«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль Статьи редакции
Один из игроков заметил, что иконки пришельцев в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других.
1 декабря «Тинькофф банк» представил игру Tinkoff All Airlines Strikers. Банк предложил пользователям уничтожить вражеский флот и «Звезду смерти», чтобы выиграть 15 тысяч миль на карту All Airlines на путешествие в любую страну. В конце игры пользователям предлагается поделиться результатами во «ВКонтакте» или Facebook и оформить карту банка.
Задача рекламной кампании
Задача рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда. Банк распространил игру через социальные сети и отправил рассылку по базе клиентов.
По словам представителей компании, концепция космической аркады выбрана, чтобы связать тематику полетов с ностальгическим интерфейсом игры.
Разработка игры
Игра создана в сотрудничестве с коммуникационным агентством «Пикчер», которое разработало для Tinkoff Strikers геймдизайн, графику, саунд-дизайн и код.
Над игрой работала команда из девяти сотрудников, представленных со стороны банка и агентства. От агентства проектом занимались менеджер, художник, композитор и программист. Разработка игры заняла полтора месяца.
По словам представителей агентства, сложнее всего было обеспечить бесперебойную работу игры на компьютере и мобильных устройствах одновременно: «Перед нами стояла задача минимизировать разницу в сложности прохождения. Так как две версии разрабатывались параллельно, мы делали элементы удобными для восприятия как со смартфона, так и с компьютера».
Реакция пользователей
Бывший сотрудник BBDO и РА «Восход» Александр Доброкотов заметил, что враги в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других. Интерпретации Доброкотова прокомментировал руководитель SMM-отдела «Рокетбанка» Кирилл Родин. Представители других банков не отреагировали на публикацию.
По данным представителей агентства, в социальных сетях игрой поделились 6 тысяч раз: 3,4 тысячи во «ВКонтакте» и 2,6 тысяч в Facebook.
По словам представителей банка, к 8 декабря в игре приняли участие более 55 тысяч пользователей. Количество сеансов составило около 67 тысяч.
Анонс победителей состоится 15 декабря.
🔥🔥🔥
Комментарий недоступен
Кабель красивый
Шланг
Прикольно, конечно, но задача не выполнена. Эта игра скорее повысила узнаваемость брендов других банков.
особенно Сбера
Какие вы смешные. Нагнали ботов, которыми сами себя еще и плюсуете.
Василий, сохраните пикчу
"Задача рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда. Банк распространил игру через социальные сети и отправил рассылку по базе клиентов."
И что мы видим в игре? Бренды ВТБ, Сбера, Открытия и Рокетбанка.
Боюсь, это вы обиженные дурачки. Которые зарегистрировались чтобы поставить минусы за разумный комментарий.
Нахуй иди
Мда, ну вы и шайка клоунов.
не позорься
Комментарий удален модератором
Игра игрой, но зарегистрировать карту с выигрыннами милями не выходит, вводя адрес проживания, скролл стопорится, в мобильной версии сайта не появляются окна ввода адресов
Это бонусный уровень игры на котором геймфикация теряет букву М, и игрок понимает что "You have been had by ..."
Если еще ситуация все еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам на [email protected] с описанием проблемы и ссылкой на этот комментарий. Постараемся помочь.
Господа, я сильно извиняюсь, но вот:
Не зря, значит, нажал Отписаться от рассылки.
Размещалово у фимы - ээээ, ну такое.
Ы
красавчег!
Талант не пропьешь! :)
Раунд! :)
С третьей попытки.
Круто!
Спасибо! Судя по всему у них промокоды сгенерены как STRIKERS(x) - где x собрано карт умножить на 100.
Самое прикольное, что промокод STRIKERS5000 прекрасно работает даже если ты ниразу не заходил в игру:)
Снимаю шляпу! :)
Отличный маркетинг, переодически поигрываю)
м а это разве не копия Открытого Космоса от Рокетбанка?
Забавно, что промокод на карту тупо STRIKERSXXXX, где ХХХХ - число набранных миль.
Соответственно игру можно не проходить,а сразу зарегить карту с промокдом STRIKERS5000
Игра збс.
А кто подскажет как называлась такая же игра на винде? Помню играл в детстве на Win98 еще.
https://www.youtube.com/watch?v=u2ND2hBfhGU
Супер, спасибо!)
Tyrian еще глянь, на двоих с другом проходили
Где-то я уже это видел: https://vc.ru/7281-tinkoff-the-game
классная игра, вспомнил детство и денди!))
Рады, что понравилось!))
Хотел показать, как могла бы выглядеть программа лояльности на основе геймификации, с использованием технологии дополненной реальности, а получился полноценный таймкиллер: https://youtu.be/CQkPLDlh5Iw
Круто.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором