотизм полный
Комментарий недоступен
А что, реально есть люди, которые перестанут из-за этого пользоваться банком?
Мне одному что ли без разницы, что компания делает в свободное от оказания мне услуг времени?
Ну жиробас и жиробас, что такого
Оскорблять конечно никого не стоит, но и защищать всяких интересных личностей, выдавая за норму - не стоит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Забыли добавить, что всё это было вырвано из контекста. Это не ошибка редактора — это ошибка в выборе рекламных каналов.
Комментарий недоступен
Люди просто **нулись со всей этой "толерастией наименований".
Тупо: "присужден будет титул "жиробас"" - это "титул", погоняло, наказание за проигрыш! Если бы они хотели кого-то намеренно гнобить словом "жиробас", то назвали бы так этих обоих - они его заслуживают - жира у них предостаточно еще на пару человек. Это мужской юмор, тем более то вся их компания под***евт друг друга и гостей шоу своих жестко.
А самое тупое в современные годы - что учить как кого называть собираются те, кто вообще и без чувства юмора, и сам не понимает о чем речь: женщина может говорить что ее ничего не ущемляет, а какой-нибудь феминист мужик будет ее уговаривать что она ущемляется и "сексизм!", девочка лет 16 в твиттере учит как строить отношения бросаясь "абьюз", "токсичность", хотя сама в отношениях-то не была ни разу и не понимает что это такое.. Мир, ку-ку, алло, ау!
Альфе надо менять имидж на молодежный 😂
Ж-слово
А вообще странно, говорят про одних, а обижаются вообще другие люди.
Комментарий недоступен
В Крайности бросается Альфа банк, возможно Тинькоф уже рядом, и может обогнать
Какой же тут тупой сброд в комментах. Когда vc успел превратиться в tj?
Ну тогда нужно было обидеться на ролик с Сергеичем, где "издеваются" над инвалидом.
Я понял. Я не жирный, у меня РПП!
Надо говорить "альтернативно стройные" или "отрицательно похудевшие", можно ещё "стремящиеся к стройности
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Жирный - поезд пассажирный.
Альфа-банк переобувался и от страха обоссался.
Комментарий удален модератором
а может этот пост намеренно был так написано Альфой, пиар знаете-ли...
Ну давайте жирных называть сальными, им проще станет ?
Маркетинг мстит основателю, у которого конечно есть признаки лишнего веса. Зарплату хотят, а попросить не могут. Вымещают, понятное дело, на клиентах. Не расстраивайтесь короче. Они троллят основателя, это ему послание и для него ролик. По этому и не извинились. У чувства мести нет сожаления
Вместо того, что бы заниматься исправлением своей тарифной политики и качества сервиса (не говоря про их базовую установку «клиент всегда лох»). Альфа банк развлекается зашкварными историями.
Комментарий недоступен
Интересно, их рекламная стратегия направлена чисто на зумеров ИТишников, вебкам и прочих юных пассажиров? У первых двух типов еще какие то деньги имеются, а кто за бортом этих великих проффесий толку с них банку?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Опять в Интернете кто-то оскорбился.
Какие вещества их креативщики принимают?)
Уже сюр какой-то
Да это тролли, реальный жиробас, которого это волнует, пойдёт смотреть шоу, а не обижаться в интернете.
Снимаю шляпу перед маркетологами Альфа-банка. Отличная идея для вирусной рекламы.