«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль Статьи редакции

Один из игроков заметил, что иконки пришельцев в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других.

1 декабря «Тинькофф банк» представил игру Tinkoff All Airlines Strikers. Банк предложил пользователям уничтожить вражеский флот и «Звезду смерти», чтобы выиграть 15 тысяч миль на карту All Airlines на путешествие в любую страну. В конце игры пользователям предлагается поделиться результатами во «ВКонтакте» или Facebook и оформить карту банка.

Задача рекламной кампании

Задача рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда. Банк распространил игру через социальные сети и отправил рассылку по базе клиентов.

По словам представителей компании, концепция космической аркады выбрана, чтобы связать тематику полетов с ностальгическим интерфейсом игры.

Мы посвятили проект одному из флагманских продуктов банка — карте для путешественников All Airlines. Нам было важно охватить широкую аудиторию, поэтому решили использовать формат старой доброй космической стрелялки. Также стояла задача учесть технические требования — в игру должно было быть удобно играть на смартфонах.

представитель «Тинькофф банка»

Разработка игры

Игра создана в сотрудничестве с коммуникационным агентством «Пикчер», которое разработало для Tinkoff Strikers геймдизайн, графику, саунд-дизайн и код.

Геймификация — это интересный формат для взаимодействия с брендом, потому что пользователям нравится получать что-то полезное за успехи в игре.

Артем Крашенинников, представитель «Пикчер»

Над игрой работала команда из девяти сотрудников, представленных со стороны банка и агентства. От агентства проектом занимались менеджер, художник, композитор и программист. Разработка игры заняла полтора месяца.

По словам представителей агентства, сложнее всего было обеспечить бесперебойную работу игры на компьютере и мобильных устройствах одновременно: «Перед нами стояла задача минимизировать разницу в сложности прохождения. Так как две версии разрабатывались параллельно, мы делали элементы удобными для восприятия как со смартфона, так и с компьютера».

Реакция пользователей

Бывший сотрудник BBDO и РА «Восход» Александр Доброкотов заметил, что враги в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других. Интерпретации Доброкотова прокомментировал руководитель SMM-отдела «Рокетбанка» Кирилл Родин. Представители других банков не отреагировали на публикацию.

Из публикации Доброкотова

По данным представителей агентства, в социальных сетях игрой поделились 6 тысяч раз: 3,4 тысячи во «ВКонтакте» и 2,6 тысяч в Facebook.

Отзыв пользователя во «ВКонтакте»

По словам представителей банка, к 8 декабря в игре приняли участие более 55 тысяч пользователей. Количество сеансов составило около 67 тысяч.

Анонс победителей состоится 15 декабря.

Пользователи тепло приняли Tinkoff Strikers в социальных сетях, поэтому и другие игровые проекты получили зеленый свет — скоро мы запустим новую игру. Точной даты пока нет, о запуске сообщим отдельно.

представитель банка
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Mike Kosulin

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Кабель красивый

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Шланг

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Прикольно, конечно, но задача не выполнена. Эта игра скорее повысила узнаваемость брендов других банков.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Chagaev

особенно Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Какие вы смешные. Нагнали ботов, которыми сами себя еще и плюсуете.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Крашенинников

Василий, сохраните пикчу

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

"Задача рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда. Банк распространил игру через социальные сети и отправил рассылку по базе клиентов."

И что мы видим в игре? Бренды ВТБ, Сбера, Открытия и Рокетбанка.

Боюсь, это вы обиженные дурачки. Которые зарегистрировались чтобы поставить минусы за разумный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Konyaev

Нахуй иди

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Мда, ну вы и шайка клоунов.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Григорян

не позорься

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Косоруков

Игра игрой, но зарегистрировать карту с выигрыннами милями не выходит, вводя адрес проживания, скролл стопорится, в мобильной версии сайта не появляются окна ввода адресов

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Игра игрой, но зарегистрировать карту не выходит

Это бонусный уровень игры на котором геймфикация теряет букву М, и игрок понимает что "You have been had by ..."

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Если еще ситуация все еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам на [email protected] с описанием проблемы и ссылкой на этот комментарий. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чупрунов

Господа, я сильно извиняюсь, но вот:

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Не зря, значит, нажал Отписаться от рассылки.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Васильев

Размещалово у фимы - ээээ, ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ы

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

красавчег!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Талант не пропьешь! :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Раунд! :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

С третьей попытки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Delov Dmitriy

Спасибо! Судя по всему у них промокоды сгенерены как STRIKERS(x) - где x собрано карт умножить на 100.
Самое прикольное, что промокод STRIKERS5000 прекрасно работает даже если ты ниразу не заходил в игру:)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Снимаю шляпу! :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Feoktistov

Отличный маркетинг, переодически поигрываю)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Симор

м а это разве не копия Открытого Космоса от Рокетбанка?

Ответить
Развернуть ветку
Георгiй Фандеевъ

Забавно, что промокод на карту тупо STRIKERSXXXX, где ХХХХ - число набранных миль.
Соответственно игру можно не проходить,а сразу зарегить карту с промокдом STRIKERS5000

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Игра збс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Borodin

А кто подскажет как называлась такая же игра на винде? Помню играл в детстве на Win98 еще.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Имуков
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Borodin

Супер, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Tyrian еще глянь, на двоих с другом проходили

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Где-то я уже это видел: https://vc.ru/7281-tinkoff-the-game

Ответить
Развернуть ветку
Artem Rokhlin

классная игра, вспомнил детство и денди!))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Рады, что понравилось!))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Марайкин

Хотел показать, как могла бы выглядеть программа лояльности на основе геймификации, с использованием технологии дополненной реальности, а получился полноценный таймкиллер: https://youtu.be/CQkPLDlh5Iw

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Круто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда