{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Привет, я Настя, SMM-менеджер и консультант. На прошлом проекте я поставила себе личный челлендж — придумать столько разных игр в контент, сколько смогу. И ни разу не повториться.

Игры выходили еженедельно по воскресеньям, а сам челлендж прожил почти год. Затем я уволилась и он прекратился сам собой. Но кейсы остались. Ниже в подборку я добавила несколько любимых активаций. Сохраняйте, пользуйтесь.

Знакомство с новым продуктом

Формируем спрос ещё до выхода.

Повторное касание со старыми продуктами

Напоминаем о продуктах, важных в данный момент для бренда. В игру собраны новинки и продукты с низкими продажами. В такую же механику можно упаковать то, что нужно вывести из ассортимента.

Игра помогает познакомиться с теми вкусами, которые клиент ещё не видел.

Касание со старыми и новыми продуктами

На картинку в этой игре вынесены несколько новых линеек либо новые вкусы старых. А не хватает в подборке одной из самых первых, запущенных брендом. Так мы в буквальном смысле предлагаем вспомнить о продукте.

Распаковка

Показываем, чего можно ожидать от продукции. В случае с чёрным батончиком — даём немного жизни трендовому продукту. На старте продаж он пользовался спросом в том числе и из-за нестандартной расцветки. Клиенты активно делились фотками с ним.

Онбординг

Клиенты бренда Bombbar — люди, внимательно читающие составы и БЖУ. Поэтому такой формат игры для них не только вовлечение, но и возможность найти продукт, который больше отвечает их запросам.

Зачем все эти игры бренду?

Игры не только повышают вовлеченность, помогают виральному продвижению поста, росту подписчиков и прочих цифр. Но и, что не менее важно — частично решают вопрос онбординга, помогают создать дополнительные касания, в отличие от абстрактных игр "найди отличие".

Кстати, этим личным челленджем я сделала и небольшой подарок конкурентам. Несколько раз я находила свои игры в группах других брендов. Один раз коллеги даже не сменили название моего проекта на название их в условиях розыгрыша.

Ещё больше свои работ я собираю в инста профиле nsu4kova.smm. Это не блогерский профиль, скорее портфолио. Так что вы точно не будете смотреть за моими танцами в сториз, но сможете найти интересные кейсы.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Константин Ганиев

Нуууууу! Спасибо конечно за примеры, НО... вы написали: "Игры выходили еженедельно по воскресеньям, а сам челлендж прожил почти год" а показали 6 примеров

Ответить
Развернуть ветку
Настасья Сучкова
Автор

Решила разбить на части) Если первый пост полетит ко дну, то хотя бы на него будет затрачено меньше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

К контенту нельзя относиться подобным образом, на мой взгляд. Стоит делать на максимум сразу.

Времени и ресурсов затрачено мало, но и контент, как правило, выходит соответствующим. Можно уже на этом этапе стратегическую ошибку допустить в оценке потенциала темы.

Ответить
Развернуть ветку
Резиновый утюг

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Настасья Сучкова
Автор

На скринах есть количество комментариев. В уникальных участниках не считала

Ответить
Развернуть ветку
Резиновый утюг

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Бурлаков

прям примеров бы больше)

Ответить
Развернуть ветку
Настасья Сучкова
Автор

Решила разбить на части, чтобы прощупать интерес) Будет продолжение с бОльшим количеством примеров.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Есть метрики, как игры на продажи повлияли?
Интересно было бы статистику таких постов посмотреть: сколько виральных просмотров было, сколько подписчиков такая активность привлекала.

Обычно то, что работает и приносит прибыль не убирают из инструментария. Я не пытаюсь обесценить труд, но повторить кейс достаточно просто. Все игры построены по принципу "найди недостающее, выбери нужное и вспомни название". По какой-то причине ведь не продолжил SMM-отдел это делать.

Сейчас, например, BOMBBAR вкладывает миллионы в рекламу у блогеров. Мне кажется, что эффективность этого действия выражена в цифрах другого порядка. В охватах и продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null